Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Предистория.
Несколько месяцев наза захрустело что-то спереди и справа.
Звук - хруст со скрипом слабым таким
Хрустело при повороте руля в основном вправо.
Судя по звку хрустит что-то массивное.
Хруст странный такой - когда дождь или по лужам прокатился и после мойки - пропадает.
Смотрели глазами - все намано, шаровая тоже вроде намано....
Вобщем криминала особого не было, то сухо-то мокро, то хрустит -то нет.
Никак не могу понять что это!
Изменений в поведении авто никаких.
При это недавно стал у бордюра правым колесом и забыв об этом начал крутить кулем вправо и тут четко услышал это звкук - т.к. когда колесо прижато справа бордюром и пытаешься вопернуть руль вправо - хрустит!
ЧТО ЭТО?!?!?!???????????????
Vovanchik
На форуме 18 лет
Сообщения: 181
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2110 "изумруд",Калина
Ты знаешь была такая-же хрень,долго не мог понять и также долго ездил.Самое интересное что в серваке говорили все нормально(основания доверять мастеру есть). Прям как у тебя то хрустит то нет.Но собственно так и не понял т.к. недавно перетряхнул подвеску и теперь хруста ентова нема.Подозреваю либо наконечники либо шаровые. Попробуй маслица шприцем прям через пыльники вдуть.Ща какраз вспомнил на зубилке шаровые хрустели,баяном с маслицем на некоторое время вылечивал, потом менял.
andrex77
На форуме 18 лет
Сообщения: 136
Откуда: Старый Оскол
Андрюха 777
На форуме 18 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Запад
andrex77 писал(а):это Шрус
Да точно шрус, а именно правый внутренний
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Z писал(а):Хруст странный такой - когда дождь или по лужам прокатился и после мойки - пропадает.
При полном повороте видимо хрустит. Мож об подкрылок трет?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
andrex77 писал(а):это Шрус
Так а с каких ему хрустеть? и звук не металлический и на шарики совсем не похоже?
И чего бы это вдруг шрусу на месте хрустеть?
Т.е. для меня не проблема его заменить - цена смешная, но вот сомнения берут что это граната......
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
akliz писал(а):andrex77 писал(а):это Шрус
Да точно шрус, а именно правый внутренний
С какого внутренний-то? Внешний вообще-то. Внутренний положения не меняет вроде!
andrex77
На форуме 18 лет
Сообщения: 136
Откуда: Старый Оскол
если хруст появляеться только при движении -шрус
если на месте -какая нибудь опора, типа шаровой и тп
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
andrex77 писал(а):если хруст появляеться только при движении -шрус
если на месте -какая нибудь опора, типа шаровой и тп
В основном на месте хрустит или при мало скорости когда руль выкручиваешь...
Все ли согласны с 77 ?
По гранате - если я правильно пнимаю ее устройство, то звуки в ней издают шарики когда в выработку в корпусе попадают, и усиливается это свыворотм руля В ДВИЖЕНИИ. Я прав?
Если да, то откуда идея о том что это шрус?
S-A-G
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
А скажите ШРУС и граната это случайно не одно и то же?
Dustel
На форуме 18 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Vovanchik писал(а):Ты знаешь была такая-же хрень,долго не мог понять и также долго ездил.Самое интересное что в серваке говорили все нормально(основания доверять мастеру есть). Прям как у тебя то хрустит то нет.Но собственно так и не понял т.к. недавно перетряхнул подвеску и теперь хруста ентова нема.Подозреваю либо наконечники либо шаровые. Попробуй маслица шприцем прям через пыльники вдуть.Ща какраз вспомнил на зубилке шаровые хрустели,баяном с маслицем на некоторое время вылечивал, потом менял.
не вздумай маслицем шприцем через пыльники дуть!После этого накрывается шаровая опора.Имею печальный опыт.Была иномарка форд гранада.В пыльник одной шаровой опоры вдавил масло.Примерно через год пришлось менять данную опору(застучала),а другая нетронутая так и продолжала ходит еще несколько лет.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Dustel писал(а):Vovanchik писал(а):Ты знаешь была такая-же хрень,долго не мог понять и также долго ездил.Самое интересное что в серваке говорили все нормально(основания доверять мастеру есть). Прям как у тебя то хрустит то нет.Но собственно так и не понял т.к. недавно перетряхнул подвеску и теперь хруста ентова нема.Подозреваю либо наконечники либо шаровые. Попробуй маслица шприцем прям через пыльники вдуть.Ща какраз вспомнил на зубилке шаровые хрустели,баяном с маслицем на некоторое время вылечивал, потом менял.
не вздумай маслицем шприцем через пыльники дуть!После этого накрывается шаровая опора.Имею печальный опыт.Была иномарка форд гранада.В пыльник одной шаровой опоры вдавил масло.Примерно через год пришлось менять данную опору(застучала),а другая нетронутая так и продолжала ходит еще несколько лет.
Ух ты ! Шаровые, которые ходят ГОДАМИ!!!! :)
А если серьёзно, то при цене 5 долларов за шарову мне вобщем-то ее русрс пофиг, но практика показала что меньше 30 тысяч точно не выходит...
bono
На форуме 18 лет
Сообщения: 264
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: LADA 21114 гур
Z писал(а):Dustel писал(а):Vovanchik писал(а):Ты знаешь была такая-же хрень,долго не мог понять и также долго ездил.Самое интересное что в серваке говорили все нормально(основания доверять мастеру есть). Прям как у тебя то хрустит то нет.Но собственно так и не понял т.к. недавно перетряхнул подвеску и теперь хруста ентова нема.Подозреваю либо наконечники либо шаровые. Попробуй маслица шприцем прям через пыльники вдуть.Ща какраз вспомнил на зубилке шаровые хрустели,баяном с маслицем на некоторое время вылечивал, потом менял.
не вздумай маслицем шприцем через пыльники дуть!После этого накрывается шаровая опора.Имею печальный опыт.Была иномарка форд гранада.В пыльник одной шаровой опоры вдавил масло.Примерно через год пришлось менять данную опору(застучала),а другая нетронутая так и продолжала ходит еще несколько лет.
Ух ты ! Шаровые, которые ходят ГОДАМИ!!!! :)
А если серьёзно, то при цене 5 долларов за шарову мне вобщем-то ее русрс пофиг, но практика показала что меньше 30 тысяч точно не выходит...
Оказывается бывает, у меня на 9-ке 95000 (4 года) было такое, кто рассказал бы не поверил, т.к. на предыдущих 9-ках больше 20000-25000 шаровые не ходили.
ИМХО ШРУС хрустит, проверь пыльники или выворачиваешь руль и газу (если ШРУС должен захрустеть), на первой попробуй и на задней
Vovanchik
На форуме 18 лет
Сообщения: 181
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2110 "изумруд",Калина
Dustel писал(а):Vovanchik писал(а):Ты знаешь была такая-же хрень,долго не мог понять и также долго ездил.Самое интересное что в серваке говорили все нормально(основания доверять мастеру есть). Прям как у тебя то хрустит то нет.Но собственно так и не понял т.к. недавно перетряхнул подвеску и теперь хруста ентова нема.Подозреваю либо наконечники либо шаровые. Попробуй маслица шприцем прям через пыльники вдуть.Ща какраз вспомнил на зубилке шаровые хрустели,баяном с маслицем на некоторое время вылечивал, потом менял.
не вздумай маслицем шприцем через пыльники дуть!После этого накрывается шаровая опора.Имею печальный опыт.Была иномарка форд гранада.В пыльник одной шаровой опоры вдавил масло.Примерно через год пришлось менять данную опору(застучала),а другая нетронутая так и продолжала ходит еще несколько лет.
А зачем годами ездить? Маслица вкачал хруст перестал и ты уже точно знаешь что дело было именно в ентом и меняй ее в ближайшее время :cool:
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
s-a-g писал(а):А скажите ШРУС и граната это случайно не одно и то же?
Да, только граната это в простанородии
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы