Страница 1 из 1
Slava_kch
Доброго дня! Вчера лазил под машиной увидел трещину на лонжероне около 1,5 см. Как думаете, менять на новый или же каким нибудь способом заварить. От чего могла пойти она, пробега 60тыс.
cugra
Варить однозначно...

Куда нить влетел небось на полном ходу, а может с завода была а ты не замечал
moonchild
концы трещины засверлить сверлом D=5...7 мм....ничего не варить

...лучше трещину предварительно очистить до металла - чтоб видно было ее полностью...потом загрунтовать
Ёж
Такой вопрос и сюда ????
Тут сейчас тебе много на советуют

Самый лучший совет тебе даст профи при личном осмотре !!!! данной трещины

А вот почему не варить ХЗ :ooo: лонжерон можно варить но только с умом !!!
это Я вам как сварщик говорю
Slava_kch
Всем спасибо, вчера заварили, шов зачистили и обработали антигравийкой. Получилось почти незаметно.
dimazan
Продавай её на фиг...
moonchild
Slava_kch писал(а):

Всем спасибо, вчера заварили, шов зачистили и обработали антигравийкой. Получилось почти незаметно.



а трещину перед сваркой разделывали!?....и чем варили?
Totenkopf750
moonchild писал(а):

Slava_kch писал(а):

Всем спасибо, вчера заварили, шов зачистили и обработали антигравийкой. Получилось почти незаметно.



а трещину перед сваркой разделывали!?....и чем варили?



как всегда у нас в россии - заварили пластилином, а сверху коллер, он же антигравийка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы