В идеале, как задумывали разработчики карбюратора Озон'а, винт качества должен влиять на обогащённость/обеднённость горючей смеси, а винт количества должен регулировать объём этой смеси попадающей во впускную систему.
Таким образом, надеялись разработчики, отрегулировав CO на заводе или на СТО, можно было подгонять число оборотов двигателя винтом количества, при наименьшем содержании CO и других вредных веществ.
Однако, получилось не совсем так и винт количества также стал участвовать в получении обогащённой/обеднённой смеси (не так значительно как винт качества, но...).
В настройке идеального ХХ с минимально возможным содержанием вредных веществ в выхлопе, участвуют оба винта, что и делают на СТО с газоанализатором и тахометром и, самое главное, напрессовываются и на винт качества, и на винт количества пластмассовые втулки, позволяющие незначительную регулировку ХХ, практически без нарушения CO и других вр. веществ.
"На режимах дросселирования работает в основном первая смесительная камера, которая обеспечивает работу карбюратора в широком диапазоне. Необходимый состав при этом обеспечивается совместной работой главной дозирующей системы и системы холостого хода..."(Ну небуду переписывать всю мурзилку, почитай на досуге - очень увлекательно, если её нету, настоятельно рекомендую купить).
Ну я и выдал.
З.Ы. Лично я настраиваю ХХ сам (поищи в И-нете как настраивать - очень не сложная операция).
З.Ы.Ы. Небыло машины - имелся газоанализатор, сломался газоанализатор - появилась машина.
З.Ы.Ы.Ы. Если кто хочет найти мою опечатку уже ненайдёте - исправил
Последний раз редактировалось: leopard86 (02 Сентября 2005 09:01), всего редактировалось 1 раз