Страница 1 из 1
Totenkopf750
Лично как только купил, сразу сделал полный антикор и стоял над душой у антикорщика, чтоб не филонил (4 часа делали Very Happy ), потом повесил подкрылки и брызговики Sparco со асфальта. Купил мовиль Цинк 1 литр и сняв обвку дверей распылителем распылил его там очень обильно. Потом, купил 2 литра этого же мовиля залил в пороги и в ниши багажника. Потом шприцом с мовилем прошелся по периметру капота, багажника и кисточкой намазал низ и боковины всех дверей, а так же шприцом залил мовиль в водостои на крыше по всей длине аж до крыльев. Т.е. все те места, которые сгнили на старой машине.
А на днище у меня 4 слоя антикора:
1-заводской
2-полный антикор Кордоном
3,4 - я сам промазал днице 2 раза от колеса до колеса резиновой мастикой с антикоррозионными присадками (Плазма и Лава)


Короче коррозии - БОЙ!
Форумян
А еще весь кузов, все ЛКП мовилем, толстым слоем в несколько заходов... И не забудь сидушки промовилить...
zz_112
Totenkopf750 писал(а):

Лично как только купил, сразу сделал полный антикор и стоял над душой у антикорщика, чтоб не филонил (4 часа делали Very Happy ), потом повесил подкрылки и брызговики Sparco со асфальта. Купил мовиль Цинк 1 литр и сняв обвку дверей распылителем распылил его там очень обильно. Потом, купил 2 литра этого же мовиля залил в пороги и в ниши багажника. Потом шприцом с мовилем прошелся по периметру капота, багажника и кисточкой намазал низ и боковины всех дверей, а так же шприцом залил мовиль в водостои на крыше по всей длине аж до крыльев. Т.е. все те места, которые сгнили на старой машине.
А на днище у меня 4 слоя антикора:
1-заводской
2-полный антикор Кордоном
3,4 - я сам промазал днице 2 раза от колеса до колеса резиновой мастикой с антикоррозионными присадками (Плазма и Лава)


Короче коррозии - БОЙ!




Bravo Bravo Bravo

Smile Smile :-)


зы: такую энергию, да в мирных целях...
Flying Dutchman
Totenkopf750 писал(а):

Лично как только купил, сразу сделал полный антикор и стоял над душой у антикорщика, чтоб не филонил (4 часа делали Very Happy ), потом повесил подкрылки и брызговики Sparco со асфальта. Купил мовиль Цинк 1 литр и сняв обвку дверей распылителем распылил его там очень обильно. Потом, купил 2 литра этого же мовиля залил в пороги и в ниши багажника. Потом шприцом с мовилем прошелся по периметру капота, багажника и кисточкой намазал низ и боковины всех дверей, а так же шприцом залил мовиль в водостои на крыше по всей длине аж до крыльев. Т.е. все те места, которые сгнили на старой машине.
А на днище у меня 4 слоя антикора:
1-заводской
2-полный антикор Кордоном
3,4 - я сам промазал днице 2 раза от колеса до колеса резиновой мастикой с антикоррозионными присадками (Плазма и Лава)


Короче коррозии - БОЙ!


Речь идет о катере!? :-D
Totenkopf750
да уж по нашим солевым дорогам точно как на катере едишь
CC
Крутовато обрабатали Very Happy . ИМХО вовремя продавать надо.
Z
Totenkopf750 писал(а):



А на днище у меня 4 слоя антикора:
1-заводской
2-полный антикор Кордоном
3,4 - я сам промазал днице 2 раза от колеса до колеса резиновой мастикой с антикоррозионными присадками (Плазма и Лава)




Не мужик, а НАХУА?!

Сколько видел машин если они не после ДТп то дно не страдает если им камни не собиарть.

Еслди собирать то пофиг сколько слоев.

Завдской слой смысла защищиать нет, вот еисли его где повредишь - тогда надо подмаазть...


По сути.

Разобрали новую машину, залили консервантогм, одели подкрылки иии все...

Ах да - саморезы которыми защита крепится завернул на ВД_40 с герметиком...
Гудвин
вообще ничего не делаю.... На девятакх еще подкрылки ставил.... А на десятках - даже этого не делаю.... У отца трехлетняя была.... 2001 г.в. За три года он ее всю изодрал: царапины от кустов на даче, гвозди кретинов, камни на трассе.... короче кузов был весь покоцан... и что? ни пятна ржЫ )))) Даже подкрылки без всяких мовилей были прикручены обычными саморезами... даж там ни пятна не было.... Это за три года.....

Так что если покупать машину на 2-3 года тогда нет смысла антикорить.... Вложенных денег при продаже не вернешь, а ржа и так не появится.... Если не бить.... Вот битые, восстановленные и замененные детали надо защищать.... Потому что "новые" детали не с завода и не оцинкованы
Nikitos
Totenkopf750 писал(а):

Потом, купил 2 литра этого же мовиля залил в пороги



Как ты это сделал? Куда надо лить? Дыры сверлить? Или отверстия есть?
Totenkopf750
Nikitos писал(а):

Totenkopf750 писал(а):

Потом, купил 2 литра этого же мовиля залил в пороги



Как ты это сделал? Куда надо лить? Дыры сверлить? Или отверстия есть?



снимаешь пластиковые накладки порогов снутри салона и вот они - дырдочки
Nikitos
Ага. В выходные займусь. Снаружи я уже все почистил и обработал, теперь внутри осталось!
Alexey Y.B.
Totenkopf750 писал(а):

Короче коррозии - БОЙ!


Smile Smile Smile
Сильно... только нахуя это все делать. я еще ни одной десятки не видел гнилой.
У меня только подкрылки на саморезах чтобы не пескоструило от колес... и все :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы