Armada писал(а):А полную синтетику в русцкие машины лить не рекомендовали.
Источник информации в студию...
Кто ж тебе такое сказал? На СТО?
Согласен с предыдущим оратором(Longolier) на все сто...
Им в лучшем случае пофиг... твоя машина...
Да и спецы там, скажу я тебе...
Ложная забота о клиенте типа: Да нахера ты такие деньги платишь? Можно и подешевле... Особенно, если у меня купишь... Я те скидку... БАРЫГИ!Автол писал(а):3. Срок замены масла, минералка - 5 ткм, полусинт - 7, синтетика - 10. (Через 15 ткм синтетику менять можно, но это уже критический срок.)
Производитель (ВАЗ) рекомендует менять масло через 15 ткм, хотя ему было бы даже выгоднее заявить 10... Почему ж тогда у Вас такая категоричность? Есть результаты испытаний?Devol писал(а):К исходному вопросу:
Не боись все будет ОК. Главное лей одно и тоже и ничего не будет течь.
И не занимайся онанизмом, типа один сезон вот это налью, 2 сезон вот это, а потом еще присадку какую захерачу с каким нибудь еще маслом.
От синтетике новым машинам плохо не было. Так что все путем!
всем привет! у меня родственник льет в классику синьтетику, и у него ничего не течет!Автол писал(а):Обратите внимание, что не было названо ни одного производителя, не приведено характеристик масел. Народ, общие правила они для всех, все остальное - каждому по вкусу!
Тебя почитать, так вся разница между синтетикой и минералкой - пуск при низких температурах! А в остальном, меняй минералку в два раза чаще, и считай что ездишь на синтетике.