Страница 1 из 1
935
Влияют ли установки этих винтов, в частности винт количества на расход и состав смеси на рабочих режимах (езда)? Или только на холостой ход?
Павел (Маэстро)
На расход топлива на рабочем ходу влияет только твоя правая нога и степень её нажатия на педаль газа. А винт количества влияет только на обороты двигателя на холостом ходу. Винт качества смеси косьвенно влияет на расход топлива, но опять же не так сильно как правая нога.
andb
ежели ездить в городе то влияет очень даже.по трассе не так заметно
Павел (Маэстро)
andb писал(а):

ежели ездить в городе то влияет очень даже.по трассе не так заметно


А какая разница в городе или по трассе?... Confused Человек спрашивает влияют ли эти винты на рабочий ход автомобиля (когда едешь), я и говорю, что на рабочий ход не влияют. А так-то всем ясно, что чем дольше стоишь в пробке, тем больше вылетит в трубу, поэтому при частых простоях в пробках количество (обороты) делают поменьше, чтоб меньше бензина уходило при простое... 8-)
935
Павел спасибо. А можно поподробнее про винт качества?? Как понять косвенно?
Ivanych
Павел (Маэстро) писал(а):

andb писал(а):

ежели ездить в городе то влияет очень даже.по трассе не так заметно


А какая разница в городе или по трассе?... Confused Человек спрашивает влияют ли эти винты на рабочий ход автомобиля (когда едешь), я и говорю, что на рабочий ход не влияют. А так-то всем ясно, что чем дольше стоишь в пробке, тем больше вылетит в трубу, поэтому при частых простоях в пробках количество (обороты) делают поменьше, чтоб меньше бензина уходило при простое... 8-)



Для того что бы понять как влияет винт качества и винт количества, нужно представлять устройство карба. Карб 2107 (озон) снабжен системой автономного ХХ, т. е. топливо приотпущенной педали газа за счет сумашедшего разрежения подается сразу в задроссельное пространство. Следовательно , когда мы нажимаем газ разрежение в задросельном пространстве резко уменьшается, и чем больше открываем тем больше уменьшается разрежение (очень хорошо это видно на тачках, где стоит эконометр, т. е. на 07 и четверках с седьмой панелью 047), следовательно, чем больше мы давим на тапку, тем меньшее влияние на рабочий ход машины оказывает ХХ. Даже при полностью закрытой дроссельной заслонке и сумашедшем разрежении в задроссельном пространстве через систему ХХ прокачивается максимум 1,5 л топлива в час, а при открытии - значительно меньше. Т. е. например лишние 0,25 литра топлива на 100 км особой роли на прыть машины не сыграют.
Павел (Маэстро)
935 писал(а):

Павел спасибо. А можно поподробнее про винт качества?? Как понять косвенно?


Косвенно, значит не сильно. Вообще с помощью этих винтов можно уменьшить (увеличить) расход топлива в пределах пол-литра на 100 км пробега, поэтому не парься, отрегулируй себе нормально качество по прибору (выставь СО) и больше этот винт не трогай, а количество можешь крутить как хочешь...
Вообще любые манипуляции с винтом качества ни к чему хорошему не приводят, ты можешь либо переобогатить, либо переобеднить смесь, что одинаково плохо.
andb
да нет тут поллитрой не обойдешься .до 15 на сотню можно запросто поднять.на собственном опыте проверено.выкрути оброта на 4 -5 винт качества и проверь. ежеле ездить по городу открывая заслонку не полностью получишь удивительный результат.
именно при начале работы заслонки через каналы хх и идет топливо.
Павел (Маэстро)
andb писал(а):

да нет тут поллитрой не обойдешься .до 15 на сотню можно запросто поднять.на собственном опыте проверено.выкрути оброта на 4 -5 винт качества и проверь. ежеле ездить по городу открывая заслонку не полностью получишь удивительный результат.


Ну мы же не говорим о крайностях... :-D Мы же говорим о разумном подходе к регулеровке карбюратора... 8-)
msh
огромное влияние на расход топлива оказывают (в последовательностирегулировок): цепь, регулировка клапанов, регулировка зажигания (опережение/запаздывание) и, только после этого, регулировка карбюратора, причем винты качества и количества влияют ТОЛЬКО на холостой ход (ЧИТАЙ МАНУАЛ)
Ivanych
andb писал(а):

да нет тут поллитрой не обойдешься .до 15 на сотню можно запросто поднять.на собственном опыте проверено.выкрути оброта на 4 -5 винт качества и проверь. ежеле ездить по городу открывая заслонку не полностью получишь удивительный результат.
именно при начале работы заслонки через каналы хх и идет топливо.



Через столь малое отверствие (канал ХХ) 5 литров ну никак не уйдет... Вот если в драбодан разрегулировать карб, то тогда через главную дозирующую систему, ускорительный насос и переходные системы (экононстат) лишние 5 литров можно спалить, но никак не через ХХ...
leopard86
В идеале, как задумывали разработчики карбюратора Озон'а, винт качества должен влиять на обогащённость/обеднённость горючей смеси, а винт количества должен регулировать объём этой смеси попадающей во впускную систему.
Таким образом, надеялись разработчики, отрегулировав CO на заводе или на СТО, можно было подгонять число оборотов двигателя винтом количества, при наименьшем содержании CO и других вредных веществ.
Однако, получилось не совсем так и винт количества также стал участвовать в получении обогащённой/обеднённой смеси (не так значительно как винт качества, но...).
В настройке идеального ХХ с минимально возможным содержанием вредных веществ в выхлопе, участвуют оба винта, что и делают на СТО с газоанализатором и тахометром и, самое главное, напрессовываются и на винт качества, и на винт количества пластмассовые втулки, позволяющие незначительную регулировку ХХ, практически без нарушения CO и других вр. веществ.
"На режимах дросселирования работает в основном первая смесительная камера, которая обеспечивает работу карбюратора в широком диапазоне. Необходимый состав при этом обеспечивается совместной работой главной дозирующей системы и системы холостого хода..."(Ну небуду переписывать всю мурзилку, почитай на досуге - очень увлекательно, если её нету, настоятельно рекомендую купить).
Ну я и выдал.
З.Ы. Лично я настраиваю ХХ сам (поищи в И-нете как настраивать - очень не сложная операция).
З.Ы.Ы. Небыло машины - имелся газоанализатор, сломался газоанализатор - появилась машина.
З.Ы.Ы.Ы. Если кто хочет найти мою опечатку уже ненайдёте - исправил Smile

Последний раз редактировалось: leopard86 (02 Сентября 2005 09:01), всего редактировалось 1 раз
maximov
У меня наверное горячка начинается Shocked На расход влияют оба винта!!! В идеале после ЛЮБОГО изменения одного надо подстраивать и другой. На практике немного хх можно подкрутить и одним винтом.
Бастет
Если забить на экологию, то винтом качества мы добиваемся устойчивой и ровной работы двигателя на хх и все, т.е. добиваемся максимальных оборотов на хх вращая винт качества в ту или иную сторону, а винтом количества только подстраиваем обороты, как нравится.
Buhval
935 писал(а):

Влияют ли установки этих винтов, в частности винт количества на расход и состав смеси на рабочих режимах (езда)? Или только на холостой ход?



Нет,не влияют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы