Страница 1 из 1
Кир-кук
Сергей858,я тоже не понимаю,как можно с детонацией выжимать из двига паспортные данные?Она вообще недопустима на 2112 движке.
А компрессия 10,5 хреновая,а это о чём-то,но говорит.
КМД
Сергей858 писал(а):

А как объяснить тот факт, что все паспортные данные- разгон до 100 км/ч и максимальная скорость, выкладываються польностья и даже быстрее, масло не уходит, расход бензина в норме -8л/100 км, и в по паспортным данным компрессия в цилиндрах должна быть 12 очков, и, что самое важное, важен не показатель по цилиндрам, а разница между ними. У меня во ВСЕХ 10,5!!!


10,5 маловато, но не смертельно. Пробег 150 ткм для ентого дв. нехилый. Скорее всего "залегли" компрессионные кольца. Газы прорываются в картер, отсюда и постоянная детонация. Возможен вариант с "люфтом" поршневого пальца. Надо азбираться. "Залегание" попробуй полечить байдой под названием Жидкость для раскоксовки "Лавр". Остальное - "вскрытие покажет"
PS. При условии, что в ГРМ все в порядке. Может пора посмотреть на клапана и р/валы?
Про 8л/100км и макс скорость думаю что сказки
Сергей858
КМД спасибо за совет, но по поводу максималки и расхода, мерели двемя машинами (HONDA),разница в показаниях спидометра 5-10 км/ч, т.е в пределах погрешности, при том что у друга на Хонде сработал ограничитель при 180, а ехали на равнях, про расход конечно не при нажатой тапке в пол 8 литров, а при повседневной езде, а клапана уже менял все при обрыве ремня на 90 тысяче, все размеры головки в пределах заводского допуска(денег на масло не жалел и менял почаще). А вот про залегание колец -я тоже к этому склоняюсь, попробуем пока отделаться химией.
Сергей858
Наконец-то дошли руки написать о результатах. С корешем сделали суточную раскоксовку поршневых колец с керосином и ацетоном(муторная процедура), а на следующий день залили Лавр, после этого детонация НАКОНЕЦ-ТО пропала, а по компрессии что можно сказать:13.0-12.0-11.0-9.5-это было ДО, 13-во ВСЕХ -это после!!!Без обмана. Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему
Gorin2112
Господа мож я чего не понимаю но в инструкции написано что степень сж у 2112 9,5 но никак не 15
Разъясните
Для справки привожу пример http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?983364
Кир-кук
Gorin2112 писал(а):

Господа мож я чего не понимаю но в инструкции написано что степень сж у 2112 9,5 но никак не 15
Разъясните
Для справки привожу пример http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?983364


Там ещё косячно написали, что хэтч с 1997 выпускают, вместо 2001 и макс. момент на 3600, вместо 3800!
А степень сжатия на 2112 моторе 10,5, на 2111 даже 9,8, но никак не 9,5!
15 - это компрессия.
Андрюха 777
парни только чур без хохота и смех...чков, а что значит детонирует, это как ?
Кир-кук
akliz 366 писал(а):

парни только чур без хохота и смех...чков, а что значит детонирует, это как ?


Садишься к азику в древнюю шоху, типа в такси, и просишь не включая 3-ю сразу кидать 4-ю с гашеткой в пол!-То, что услышишь, называется детонацией.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы