Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21074 Разные показания датчика заряда. А как у Вас?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 21074 Разные показания датчика заряда. А как у Вас? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
52



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 14:26
Ответить с цитатой

ВАЗ 21074
На холодном движке при прогреве стрелка заряда аккумулятора в правой зеленой зоне. При этом можно включать все что угодно (хоть все электрооборудование) она там и останется отклонившись миллиметра на 2 влево.
А вот на горячем движке при тех же оборотах если включить побольше оборудования - то стрелка будет в крайне левом зеленом положении.

Вопрос.
С чем бы это связано?
И как у других классиководов?
Вернуться к началу
52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 09:31
Ответить с цитатой

У меня так же: на холодную стрелка в самом конце зеленой шкалы, после прогрева - мм на 2 левее. Но только зимой! Летом она в таком (левом) положении всегда. Существует такая версия: холодный аккум слабый потребитель (емкость гораздо меньше). По мере прогрева начинает больше кушать. В моем случае вроде как похоже. Раз у тебя такое летом - врятли дело в аккуме. Да и других вариантов хватает: просадки в разъемах, РН, гена...По уму промерить бы зарядку на аккуме при холодном и горячем движке. Допускаю, что показания могут и не отличаться. Если окажется так, значит дело не в РН и гене, а в проводке (предохранители, распред. коробка, ЗЗ, разъемы).
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buhval



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: ОРУ-500кв
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 10:17
Ответить с цитатой

52 писал(а):
ВАЗ 21074
На холодном движке при прогреве стрелка заряда аккумулятора в правой зеленой зоне. При этом можно включать все что угодно (хоть все электрооборудование) она там и останется отклонившись миллиметра на 2 влево.
А вот на горячем движке при тех же оборотах если включить побольше оборудования - то стрелка будет в крайне левом зеленом положении.



У тебя реле регулятор на генераторе и после прогрева параметры транзистора изменяются,это нормально.
Вернуться к началу
Buhval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы