Страница 1 из 1
Postal
Я снял провода с датчика кислорода. машина стала ехать получше до этого были большие провалы при разгоне . Езжу уже 3 дня но с ошибкой чек энж. Подскажите пожалуйста чем может отразится езда с отключённым Д.К. и можно ли без него обойтись ? Да и вообще можно ли отключить и остальные датчики без них было бы проще и денег сэкономить можно и глюков бы меньше было.? Very Happy
Petrov_kamensk
отключи еще ДМРВ, потом ДПДЗ, чек тоже отключить чтоб глаза не мозолил.
без ДК мозг работает в режиме "обход", смесь готовится по средним параметрам.
хвала разработчикам они придусмотрели отказ и ДК ,ДМРВ, ДПДЗ, чтоб все работало если откажет все и сразу.

ехать будет, но расход Very Happy
Z
А еще можно датчик полоржения колевнвала отключить - тогда экономия бензина будет почти 100%!!!!
Димон Шустрый
Цитата:

ехать будет, но расход


Ну вот тут вот не знаю, по идее - да, но на практике имеем следующее: езжу без ДК уже 4 месяца, всё никак не соберусь поставить новый, накатал 12.000, особой разницы в динамике не почуствовал. Расход на трассе 5.6 л, в городе - 8л.
Так что наука наукой, а против фактов не попрешь.
@lllig@tor
без ДК (датчика коленвала) машину не завести
Dil
Ну вы блин даете!
Поменяй на карбюраторную и датчики не нужны, а еще лучше велосипед, ни бензина ни проблем с парковкой, сплошной кайф, а здоровья ... хоть отбавляй.
Petrov_kamensk
Allligator писал(а):

без ДК (датчика коленвала) машину не завести


ДК -датчик кислорода
ДПКВ -датчик положения коленчатого вала
Postal
Вообще Д.К нужно менять каждые 30 тыс. я бы его менял если бы он стоил 100 руб. И экологию бы не нарушал. Ну катализатор наверно без Д.К тоже сдохнет ?
D-ZoOm
Собираюсь поставить трубу вместо катализатора, и отключить лямда зон...
WWW123
Теоритически без любого датчика расход и динамика не будут оптимизироваться т.к. не будет работать стстема адоптации, просто параметры будут расчитыватся по табличным значениям.
В принципе ничего страшного, но не технологично и не эстетично...
moonchild
Postal писал(а):

Подскажите пожалуйста чем может отразится езда с отключённым Д.К. и можно ли без него обойтись ?



Может отразиться на нейтрализаторе - спекутся соты из-за догорания в нем несгоревшего в цилиндрах бензина...в худшем варианте - оплавленные платизоль днища и обивка пола с проводкой в районе тоннеля....

Можно ездить и без ДК, тогда нужно скорректировать программу управления двигателем и заменить нейтрализатор на трубу-вставку
moonchild
Petrov_kamensk писал(а):


ехать будет, но расход Very Happy


еще не факт!...

у меня ДК загнулся где-то на 50 ткм...перед смертью выдавал меняющиеся значения -1В...0,1 мВ...ошибки небыло, но двигатель все время работал с обогащением, тк ЭБУ получал "смесь бедная"...потом уж ошибки посыпались... так после отключения ДК расход снизился...проездил я с отключенным ДК около 300 км пока не купил новый...
Postal
А имея комп. можно самому скорректировать программу и прошивы заливать . Насколько это сложно? Вообщем работать над мозгами своего таза без чип-тюнинговых мастерских посилам в домашних условиях?
Денис159
я купил 2114 2недели назад.
предидущий хозяин (м...к) снял лямбду. и у ДК отрезал желтый провод. наверно денег на новый было жалко!
все время горит чек. так вот она у меня с утра хрен...заводится (очень долго) глохнет после 3500об с дальнейшем отпусканием газа. и катализатор расколяется и трещит свестит и тд.
MikRo
Смотри, СГОРИШЬ нафиг от раскалённого катализатора! Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы