Страница 1 из 1
Lyolik
Сегодня при повороте стал переключаться с 3 на 2 передачу, в момент отпускания педали сцепления послышался одиночный удар откуда то из под капота, машину тряхнуло, стал парковаться включил первую, встал на обочину хотел сдаться назад, а на нейтралку поставить не могу, выключил двигатель - все нормально скорости переключаются как часы, а при заведенном двигателе не включить не заднюю не передние, в гараж тащили на чалке и при этом был слышен скрип с частотой пропорциональной скорости движения. Я думаю это сцепление сломалось (и очень надеюсь ,что не коробка). Скажите пожалуйста прав ли я и во сколько примерно выльется ремонт, и можно ли это сделать своими силами не имея большого опыта в таких делах. Спасибо
sandman
У меня была точно такая же история, правда на мое счастье случилось в гараже. Отвалилась какая-то пружина у сцепления. Мне меняли сцепление в сборе. Стоило все около 4 т.р. Самому лезть не стоит.
Lyolik
раз такое дело просветите тогда какое сцепление ставить, или между ними разницы нет
fedik
Kraft, Valeo тот самый случай когда "ихнее" окупает "наше" с лихуем!
Восьмеркин
Lyolik писал(а):

Сегодня при повороте стал переключаться с 3 на 2 передачу, в момент отпускания педали сцепления послышался одиночный удар откуда то из под капота, машину тряхнуло, стал парковаться включил первую, встал на обочину хотел сдаться назад, а на нейтралку поставить не могу, выключил двигатель - все нормально скорости переключаются как часы, а при заведенном двигателе не включить не заднюю не передние, в гараж тащили на чалке и при этом был слышен скрип с частотой пропорциональной скорости движения. Я думаю это сцепление сломалось (и очень надеюсь ,что не коробка). Скажите пожалуйста прав ли я и во сколько примерно выльется ремонт, и можно ли это сделать своими силами не имея большого опыта в таких делах. Спасибо


Сцепление никогда не ломается неожиданно, бывает что ломается вилка сцепления(для самары-300руб.стоит), но если сцепление уже хоженое лучше и его заменить. Мой выбор-только Сакс, попробывал Валео-ацтой, включение жесткое, скорее для сракеров подходит, к тому же у Валео выжимной подшипник пластмассовый, на одном из 3 комплектов ломается не отходив и 30 тык. Хотя у меня оно уже ходит 75 тык 8-)
seonix
Когда будешь менять сцепление обрати внимание на выжимной подшипник. Мне попадались те же VALIO с разными подшипниками. Есть комплекты идущие вобще без подшипников и их комплектуют первыми попавшимися под руки.
Обязательно бери цельно металлический без стягивающей скобы, иначе до 30000 приедешь менять снова.
Serduk
LOZZY писал(а):

fedik писал(а):

Kraft, Valeo тот самый случай когда "ихнее" окупает "наше" с лихуем!


Valeo отстой в последне время luk куды не шло 8-)


У меня ВАЛЕО. Хорошее. ДАже очень. ВКлючается жестко. Как раз погонять. Но выжимной г@$но - надо выкидывать и ставить за 170 заводской - он не пластмассовый.

ЗЫ у знакомого ВИС - тоже ненарадуется.

еще один есть чувак - поставил ЛУК - через 2 недели отлетели пружины на ведомом диске - менял заоново. Но я решил себе ведомое ЛУк поставить...
Sergei_093
Ставил недавно ВИС (ВазИнтерСервис) - корзина+ведом.диск, выжимной оставил заводской, только смазкой его набил (ещё нормальный, тьфу х3 Smile ) Работой пока доволен.
2ALL
Кстати, стал после замены регул-ть ход педали по мурзилке (125-135 мм), педаль стала ниже педали тормоза. Это нормально? Или педаль тормоза неотрегулирована Smile ?
Sergei_093
Ну так насчет положения педали сцеп-я кто-нить знает???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы