Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы на холодном движке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы на холодном движке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ksend



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Туапсе
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 11:16
Ответить с цитатой

На холодном движке не могу подсосом выставить 1500 оборотов, как только чуть меньше 2500 падают обороты и сразу глохнет. Заводится тоже плоховато. С прогревом градусов до 70 все становится нормально. Посоветуйте на что обратить внимание.
Вернуться к началу
Ksend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 11:33
Ответить с цитатой

Ksend писал(а):
На холодном движке не могу подсосом выставить 1500 оборотов, как только чуть меньше 2500 падают обороты и сразу глохнет. Заводится тоже плоховато. С прогревом градусов до 70 все становится нормально. Посоветуйте на что обратить внимание.


Ну, для начала, как плавно открывается заслонка и не заедает ли телескопическая тяга.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 11:43
Ответить с цитатой

имхо большой зазор на дроссельной заслонке при полностью закрытой воздушной -> переобогащенная смесь...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buhval



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: ОРУ-500кв
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 10:57
Ответить с цитатой

Открути пробку и винтом подожми мембрану системы пуска,если не хватит поджима сильнее подогни тягу от воздушной заслонки к дроссельной
Вернуться к началу
Buhval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 17:32
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
имхо большой зазор на дроссельной заслонке при полностью закрытой воздушной -> переобогащенная смесь...

Только переобедненная. Если Озон, то надо подгибанием тяги отрегулировать (уменьшить) зазор в дроссельной заслонке при полностью закрытой воздушной до 0,8 (насколько помню).

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 08:42
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Serge! писал(а):
имхо большой зазор на дроссельной заслонке при полностью закрытой воздушной -> переобогащенная смесь...

Только переобедненная. Если Озон, то надо подгибанием тяги отрегулировать (уменьшить) зазор в дроссельной заслонке при полностью закрытой воздушной до 0,8 (насколько помню).

Чо эта переобедненная??? Воздушная закрыта, дроссельная открыта больше чем надо, откуда бедная смесь??? Насчет тяги присоединяюсь.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы