Появилось такое желание поставить на свою машинку инжектор,возможность у двигла на такое усовершенствование есть.Хотелось бы узнать может кто занимался такой операцией и подскажет:
1.стоит ли оно тогомогут ли быть проблемы в последующем?
2.какой инж. лучше брать?
3.сколько по времени?
4.сколько будет все это стоить и кто этим занимается?
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
А не проще ли продать и купить другую?
Возьми перечень необходимых запчастей и калькулятор. И посчитай.
Цифра тебе не понравится. Хотя у всех свои мерки.
И вообще на ценники на заправках давно смотрел? Воспользуйся случаем и потрать денежку на ГБО, учитывая, что на карб оно дешевле чем на инжектор.
Антон НеГородецкий
На форуме 18 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
String писал(а):А не проще ли продать и купить другую?
Возьми перечень необходимых запчастей и калькулятор. И посчитай.
Цифра тебе не понравится. Хотя у всех свои мерки.
И вообще на ценники на заправках давно смотрел? Воспользуйся случаем и потрать денежку на ГБО, учитывая, что на карб оно дешевле чем на инжектор.
Во молодца! Правильно советуешь! Гораздо выгоднее поставить газовое оборудование на карб. - оно копейки стоит, а выгода - вдвое. Городить же огород с установкой инжектора не стоит. Зачем? Для "понта"?
String писал(а):...А не проще ли продать и купить другую?...
...это точно,левая тема чё-то мне пришла на ум....
Антон НеГородецкий писал(а): ...Городить же огород с установкой инжектора не стоит. Зачем? Для "понта"?...
Ну вообще-то инжектор придумали не для понтов... 8)
Антон НеГородецкий
На форуме 18 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Антон НеГородецкий писал(а): ...Городить же огород с установкой инжектора не стоит. Зачем? Для "понта"?...
Ну вообще-то инжектор придумали не для понтов... 8)[/quote]
Придумали-то не для понтов. Но вот переделывать кабровый движок в инжекторный - точно понт!
BIGFOOT
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
Откуда: СПб
Антон НеГородецкий писал(а):Антон НеГородецкий писал(а): ...Городить же огород с установкой инжектора не стоит. Зачем? Для "понта"?...
Ну вообще-то инжектор придумали не для понтов... 8)
Придумали-то не для понтов. Но вот переделывать кабровый движок в инжекторный - точно понт!
[/quote]
Купил я такую с понтами
Франкинштейн какой-то под капотом, т.е. по датчиккам не определить что там за контроллер - все Bosh, кроме дмрв, придется его разбирать контроллер.
coma
На форуме 18 лет
Сообщения: 371
у меня другой вопрос.. как инжектор в карб переделать.. при этом оставить зажигание с ЭБУ и контроль детонации.. это так чисто теоритической вопрос .. вдруг жизнь заставит
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
А откуда ЭБУ будет брать данные с ДМРВ и ДПДЗ? Двигатель не заводится если неработают оба датчика.
Антон НеГородецкий
На форуме 18 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
String писал(а):А откуда ЭБУ будет брать данные с ДМРВ и ДПДЗ? Двигатель не заводится если неработают оба датчика.
На самом деле все просто - достаточно спаять "обманки". При установке газового оборудования, кстати, установка "обманок" обычное дело.
Так что чисто теоретически переделать инжектор в карб нетрудно. Вот наоборот - это сложнее (и заметно дороже)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы