Страница 1 из 1
kaban_
Отверстия переходной системы в первой камере должны находиться выше или ниже дроссельной заслонки? Может это влиять на ХХ? В данном случае ходостой ход не устойчивый, лечиться только выворачиванием винта качества почти полностью, свечи при этом покрываются ровным черным нагаром )). На сколько должен быть приблизительно вывернут винт дополнительного воздуха переходной системы стандартно?
Бастет
Два отверстия переходной системы, одно над дрос. заслонкой , другой под. Я так понимаю, кто-то игрался с карб. раз расковыряли заглушку, винта дополнит обеднения- надо его выставить в пределах 1,5-2,5 оборота, смотря на то, чтоб наиболее ровно работал и далее уже регулировать винтом кач., и кол-ва.
LuCaS_74
А с какой стати эти отверстия находятся над и под?
Если я правильно понимаю смысл их работы, они должны быть над заслонкой и только при незначительном приоткрытии начинать действовать, пока ГДС не расшевелилась. Возможно это на ХХ и влияет.
kaban_
Бастет писал(а):

Два отверстия переходной системы, одно над дрос. заслонкой , другой под. Я так понимаю, кто-то игрался с карб. раз расковыряли заглушку, винта дополнит обеднения- надо его выставить в пределах 1,5-2,5 оборота, смотря на то, чтоб наиболее ровно работал и далее уже регулировать винтом кач., и кол-ва.



С карбом игрались, раз заглушку-то отковыряли ))) Про отверстия и винт откуда информация? Если не секрет. Хотелось-бы не домыслы и логические умозаключения, а техническую инфу по заводским регулировкам. С наилучшими....
kaban_
Нашел инфу про отверстия )) Кому интересно...
http://oka113.chat.ru/sovet/carb3.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы