Купил свою первую машину - пятнашку. Решил - поставлю на гарантию в Автомир, там же где покупал.
После недели езды появился стук спереди - громкий при левом повороте и чуть меньше при торможении. Причем стук появляется не при каждом повороте, а только при резком, когда машина кренится и при повороте на наклонной дороге, когда правые колеса выше левого. То есть явно при нагрузке на левое колесо.
Дождался ТО-1, написал в замечаниях про стук. Когда машину забирал - сказали, что всё сделали - дескать была погнута защита картера и цепляло. На следующий же день выяснилось, что стук не пропал, а пожалуй даже сильнее стал.
Прихожу опять в Автомир. Те говорят - ну все, теперь будем проверять ходовую по полной. Проверили, сказали - разорвался пыльник шаровой опоры и песок попал в шаровую, потому её и подклинивает. Только по гарантии, говорят, менять не будем, потому как это механическое повреждение, типа я сам где-то его порвал. Спорить я не стал, заплатил 670 рублей за новую шаровую опору и работу.
Нужно ли говорить о том, что стук не пропал...
Вот думаю пойти в очередной раз ругаться с Автомиром, только по части устройства машины я полный лох. Чувствую, что они меня где-то разводят, только не пойму, где. :-(
Поэтому хочу спросить у ветеранов - что это может быть за стук и как с ним бороться? Перед тем как идти в автомировский сервис, хочется знать куды их тыкать носом...