Страница 1 из 1
d1mka
наконец-то случилось Wink 15000 gates отходил (предыдущий gates сменил через 30000 после установки).
дык самое главное: т.к. 3500 назад поставил поршни с проточкой, то поставил новый ремешок и все Wink работает как и было Wink
пишу не просто похвалиться, но и ответить на вопросы по поводу достаточности проточек, т.к. при установке шестеренки по полным кругам не крутил.
Кир-кук
d1mka, прикольно да?!!
А я в первый раз под аэропортом в Шереметьево-2 прям перед шлагбаумом на въезд встал. Откатил назад, махнул ремешок на докатку и поехал дальше. Рядом "сосед" стоял на девятине, видать "шарющий", надо было видеть его гордость до и изумление после!
Андрюха 777
Кир-кук писал(а):

d1mka, прикольно да?!!
А я в первый раз под аэропортом в Шереметьево-2 прям перед шлагбаумом на въезд встал. Откатил назад, махнул ремешок на докатку и поехал дальше. Рядом "сосед" стоял на девятине, видать "шарющий", надо было видеть его гордость до и изумление после!



Маленькое отступление!!!

Я конечно понимаю все таки Российский автопром и все такое, но б...я сколько лет уже выпускают V16 десятки, двенашки и други, они что не могут решить эту проблему, чтобы когда обрывало ГРМ, то не загибало бы клапана, я просто не понимаю.....

кто что скажет?
Bamigot
Обибно, чтьо так никто и не написал какого производителя поршни и какие колечки ставить...
DEN_103
Производителя поршней в студию!

И цену сразу
Escander
Блин, ну киньте кто-нибудь фотки коробок. Скоро знакомый сервесмен поедет на них смотреть в магазин (с микрометром Wink), но ведь овальность это еще далеко не все, а аналитических весов под рукой нет (остальное сервесмен сказал можно так увидеть). Цена 1650 за комплект поршней.


ДАЙТЕ ФОТКУ КОРОБКИ!!!!
Escander
Блин, ну киньте кто-нибудь фотки коробок. Скоро знакомый сервесмен поедет на них смотреть в магазин (с микрометром Wink ). Цена 1650 за комплект поршней.


ДАЙТЕ ФОТКУ КОРОБКИ!!!!
Кир-кук
akliz 366 писал(а):

Кир-кук писал(а):

d1mka, прикольно да?!!
А я в первый раз под аэропортом в Шереметьево-2 прям перед шлагбаумом на въезд встал. Откатил назад, махнул ремешок на докатку и поехал дальше. Рядом "сосед" стоял на девятине, видать "шарющий", надо было видеть его гордость до и изумление после!



Маленькое отступление!!!

Я конечно понимаю все таки Российский автопром и все такое, но б...я сколько лет уже выпускают V16 десятки, двенашки и други, они что не могут решить эту проблему, чтобы когда обрывало ГРМ, то не загибало бы клапана, я просто не понимаю.....

кто что скажет?


Можно я скажу?
На заводе сделали движок 2112 со степ.сжатия 10.5, при установке этих поршней,которые вы ищите, степень упадёт до 10.3, соответственно сдохнут пару-тройку лошадей.
По большому счёту эта переделка - кустарщина, но есть люди (например я или автор), которым деваться некуда, вот и ставим. По этой же причине я не могу оглашать на форуме производителя этого продукта, извините.
Завод, чтобы херней не заниматься, сделал сразу движку 21124(1,6л) со своей прогой и прочими приколами. Но, кардинально решить проблему с ремнем ГРМ там тоже не удалось, просто стало не так аварийно и трагично для хозяина.
Кардинально решили проблему на новом 1,4 движке(его ещё не ставят)- там натяжение ремня будет автоматическое, но боюсь, опять будут проблемы с клапанами.
Killer Speed
Кир-кук писал(а):

По большому счёту эта переделка - кустарщина, но есть люди (например я или автор), которым деваться некуда, вот и ставим. По этой же причине я не могу оглашать на форуме производителя этого продукта, извините.



Ну тогда хоть ссылочку дай где посмотреть. Или на мыло вышли. Проблема то актуальная, я бы себе тоже переделал, но боюсь нарваться на подделку.
21120
Кир-кук писал(а):


На заводе сделали движок 2112 со степ.сжатия 10.5, при установке этих поршней,которые вы ищите, степень упадёт до 10.3, соответственно сдохнут пару-тройку лошадей.



Вроде как некто выпускает поршни, при установке которых степень сжатия не падает, там увеличенная глубина углублений компенсирована соответствующим поднятием самой плоскости.
Где найти такие?

PS: Впрочем, IMHO в любом случае лучше пожертвовать парой лошадей, чем ездить понмя о том, что в любой момент ты можешь неожиданно встать надолго. Лично меня в дальних поездках это напрягает. К тому же есть один маленький плюс в уменьшении степени сжатия - можно смело 92 лить вместо 95
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы