АИК
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, если появился стук при торможении (только при полной остановке) в передних колесах.
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Иногда возникает такая-же хрень, колодки заводские выкинул (не далеко), поставил аллиед ниппон, скрип пропал, а хруст какой-то на горячих дисках возникает, причем при резком торможении на скорости его нет, а при полной остановке здравствуйте - пожалуйста 8-)
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
во-во! такие же хрусты при торможении (в диапозоне замедления автомашины ближе к остановке, т.е. с 30-40 км/час) и у меня.... появились где-то после пробега в 6000 км. правда стуков никаких нет.
заводские колодки поменял на пеленгу. хруст не счез. появляется периодически, то есть, то нет.
НАРОД, ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИЗ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????
Naleo
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Точно-точно. Один нюанс -- этот стукхруст есть при торможении на любой скорости, только его трудно услышать -- мешает шум двигателя. У меня этот стукхруст проявился после замены штампованых дисков на литье (может, раньше я не обращал на него внимания или резина была слишком шумная). Сначала грешил на тормозные барабаны (отдача в педаль). Поменял, отдача пропала, стукхруст остался. Потом поменял тормозные диски ("гараж-сервис" вынес вердикт, что во всем виновата трещина в тормозном диске). Не помогло. Трещину на снятых дисках так и не нашли. Намедни ездил в Питер-Ладу, диагностировали износ направляющих в суппортах (не знаю, как они точно называются -- такие штыри по 30р, 2 штуки на суппорт). Все как было, так и осталось.
Опрос общественного мнения и совместное изучение мурзилки позволили выделить еще одну версию -- неправильная работа колдуна в связке с износом главного тормозного цилиндра и неравномерностью тормозных барабанов. Но, на мой взгляд, это из области фантастики.
Для прикола поездил на других десятках своих приятелей (всего 4 штуки). Эта байда есть в той или иной степени на всех машинах с вентилируемыми тормозами на 14.
Если кто победил этот дефект, отзовитесь!
Naleo
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Точно-точно. Один нюанс -- этот стукхруст есть при торможении на любой скорости, только его трудно услышать -- мешает шум двигателя. У меня этот стукхруст проявился после замены штампованых дисков на литье (может, раньше я не обращал на него внимания или резина была слишком шумная). Сначала грешил на тормозные барабаны (отдача в педаль). Поменял, отдача пропала, стукхруст остался. Потом поменял тормозные диски ("гараж-сервис" вынес вердикт, что во всем виновата трещина в тормозном диске). Не помогло. Трещину на снятых дисках так и не нашли. Намедни ездил в Питер-Ладу, диагностировали износ направляющих в суппортах (не знаю, как они точно называются -- такие штыри по 30р, 2 штуки на суппорт). Все как было, так и осталось.
Опрос общественного мнения и совместное изучение мурзилки позволили выделить еще одну версию -- неправильная работа колдуна в связке с износом главного тормозного цилиндра и неравномерностью тормозных барабанов. Но, на мой взгляд, это из области фантастики.
Для прикола поездил на других десятках своих приятелей (всего 4 штуки). Эта байда есть в той или иной степени на всех машинах с вентилируемыми тормозами на 14.
Если кто победил этот дефект, отзовитесь!
isdn
На форуме 20 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
у меня есть шоркающий звук при торможении, но не спереди, а сзади. Поищу поиском, была похожая тема, если найду - отпишусь, может поможет...
nnnddd
На форуме 18 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Naleo писал(а):....... неправильная работа колдуна в связке с износом главного тормозного цилиндра.....
Просвети, плизз, что такое "колдун"
capt102
На форуме 20 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Аналогично, при торможении до останова хруст справа спереди - колодки менял местами с левой стороной, трещин диска не обнаружено, куда копнуть?
capt102
На форуме 20 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Аналогично, при торможении до останова хруст справа спереди - колодки менял местами с левой стороной, трещин диска не обнаружено, куда копнуть?
Alexsa91
На форуме 18 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
никаких "с зади" нет, все это спереди скребет, назад отдает просто, я просил послушать папика пока я буду перед ним тормозить. Больше всего начинает гвоздями скрести когда дождик пройдет. Шум возникает от стружки в колодках.
Stalker775
На форуме 18 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Toyota Corolla
Были такиеже нюансы хруст/скрип/скрежет в переди справа,
мафинка новая 5 без малого ткм, появилось через 600км
лечилось заменой колодок на Ferrodo Target, заменой направляющих болтов и их пыльников, а также смазки в них(по причине дикого окисления
).
до сих пор без проблем т.е. хруст/скрип/скрежет пропали даже и невспоминаю :cool: :cool:
capt102
На форуме 20 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Master of houndS писал(а):Были такиеже нюансы хруст/скрип/скрежет в переди справа, мафинка новая 5 без малого ткм, появилось через 600км лечилось заменой колодок на Ferrodo Target, заменой направляющих болтов и их пыльников, а также смазки в них(по причине дикого окисления ). до сих пор без проблем т.е. хруст/скрип/скрежет пропали даже и невспоминаю :cool: :cool:
Так а в чём дело, получается было-то :grin: ? Колодки переставлять я пробовал, а вот может ли от направляющих хрустеть, ну займусь и ими при случае.
Stalker775
На форуме 18 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Toyota Corolla
to capt102
скорее всего в направляющих т.к. они закисли саабсем када откручивал сыпался какойто порошок
и смазки почти нибыло :-( :-( , но может быть и колодки хотя х.з. делал усе сразу
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Похоже Master of houndS дело говорит?. На дефект ступицы не похоже? она бы гудела и скрипела и без торможения в различных диапазонах скоростей? дело наверно и не в колодках? тогда остаются направляющие болты?. Завтра попробую их набить нормальной смазкой, покатаюсь и отпишусь?)))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы