Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка передних амортизаторов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Установка передних амортизаторов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 00:27
Ответить с цитатой

Вот, блин, имеется такой тупой вопрос. Как правильно прикрутить кронштейн крепления переднего амортизатора, в каком положении, под каким углом к амортизатору?
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 00:30
Ответить с цитатой

чот,блин,када менял,подобных вопросов не возникало. Confused
прикручивал под прямым углом.

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 09:24
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Вот, блин, имеется такой тупой вопрос. Как правильно прикрутить кронштейн крепления переднего амортизатора, в каком положении, под каким углом к амортизатору?


Когда амортизатор ставить будешь кроншейн сам под нужным углом встанет, так что не заморачивайся.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 10:38
Ответить с цитатой

Ставить под прямым углом. Шляпка болта обращена в стороны выступа на кронштейне. Гайку подтягиваешь моментом 5,1-6,3 кгс.м, т. е. кронштейн после этого будет очень прочно затянут относительно авортизатора и повернуть его руками неполучится, если недотянуть то современем резьба на болту раздолбается. Гайку крепления верхнего конца амортизатора подкручиваешь моментом 2,8-3,5 при этом резиновые подушки должны сесть по центру чашек прикреплённых на брызговике. Гайки крепления кронштейна к рычагу прикручиваешь моментом 2,1-2,6. Последовательность такая как я описал.
Да, если аммо масляные незабудь прокачать 10-20 раз в вертикальном положении (потихоньку). Незабудь обязательно обильно смазать все болты смазкой.
З.Ы. Я раньше затягивал гайки крепления кронштейна к рычагу со всей дури в итоге пришлось менять весь нижний рычаг Smile .

_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 11:09
Ответить с цитатой

Ну раз пошла такая пьянка...
Моменты на болтах запросто определить по резьбе...Если М8, то где бы она не стояла, сильно тянуть незя - сорвать несложно, да и не нужны там такие моменты, раз установлены маленькие болты/шпильки...
А кроме смазки графиткой и Ко все торчащие резьбы на днище авто рекомендую залепить обычным пластилином. Несмотря на кажущуюся хрупкость, держится он очень здорово. И шпилек крепления передних
аммо это касается в первую очередь - всего через несколько лет при монтаже/демонтаже рискуем сорвать резьбу, а то и шпильку отломить...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 11:21
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы. Сегодня буду ставить Smile Амортизаторы Monroe Original газ-масло:

Передустановкой прокачиваются следующим образом:
Цитата:

а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3-5 секунд;
б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).

Посмотрим, как они себя вести будут

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 11:24
Ответить с цитатой

Кстати, прямой угол = 90 гр. Very Happy Так что, нам нужен самый прямой, т.е. 180 Smile
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 12:10
Ответить с цитатой

_Pat_
ты тогда потом отпиши,как они себя вести будут Smile

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 12:56
Ответить с цитатой

Красота, такие аммо достойны того чтобы с ними провозюкаться как я описал. А вот про угол в 180 я до сих пор допереть немогу (90 градусов - кладём кронштейн напол и вертикально вставляем аммо Smile ). Насчёт отламывания шпилек - это больные места у нижних рычагов (у меня именно они отломились). Смаж все резьбовые соединения чем нибудь водоотталкивающим и антиприкипающим обязательно Smile .
З.Ы. Мне один хороший знакомый смазывал синей американской смазкой для катеров (он там чинит чего-то, ну и одалживает Smile ).

_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 00:10
Ответить с цитатой

Итак, пишу отчет. Извините, что так долго - менял передние пружины, все шаровые, стабилизатор, амортизаторы (все 4), верхние сайлентблоки, ГТЦ. Работал по вечерам 2-3 часа после работы. Вобщем, сегодня состоялся пробный выезд. Мои очучения: на небольшой скорости по ямам - очень мягко, но не как на волнах; в кузов не долбит как на зубилах. На скорости по трассе (плохой участок дороги - расчестка), где раньше на 80 км/ч приходилось ловить машину по всей полосе (один раз из-за этого чуть в аварию не попал конкретную), сейчас просто держу руль в одном положении и еду 100 Smile
Вобщем, мое ИМХО такое - пусть и в 2 раза дороже стандарта (650 вместо 300), но они того стоят!!!

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7759
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 11:25
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Итак, пишу отчет. Извините, что так долго - менял передние пружины, все шаровые, стабилизатор, амортизаторы (все 4), верхние сайлентблоки, ГТЦ. Работал по вечерам 2-3 часа после работы. Вобщем, сегодня состоялся пробный выезд. Мои очучения: на небольшой скорости по ямам - очень мягко, но не как на волнах; в кузов не долбит как на зубилах. На скорости по трассе (плохой участок дороги - расчестка), где раньше на 80 км/ч приходилось ловить машину по всей полосе (один раз из-за этого чуть в аварию не попал конкретную), сейчас просто держу руль в одном положении и еду 100 Smile
Вобщем, мое ИМХО такое - пусть и в 2 раза дороже стандарта (650 вместо 300), но они того стоят!!!


Very Happy не знаю как сейчас но ровно 10 лет назад на нов машину
ставил монро сенстратик (газ, цвет серый был)
когда первый раз поехал после штата то чуства были теже Smile
кстати эти аммо прошли уже 220 тыков (машина у бати осталось) и 10 лет круглогодичной эксплуатации
до сих пор все работают и не одтн не вытек
так что монро рулят
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион1978



На форуме 11 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 12:32
Ответить с цитатой

Мужики, у меня конечно вопрос по задним амортизаторам. но суть одна и та же. Мне предлагают не менять амортизаторы, а перебрать их. Что на это скажете.
_________________
Slik L-1711S, Yokohama C.drive AC 01 185/60 R14
Вернуться к началу
Скорпион1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7759
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 12:36
Ответить с цитатой

Скорпион1978 писал(а):
Мужики, у меня конечно вопрос по задним амортизаторам. но суть одна и та же. Мне предлагают не менять амортизаторы, а перебрать их. Что на это скажете.

у сааберов есть фраза
кроилово приводит к попадалову
возми лучше те же финвал иди делфи за 300 руб, но не перебирай
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион1978



На форуме 11 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 12:52
Ответить с цитатой

Вообще-то у меня такая же позиция, но нахваливают профессионалов. Спасибо за совет, наверное так и поступлю. Куплю и поставлю.
_________________
Slik L-1711S, Yokohama C.drive AC 01 185/60 R14
Вернуться к началу
Скорпион1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы