Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про ДААЗ 2107-1107010-20

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про ДААЗ 2107-1107010-20 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kaban_



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 18:17
Ответить с цитатой

Отверстия переходной системы в первой камере должны находиться выше или ниже дроссельной заслонки? Может это влиять на ХХ? В данном случае ходостой ход не устойчивый, лечиться только выворачиванием винта качества почти полностью, свечи при этом покрываются ровным черным нагаром )). На сколько должен быть приблизительно вывернут винт дополнительного воздуха переходной системы стандартно?
Вернуться к началу
kaban_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бастет



На форуме 12 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 01:43
Ответить с цитатой

Два отверстия переходной системы, одно над дрос. заслонкой , другой под. Я так понимаю, кто-то игрался с карб. раз расковыряли заглушку, винта дополнит обеднения- надо его выставить в пределах 1,5-2,5 оборота, смотря на то, чтоб наиболее ровно работал и далее уже регулировать винтом кач., и кол-ва.
Вернуться к началу
Бастет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 08:10
Ответить с цитатой

А с какой стати эти отверстия находятся над и под?
Если я правильно понимаю смысл их работы, они должны быть над заслонкой и только при незначительном приоткрытии начинать действовать, пока ГДС не расшевелилась. Возможно это на ХХ и влияет.

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 10:17
Ответить с цитатой

Бастет писал(а):
Два отверстия переходной системы, одно над дрос. заслонкой , другой под. Я так понимаю, кто-то игрался с карб. раз расковыряли заглушку, винта дополнит обеднения- надо его выставить в пределах 1,5-2,5 оборота, смотря на то, чтоб наиболее ровно работал и далее уже регулировать винтом кач., и кол-ва.


С карбом игрались, раз заглушку-то отковыряли ))) Про отверстия и винт откуда информация? Если не секрет. Хотелось-бы не домыслы и логические умозаключения, а техническую инфу по заводским регулировкам. С наилучшими....

_________________
Надежда умирает последней, сказала вера и пристрелила любовь
Вернуться к началу
kaban_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 18:45
Ответить с цитатой

Нашел инфу про отверстия )) Кому интересно...
http://oka113.chat.ru/sovet/carb3.htm

_________________
Надежда умирает последней, сказала вера и пристрелила любовь
Вернуться к началу
kaban_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы