Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21074 Бренчит на 2100-3000 оборотов при движении.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 21074 Бренчит на 2100-3000 оборотов при движении. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
52



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 15:47
Ответить с цитатой

Звук похож на болтающуюся привязанную сзади машины консервную банку Smile
Месяца два назад началось. Сначала только на 2300-2500 оборотов было.
Звук исходит примерно из района сцепления.
Сейчас при разгоне появляется на 2100 оборотов и пропадает (затухает) примерно на 3000.
Звук может неожиданно пропасть даже на 2500 оборотов при условии если не газовать и не сбрасывать газ, а ехать поддерживая скорость.
ПРи "бросании" газа или резком нажатии на газ сразу появляется и звук.
При движении на 2300 оборотов и выключении сцепления звук ослабевает, а может и вовсе пропасть.
Движок сам вроде как не бренчит.
Ходовые качества машины до дефекта и после не изменились.

Мне тут высказали версию про опорный подшипник первичного вала КПП и про сифонящие выпуск газов на глушитель (забыл как называюца Smile), но мне что-то не верится.

Понимаю, что ставить диагноз по Интернету тяжеловато, но буду признателен хотя бы за наводки.
Вернуться к началу
52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Andrey



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 16:51
Ответить с цитатой

У меня похожая херь была.. Банка проржавела и брынчать начинала. А вот про КПП ничего сказать не могу. По идее если с подшипником чего-нить, то должна какая бы то нибыло вибрация ощущаться или стуки должен почуствовать. У меня коробка жужжит, дык на 3000-4000 вибрация под ногами.
Ты вообще под кузов заглядывал?
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 17:08
Ответить с цитатой

_Andrey писал(а):
У меня похожая херь была.. Банка проржавела и брынчать начинала. А вот про КПП ничего сказать не могу. По идее если с подшипником чего-нить, то должна какая бы то нибыло вибрация ощущаться или стуки должен почуствовать. У меня коробка жужжит, дык на 3000-4000 вибрация под ногами.
Ты вообще под кузов заглядывал?


Банка это чего такое?

Под низ не заглядывал в связи с отсутствием ямы-эстакады-подъемника и еще времени Smile
Но видимо надо будет после обсуждения на этом форуме поискать гаражик с ямой и фзглянуть повнимательней, только вопрос - дефект-то на скорости только проявляется - как его отыскать на стоящем автомобиле?
Вернуться к началу
52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Andrey



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 17:25
Ответить с цитатой

52 писал(а):

Банка это чего такое?

Под низ не заглядывал в связи с отсутствием ямы-эстакады-подъемника и еще времени Smile
Но видимо надо будет после обсуждения на этом форуме поискать гаражик с ямой и фзглянуть повнимательней, только вопрос - дефект-то на скорости только проявляется - как его отыскать на стоящем автомобиле?

Банка - это такая херь на резонаторе цилиндрической формы. Резонатор стоит между "штанами" (кажется это выпускной коллектор, правильное название не знаю Very Happy ) и непосредственно самим глушителем. В зависимости от объема двигла резонаторы выпускают с одной или двумя банками.
Так вот у меня когда она проржавела и начала отваливаться, то поначалу только на верхах ревела. Потом через неделю бренчала во всем диапазоне. Тебе достаточно просто под машину заглянуть, будет виден или дым, или по звуку определишь даже без ямы или подъемника. Мне домкрата хватило.
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 17:42
Ответить с цитатой

Угу понял 8-)
Вернуться к началу
52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanyk



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Odessa,UA
Авто: Hyundai Tucson AT
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 23:15
Ответить с цитатой

Very Happy заднюю крышку стартера проверь- очень на нее похоже!
_________________
Не умеешь драться ? научись быстро бегать.
Вернуться к началу
sanyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vpal



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 12:23
Ответить с цитатой

А у меня в свое время один из "хомутов", который глушитель к днищу
крепят, обломился и на 60 и 80 км/час стал появляться дребезжащий звук - именно как бы какя-то железяка волочится: на нервы действовало. Залез под машину и сразу все увидел.
Вернуться к началу
Vpal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7289



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:39
Ответить с цитатой

Такая же хрень была на 21074. Оказалось хомут, которым крепится выхлопушка к коробке передач неплотно облегал трубу и она в нем болталась и на определенных оборотах, при бросании и резком нажатии на газ начиналось дребезжание в этом месте. Я вбил между хомутом и трубой железную пластинку где-то 0.5 мм толщиной, края загнул, чтобы не вывалилась и всё ок. Залезь под машину, подергай трубу, там поймешь в каком соединении гремит, уплотни соединение.
Вернуться к началу
7289 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 11:45
Ответить с цитатой

вот очень похоже на то, мне кажется. В выходные займусь. Пасиб всем Smile
Вернуться к началу
52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 10:21
Ответить с цитатой

КОНЕЦ ИСТОРИИ
Решил всеж отписАть

Отвинтились и полностью отсутствовали на своих штатных местах ДВЕ Shocked гайки крепления штанов.
Действия
Замена прокладки + 4 новых гайки по штатным местам + 2 гайки старые вниз еще завернуты, чтоб уж не отвернулось (уж больно оно там все легко приворачивается-отворачивается Confused )
Всем пасиб большой за совет 8-) Very Happy Smile
Вернуться к началу
52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы