Страница 1 из 1
АИК
Sad Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, если появился стук при торможении (только при полной остановке) в передних колесах.
Sherhan
Иногда возникает такая-же хрень, колодки заводские выкинул (не далеко), поставил аллиед ниппон, скрип пропал, а хруст какой-то на горячих дисках возникает, причем при резком торможении на скорости его нет, а при полной остановке здравствуйте - пожалуйста 8-)
T&B
во-во! такие же хрусты при торможении (в диапозоне замедления автомашины ближе к остановке, т.е. с 30-40 км/час) и у меня.... появились где-то после пробега в 6000 км. правда стуков никаких нет.
заводские колодки поменял на пеленгу. хруст не счез. появляется периодически, то есть, то нет.
НАРОД, ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИЗ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????
Naleo
Точно-точно. Один нюанс -- этот стукхруст есть при торможении на любой скорости, только его трудно услышать -- мешает шум двигателя. У меня этот стукхруст проявился после замены штампованых дисков на литье (может, раньше я не обращал на него внимания или резина была слишком шумная). Сначала грешил на тормозные барабаны (отдача в педаль). Поменял, отдача пропала, стукхруст остался. Потом поменял тормозные диски ("гараж-сервис" вынес вердикт, что во всем виновата трещина в тормозном диске). Не помогло. Трещину на снятых дисках так и не нашли. Намедни ездил в Питер-Ладу, диагностировали износ направляющих в суппортах (не знаю, как они точно называются -- такие штыри по 30р, 2 штуки на суппорт). Все как было, так и осталось.
Опрос общественного мнения и совместное изучение мурзилки позволили выделить еще одну версию -- неправильная работа колдуна в связке с износом главного тормозного цилиндра и неравномерностью тормозных барабанов. Но, на мой взгляд, это из области фантастики.
Для прикола поездил на других десятках своих приятелей (всего 4 штуки). Эта байда есть в той или иной степени на всех машинах с вентилируемыми тормозами на 14.
Если кто победил этот дефект, отзовитесь!
Naleo
Точно-точно. Один нюанс -- этот стукхруст есть при торможении на любой скорости, только его трудно услышать -- мешает шум двигателя. У меня этот стукхруст проявился после замены штампованых дисков на литье (может, раньше я не обращал на него внимания или резина была слишком шумная). Сначала грешил на тормозные барабаны (отдача в педаль). Поменял, отдача пропала, стукхруст остался. Потом поменял тормозные диски ("гараж-сервис" вынес вердикт, что во всем виновата трещина в тормозном диске). Не помогло. Трещину на снятых дисках так и не нашли. Намедни ездил в Питер-Ладу, диагностировали износ направляющих в суппортах (не знаю, как они точно называются -- такие штыри по 30р, 2 штуки на суппорт). Все как было, так и осталось.
Опрос общественного мнения и совместное изучение мурзилки позволили выделить еще одну версию -- неправильная работа колдуна в связке с износом главного тормозного цилиндра и неравномерностью тормозных барабанов. Но, на мой взгляд, это из области фантастики.
Для прикола поездил на других десятках своих приятелей (всего 4 штуки). Эта байда есть в той или иной степени на всех машинах с вентилируемыми тормозами на 14.
Если кто победил этот дефект, отзовитесь!
isdn
у меня есть шоркающий звук при торможении, но не спереди, а сзади. Поищу поиском, была похожая тема, если найду - отпишусь, может поможет...
nnnddd
Naleo писал(а):

....... неправильная работа колдуна в связке с износом главного тормозного цилиндра.....


Просвети, плизз, что такое "колдун"
capt102
Аналогично, при торможении до останова хруст справа спереди - колодки менял местами с левой стороной, трещин диска не обнаружено, куда копнуть?
capt102
Аналогично, при торможении до останова хруст справа спереди - колодки менял местами с левой стороной, трещин диска не обнаружено, куда копнуть?
Alexsa91
никаких "с зади" нет, все это спереди скребет, назад отдает просто, я просил послушать папика пока я буду перед ним тормозить. Больше всего начинает гвоздями скрести когда дождик пройдет. Шум возникает от стружки в колодках.
Stalker775
Были такиеже нюансы хруст/скрип/скрежет в переди справа,
мафинка новая 5 без малого ткм, появилось через 600км
лечилось заменой колодок на Ferrodo Target, заменой направляющих болтов и их пыльников, а также смазки в них(по причине дикого окисления Surprised Surprised ).
до сих пор без проблем т.е. хруст/скрип/скрежет пропали даже и невспоминаю :cool: :cool:
capt102
Master of houndS писал(а):

Были такиеже нюансы хруст/скрип/скрежет в переди справа, мафинка новая 5 без малого ткм, появилось через 600км лечилось заменой колодок на Ferrodo Target, заменой направляющих болтов и их пыльников, а также смазки в них(по причине дикого окисления Surprised Surprised ). до сих пор без проблем т.е. хруст/скрип/скрежет пропали даже и невспоминаю :cool: :cool:



Так а в чём дело, получается было-то :grin: ? Колодки переставлять я пробовал, а вот может ли от направляющих хрустеть, ну займусь и ими при случае.
Stalker775
to capt102
скорее всего в направляющих т.к. они закисли саабсем када откручивал сыпался какойто порошок Surprised и смазки почти нибыло :-( :-( , но может быть и колодки хотя х.з. делал усе сразу Laughing
T&B
Похоже Master of houndS дело говорит?. На дефект ступицы не похоже? она бы гудела и скрипела и без торможения в различных диапазонах скоростей? дело наверно и не в колодках? тогда остаются направляющие болты?. Завтра попробую их набить нормальной смазкой, покатаюсь и отпишусь?)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы