На десятке разрыватель на минус, а плюс постоянный, поэтому если вешать на железные кронштейны, минус замыкается, и они постоянно сигналят. Как решать такую проблему? Кинтье обьяснение как все это исполнять через реле, тока как для пионеров, типа этот проводок сюда, этот сюда, а то в электрике по нулям... Заранее спасибо, и не пинайте.
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Поищи в поиске когдато это расматривали.Береш 4 контактное реле по номерам клемы не помню но сам посмотри на реле схема есть,провода штатные снимаешь с сигнал и одеваешь на реле где катушка нарисована а на свободную клемуподаешь ток от аккомулятора на четвертую клему бросаешь провод на гудок,а масса будет корпус гудка.Когда будешь брать питание с аккомулятора поставь предохранительСумбурно но непомню номера клем на реле.В поиске посмотри тему хочу дудку.удачи
Реле используй, как сказали выше (контакты 85, 86 - обмотка. 30, 87 -"выключатель").
Не помню схему подключения нашей пищалки, но минус, управляющий подать на контак обмотки 85.
30 соединить с + дудки, 86 соединить с 87 и на них подать + от штатной пишалки.
Кто может, поправьте.
Хочу тоже самое замутить, раздражает штатный писк, которых хрен кто слышит...
а вот это тогда что :)
правда, здесь для турецких дуделок схема..
тоже есть желание поставить волговские
кто разбирается - прокомментируйте схему, плиз (верная/нет)
Anatol_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
adav писал(а):а вот это тогда что
правда, здесь для турецких дуделок схема..
тоже есть желание поставить волговские
кто разбирается - прокомментируйте схему, плиз (верная/нет)
В общем все правильно, только предохранитель побольше, волговские гудки каждый по 6А, т.е предохранитель желательно 15. И еще на волговских нет контакта массы, там масса через монтажные железки.
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Malez Piterskiy писал(а):На десятке разрыватель на минус, а плюс постоянный, поэтому если вешать на железные кронштейны, минус замыкается, и они постоянно сигналят. Как решать такую проблему? Кинтье обьяснение как все это исполнять через реле, тока как для пионеров, типа этот проводок сюда, этот сюда, а то в электрике по нулям... Заранее спасибо, и не пинайте.
Если напрямую с Народа не откроется, то смотри в разделе инструкции.
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/signal.pdf
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
...покупал а-ля французские, оказались китайские, за 240 рЭ - один тон сгорел буквально через десяток включений - сплавилась катушка...С виду - полное Г, необрезанные литники, торчащие прокладки, дешевенький пластик...выкинул...
купил турецкие Empar, двутональные, по форме полностью напоминает штатный, с хромированными решетками, добротное крепежное железо, 110 dB...потребляемый суммарный ток 6 А...подключил по штатной схеме без всяких реле - ненужно оно там..продолжительность включения крайне низкая и частота включения - тоже...а токоведущие кольца и контакты на руле выдержат куда бооооольший ток, а обгореть просто не успевают
...а вобще, по сути, сигналы в форме улитки представляют собой излучатели рупорного типа и имеют очень узкую диаграмму направленности...эффективен такой сигнал при условии если рупор направлен по ходу движения...При таком расположении сигналы практически не вписываются в пространство между решеткой и радиатором (это китайские), а волговские и подавно, поэтому рупор направлен перпендикулярно движению авто и толку от таких сигналов не больше штатного...
..советую - поищите сигналы с плоским открытым излучателем, как штатный..стОят чуть-чуть дороже волговских, но эффективнее в плане монтажа и звучания...
moonchild писал(а):[color=darkblue
...эффективен такой сигнал при условии если рупор направлен по ходу движения...При таком расположении сигналы практически не вписываются в пространство между решеткой и радиатором (это китайские), а волговские и подавно, поэтому рупор направлен перпендикулярно движению авто и толку от таких сигналов не больше штатного...
...[/color]
Ну не знаю, у меня на 093 стояли волговские или еще чьи дудки, так они орали так, что не стыдно было надавить на пипку :)
А штатными хрен кого обдудишь. Пискнешь Камазу, который пытается влезть в твой ряд, а он тебя и не услышит
Рожки много лучше, ИМХО
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
ну так на 9ке не вопрос - там места между решеткой и радиатором ого-го!!!....сигнал устанавливается правильно - излучателем вперед, а на 10ке упирается либо в ребра решетки, либо в радиатор, либо излучатель прекрыт решеткой или бампером...поэтому выход - заменить решетку...
airserg
На форуме 20 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
moonchild писал(а):ну так на 9ке не вопрос - там места между решеткой и радиатором ого-го!!!....сигнал устанавливается правильно - излучателем вперед, а на 10ке упирается либо в ребра решетки, либо в радиатор, либо излучатель прекрыт решеткой или бампером...поэтому выход - заменить решетку...
Первое что сделал на новой тачке купил типа штатных, только Hella. Ну не знаю дудят так что пешеходы обсираются. И КАМАЗы шугаются дай бог. Цена в районе 1500 р. Может и левак, но свиду не скажешь. Эксплуатирую больше года. Никаких проблем. Подключал сам.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Я на одном джипе слышал сигнал который постепенно угасает.То есть не сразу прекращает сигналить после того как кнопку отпустишь а постепеннно.Ни у кого такой не стоит? Может кто знет что за модель?
Fuss
На форуме 20 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
SDRIVER писал(а):Я на одном джипе слышал сигнал который постепенно угасает.То есть не сразу прекращает сигналить после того как кнопку отпустишь а постепеннно.Ни у кого такой не стоит? Может кто знет что за модель?
лодочный ревун поставь. как раз такой эффект, вот только и орать он не сразу вроде бы начинает
Armada
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Нормальная тема! я тоже на девятке делал и на двенашке первым делом поставил дудки от волги тока еще не в курсе был про релюшки всякие и поэтому изготовил диэлектрические крепления и сами дудки покрасил вопщем много лишнего сделал однако ну ничего гудят отлично только вот что такое у меня - если долго слушать музыку громко на выключеном двигателе ( очень хорошая музыка у меня) то дудки перестают гудеть - я уж думал сгорели - ан нет, заведешь - работают.... нааверно не хватает им мощности ? верно ?
Armada
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
... да, а гудок который затухает - это новая тема, от восьми штук стоит такой, цифровым методом все это регулируется и гудит сразу начинает, это не вакуумный нагнетатель какой-то.... ну нахер я еще 300баков буду отдавать за такую... хотя обалденно он играет КОЛОКОЛОМ может сыграть или еще что.... роскошно канешна
Alexsa91
На форуме 18 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
хз, может и не хватает, но лучше всетаки переделать крепление и электрику на релейную схему, фигле, для себя же делаешь-то.
Armada
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Канешна переделать надо для себя только так!!! тока опять этот вопрос времени... раньше както без проблем можно было вечером переодеться поехать в гараж, там приделывать сигналы и все такое, выпить пефка... а сейчас жизнь так сказать семейная и все это так трудно дается..... колодки бы поменять.....
Naleo
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Я тут намедни тоже бибикалку поменял.
На это меня сподвигнула глупейшая ситуация -- на подъеме впереди идущая машина скатилась назад и ощутимо меня долбанула. Ее ездун (или ездец) мне и сказал, что моего сигнала он ни**я не услышал.
Сходил на Фучика, отловил мужика, что дудками барыжит, заставил его всеми дудками подудеть и выбрал самую громкую (субъективно). Оказалась тайваньская за 300 р. представляет из себя железный уголок, на который прикручено реле и 2 излучателя типа штатных, один красный, один синий с хромированными накладками. Вся эта байда в сборе под радиаторную решетку не поместилась, пришлось ее разобрать и прикрепить на штатный болт под углом, реле я просто приклеил на хороший (проверенный) двусторронний скотч. Есть нюанс -- у этого "звукового сигнала" три (!) клеммы, в инструкции -- ни слова, как его подключать к отечественным машинам. Однако все оказалось просто -- мультиметром две клеммы для подключения определяются за 5 сек (по сопротивлению).
Получилось в итоге очень неплохо -- громко и звучно.
Alexsa91
На форуме 18 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
надо чтобы было не только громко, а еще и пугающе
волговские сигналы как раз и подобраны по тону так, что сигналят громко и тревожно, пугающе :-D
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы