Страница 1 из 1
52
ВАЗ 21074
На холодном движке при прогреве стрелка заряда аккумулятора в правой зеленой зоне. При этом можно включать все что угодно (хоть все электрооборудование) она там и останется отклонившись миллиметра на 2 влево.
А вот на горячем движке при тех же оборотах если включить побольше оборудования - то стрелка будет в крайне левом зеленом положении.

Вопрос.
С чем бы это связано?
И как у других классиководов?
Serge!
У меня так же: на холодную стрелка в самом конце зеленой шкалы, после прогрева - мм на 2 левее. Но только зимой! Летом она в таком (левом) положении всегда. Существует такая версия: холодный аккум слабый потребитель (емкость гораздо меньше). По мере прогрева начинает больше кушать. В моем случае вроде как похоже. Раз у тебя такое летом - врятли дело в аккуме. Да и других вариантов хватает: просадки в разъемах, РН, гена...По уму промерить бы зарядку на аккуме при холодном и горячем движке. Допускаю, что показания могут и не отличаться. Если окажется так, значит дело не в РН и гене, а в проводке (предохранители, распред. коробка, ЗЗ, разъемы).
Buhval
52 писал(а):

ВАЗ 21074
На холодном движке при прогреве стрелка заряда аккумулятора в правой зеленой зоне. При этом можно включать все что угодно (хоть все электрооборудование) она там и останется отклонившись миллиметра на 2 влево.
А вот на горячем движке при тех же оборотах если включить побольше оборудования - то стрелка будет в крайне левом зеленом положении.



У тебя реле регулятор на генераторе и после прогрева параметры транзистора изменяются,это нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы