Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БСЗ на движок 1.3

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> БСЗ на движок 1.3 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 18:52
Ответить с цитатой

Народ кто знает на движок 1.3 моно поставить БСЗ или нет???
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Денис 21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 19:51
Ответить с цитатой

ВовчиК_21063 писал(а):
Народ кто знает на движок 1.3 моно поставить БСЗ или нет???

Это какой? С низким блоком чтоли?
Конечно можно. У меня на 1.2 моторе БСЗ стоит.

Ищи трамблер бесконтактный для ваз 2101.
Или покупай для 2103, но тогда придется проставку ставить.

Ща пойду машину в гараж ставить, срисую для тебя как точно этот трамблер называется.

_________________
2106 (1978, 1.6, ГБО) -> 2101 (1980, 1.2, БСЗ, ГБО) -> 2108 (1986, 1.5, карб.)
Вернуться к началу
Денис 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1105
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 20:08
Ответить с цитатой

Если только интересует да или нет, буду краток: Да!
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopard86



На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 22:19
Ответить с цитатой

Ставить мона. Нужен трамблёр с укороченным штоком для 2101 двигателя, у тебя двигатель 21011, что почти тоже самое (маркировка на трамблёре 38.3706-01). Также если особый напряг с укороченными трамблёрами можно поставить трамблёр от 2106 со стандартным штоком (38.3706) предварительно подложив толстенькое колечко. Ну а если напряг конкретнейший из конкретных, можно поставить Нивовский трамблёр (38.3706-10) и сразу докупить вакуумник для 2106 трамблёра и две пружинки. Потом всё это переставлять и регулировать.
Мне продавец (су*а) впиндюрил Нивовский. Хотя я ему сразу сказал, что для 21011 двигла. Пришлось снимать пружинки и вакуумник со страрого трамблёра и регулировать, а также колечко подкладывать. Ещё окошко фактически ограничивающее макс УОЗ будет меньше нужного (у меня было два окошка - одно положение Нивовский, другое Классика). Поспешишь - людей насмешишь.
Десять раз все магазы оббегай. Обращай внимание на маркировки. И только потом закупись.
З.Ы. После покупки этого нашёл нужный, б*я, теперь хочу прикупить, ибо, масло сочится чуть-чуть из под колечка то.
З.Ы.Ы. Кстати, при замене КСЗ на БСЗ тебе как минимум понадобятся 08 бобина, коммутатор, пучок проводов (косичка), ну и сам трамблёр.

_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы