Страница 1 из 1
Friar
Рассказал знакомому гольфисту про проблему дрожания колес около 100, посетовав, что источники резонанса так толком и неизвестны.

В ответ услышал любопытную вещь. Якобы, на некоторых гольфах на приводной вал специально вешаются резиновые успокоители
(может, неправильно назвал), призванные бороться с какими-то резонансами в машине.
Не есть ли это наш любимый резонанс?
Как я понимаю, в десятке никаких таких успокоителей нет.
Аргумент "за" - факт резонирования часто зависит не только от скорости, но и от режима движения (холостая или скорость), то есть
некая связь с приводом мощности на колеса налицо.

Если все так, проблема может решаться покупкой успокоителя от гольфа либо изготовлением собственного.

Ваши мнения?
Если что сказал неправильно, не пинайте сильно Smile
wertdaun
Какой гольф имеется вввиду?
У брата 2-й и якак-то там успокоителей не видел. Confused
cugra
Че то с трудом верится , первый раз о таких успокаителях слышу...
Friar
Есть они, например, на гольф 2 GTI

Вот что пишут в фольксвагеновском ФАКе
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq07#7.6.1
Вот еще большая дискуссия...
http://wwwboards.auto.ru/vw/167179.html
Kasik
Friar писал(а):

Рассказал знакомому гольфисту про проблему дрожания колес около 100, посетовав, что источники резонанса так толком и неизвестны.

В ответ услышал любопытную вещь. Якобы, на некоторых гольфах на приводной вал специально вешаются резиновые успокоители
(может, неправильно назвал), призванные бороться с какими-то резонансами в машине.
Не есть ли это наш любимый резонанс?
Как я понимаю, в десятке никаких таких успокоителей нет.
Аргумент "за" - факт резонирования часто зависит не только от скорости, но и от режима движения (холостая или скорость), то есть
некая связь с приводом мощности на колеса налицо.

Если все так, проблема может решаться покупкой успокоителя от гольфа либо изготовлением собственного.

Ваши мнения?
Если что сказал неправильно, не пинайте сильно Smile



Сдается мне, что резонанс (дрожание колес, биение руля и т.п.) особенно на больших скоростях возникает не в приводах. Они с двух сторон "прикреплены" и не не имеют достаточной массы (диаметра) для возниконовения эффекта маховика. Они потоянно находятся "под нагрузкой". Пардон за не инженерные характеристики.
Дрожать (бить, колбасить и т.д.) могут токмо колеса из-за, дисков, резины и х.з. от чего.
Николай_21120
Kasik писал(а):



Сдается мне, что резонанс (дрожание колес, биение руля и т.п.) особенно на больших скоростях возникает не в приводах. Они с двух сторон "прикреплены" и не не имеют достаточной массы (диаметра) для возниконовения эффекта маховика. Они потоянно находятся "под нагрузкой". Пардон за не инженерные характеристики.
Дрожать (бить, колбасить и т.д.) могут токмо колеса из-за, дисков, резины и х.з. от чего.


Молодой человек, вы на классике ездили с гнутым или просто не отбалансированным карданом? Такая знаете вибрация, мама не горюй! А у него тоже диаметр не большой, правда он несколько длиньше и тяжелее, но так и вибрация от него начинает идти раньше и чувствительнее.
Friar
Ну скажите что-нибудь путное! А то я уже думаю, не сходить ли на разборку фольксвагенов...
Кстати - прикол - эту же приблуду ставили на часть ... Таврий!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы