Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снова карбюратор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Снова карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2005 14:00
Ответить с цитатой

Сколько не чистил, не регулировал свой карб ОЗОН 07.....-20, всё равно расход большой и свечки чёрные. Все советуют новый карб. Меня держит только одно, я понимаю, что игла в карбе со временем может пропускать, прокладки нужно менять, за поплавком следить и т.д. Но что может быть с самим карбом, как он может изнашиваться - непонимаю, думаю, хоть через 10 лет каналы в нём будут таким же диаметром, если проволокой не чистить. Подскажите как поступить. Спасибо!
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaban_



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2005 20:06
Ответить с цитатой

У меня карб старый, но тем не менее расход нормальный. В первую очередь надо смотреть уровень, чтоб не переливало и жиклеры. Проверить, полностью ли закрываются заслонки. Вобщем для начала все сделать по мануалу. Жиклеры перепробовал всякие, наименьший расход получился с родными. Побольше инфы, какой мотор, что делалось с карбюратором за его жизнь, что с холостыми, с динамикой. Тарировочные данные, если нужно, можно взять с www.daaz.ru В ОЗОНах мало что ломается если не ломать )) Сломать можно только затягивая все и вся что есть силы Wink да и то большинство можно восстановить.
_________________
Надежда умирает последней, сказала вера и пристрелила любовь
Вернуться к началу
kaban_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2005 20:26
Ответить с цитатой

Ну хоть кто-то ответил! Отвечаю по-порядку. Уровень нормальный, если делать меньше, уже топливо не покрывает топливные жиклёры и начинает стрелять в карбюратор. Иглу менял недавно, да и признаков переливания нет. Насчёт разных жиклёров - полностью согласен, у меня они тоже стандартные. Заслонки закрываются полностью, а мануал я уже наизусть знаю. Мотор - 03, машину покупал б/у, сам с карбом ничего плохого не делал (проволокой не чистил..), холостые нормальные, т.к. нет ЭПХХ, динамика нормальная, при богатой смеси другого и быть не может.
Да, ЭПХХ и экономайзера - нет. Да я знаю, расход так больший, зато проще и надёжней. Но не 14-15 литров же!
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2005 23:06
Ответить с цитатой

Ёлы-палы, ничего кроме "сочуствую" сказать немогу.
Есть мысля понизить уровень топлива на карбе 2105-...-20 (всё сток) с 6,5мм до 7,5мм, мож ещё меньше, чего из этого получиться? Хочу заточить карб под минимальный расход, на динамику похер. Свечи цвета кофе с молоком, зазор в свечах бывало доходил до 1,1мм прострелов небыло (лето), то есть сейчас резерв для обеднения. Может жиклер топливный в первую камеру поменьше поставить?
АЙ НИД ХЕЛП! Извините - просто крик души. Цены на бензин зае*али уже расти Mad . Хочу газ ставить, но если ставить то какой нить дорогой, а денег ближайшее время нет Sad .
Ещё один вопрос есть - ну совсем не в тему - Осадок в карбе Surprised замучал (красный такой су*а Mad ) стоят два фильтра: до бензонасоса с отстойником и после БИГ инжекторный пластмассовый для ШНИВЫ, чего ещё нацепить Surprised ?
Извините, что влез со своими заморочками, но деньги просто тоннами уже уходят: за стоянку, за топливо, за ремонтик, ещё жидкости к зиме перелить надо бы Sad .

_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 09:26
Ответить с цитатой

По-порядку: расход и почернение свечей может быть связано не только с карбюратором. Нормальный холостой ход может быть и при полностью вывернутом винте качества, у меня так было. Завернул, отвернул на 2,5 оборота, моторец трясло, но расход оказался в норме. Временно ездил с заглушкой вместо ЭМК, но топливный жиклер не доходил до посадочного места, горючку на холостом жрало как на 120 км/ч, не говоря про езду. Было и что воздушная заслонка болталась как ....... Тоже расход был не маленький.
Самая экономия была после капиталки мотора и заодно капиталки карбюратора: выравнивание плоскостей, регулировка всего и вся. На время обкатки при скорости не более 70 км/ч среднемесячная экономия в смешанном режиме (город-межгород) составила 7,3 литра на 100 км.
Про красный осадок в карбюраторе: было такое на девятке, поменяли бак и все прошло. Меняли, потому-что чистить не было не желания не времени.

_________________
Надежда умирает последней, сказала вера и пристрелила любовь
Вернуться к началу
kaban_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 13:43
Ответить с цитатой

Смотри выкат машинки (не клинят ли тормоза подшибники), клапана регулируй, зажигание смотри оно очень сильно влияет на расход
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 16:03
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Смотри выкат машинки (не клинят ли тормоза подшибники), клапана регулируй, зажигание смотри оно очень сильно влияет на расход

Золотые слова!И колеса еще подкачай... Very Happy
А еще можно вместо замены жиклеров попробовать "поиграться с проволочками", вставляя в них проволочки из нержавейки диаметром примерно 0.2 (я брал нихромовые. от нагревательной спирали ),с двух сторон загнуть в колечки, чтоб не проскочили.
подбирал в течение недели, потом подсчитал размеры отверстий ,какие получились ,и заменял на ближайший стандартный жиклер .Неплохо получалось.
Но все-таки после переборки движка и чистки всего нагара- был самый малый расход топлива( скор не более 80)-6,5л на 2101 на 100км смешанного цикла.А потом поперло опять к 7.5- 8.5 л. и10-12 бывало.
А 14-15 л -это уж слишком...
А без кастрюли не пробовал?
Или фильтр выкинуть.... 8-)

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 17:45
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, но почерпнуть, к сожалению, нечего. Клапана регулировал, давление - 2, растормаживает полностью, зажигание OK. А вот движёк, вроде староват. Пробег 122 тык., купил, было 100, хозяин говорил, что не смотан, вроде не капитален. Но компрессия 11-12. Ваши мнения Господа!
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:06
Ответить с цитатой

1.А на сколько больше может жрать старый движёг?
2.Так что с карбом делать, мужики!
Сегодня 6,5 л. Хватило на 40 км., по пробкам, правда.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:09
Ответить с цитатой

Нагар "аспектом " погонять попробовать... 8-)
А тянет и обороты хорошо набирает?? 8-)

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:12
Ответить с цитатой

father_serafim писал(а):
Нагар "аспектом " погонять попробовать... 8-)
А тянет и обороты хорошо набирает?? 8-)

1. Не понял 8-)
Тянет и обороты набирает хорошо.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:18
Ответить с цитатой

"аспект-модификатор"-очиститель нагара в камерах сгорания без разборки движка-льется в бак.
и карб чистит, и бак.И как-бы вреда не несет... 8-)

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:20
Ответить с цитатой

Цена?..примерно
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:27
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Цена?..примерно

у нас в бЕЛАРУСи 4т зайцев, это в RuR=60-70р

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:34
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Спасибо за советы, но почерпнуть, к сожалению, нечего. Клапана регулировал, давление - 2, растормаживает полностью, зажигание OK. А вот движёк, вроде староват. Пробег 122 тык., купил, было 100, хозяин говорил, что не смотан, вроде не капитален. Но компрессия 11-12. Ваши мнения Господа!


Кастрюлю маслом не забрызгивает? Расход масла? Сизый дым из трубы? Черный дым из трубы? СО-СН ?

Дистанционно сложно выявить причину. 14-15 литров слишком большой расход, даже в хлам убитый мотор столько не жрет. Новый карбюратор купить проще, только поможет?

ты как я понимаю наездил 22 тыщи? Все время с таким расходом?

_________________
Надежда умирает последней, сказала вера и пристрелила любовь
Вернуться к началу
kaban_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:34
Ответить с цитатой

Понятно. Нагар будет меньше. И как это снизит мой расход?
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:40
Ответить с цитатой

father_serafim писал(а):
"аспект-модификатор"-очиститель нагара в камерах сгорания без разборки движка-льется в бак.
и карб чистит, и бак.И как-бы вреда не несет... 8-)

А можно поподробнее чего он с баком делает.
Насчёт чёрных свечей - маслица на них нет случайно?
При снятой крышке маслозаливной горловины газы не прут?
Женя 83, раскажи поподробнее как и где ты расход замеряешь.

_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:47
Ответить с цитатой

Масла на свечах нет (Тьфу Тьфу Тьфу). Газы не прут. А расход меряю по всякому. В основном от полного бака, через n км. заливаю до отсечки изанимаюсь математикой.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:49
Ответить с цитатой

Может новый карб. такой же взять? Я посчитал, если расход снизится до нормального, он себя быстро окупит.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:56
Ответить с цитатой

А ты уверен, что дело именно в карбе? Перед заменой всё таки замерь по трассе: вытравь весь бак залей 5 литров в бак и про запас незабудь, едешь по ровной трассе со скоростью 80-90км/ч. на прямой передаче, двигатель заглох - значение спидометра + математические расчеты.
Если новый карб то ищи уж Солекс под свой двигло. А вдруг расход не снизится? Лучше не гадать.

_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 19:04
Ответить с цитатой

Ну а что ещё может быть? Да и свечи чёрные.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 19:31
Ответить с цитатой

Банальное сцепление ведёт, топливные жиклеры за двадцать лет могло и расточить грязью, воздушный фильтр забит вхлам, дырявый вакуумник (трамблёрный (и тормозной из-за чего на холостом смесь приходится обогащать)), чрезмерное употребление второй камеры и самое главное худая топливная магистраль после бензонасоса, бензонасос чуть стравливает топливо.
С другой стороны заменой карба можно откинуть несколько причин чрезмерного расхода, а если дело в нём, то можно получить удовлетворительный расход.

_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 19:51
Ответить с цитатой

petr1 писал(а):
Банальное сцепление ведёт, топливные жиклеры за двадцать лет могло и расточить грязью, воздушный фильтр забит вхлам, дырявый вакуумник (трамблёрный (и тормозной из-за чего на холостом смесь приходится обогащать)), чрезмерное употребление второй камеры и самое главное худая топливная магистраль после бензонасоса, бензонасос чуть стравливает топливо.
С другой стороны заменой карба можно откинуть несколько причин чрезмерного расхода, а если дело в нём, то можно получить удовлетворительный расход.

Наверное, самые ценные советы из всех, т.к. некоторые из них, честно говоря, не рассматривал. Фильтр, правда исключается. А на остальное обращу внимание, жиклёры заменю, вопрос копеечный.
Дальше принимаю советы.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 20:31
Ответить с цитатой

Shocked А я то с самого начала думал, что эти советы отпадут Shocked .
Незнаю каким макаром ты карб чистишь регулируешь, но могу описать методу, самую действенную (выдержкой в ацетоне ночью - только придерживаться нужно кой каких рекомендаций), если нужно напишу, про регулировки тоже попыхтеть надо бы. Если бензонасос гонит бенз в масло - понюхай масло бензином пахнуть будет. Про топливную магистраль - до бензонасоса будет подсос воздуха, хотя и течь может быть, если после бензонасоса, то бензин под давлением будет сочиться в атмосферу. Если вакуумник трамблёрный - выдерни конец из карбюратора, возьми в рот и втяни в себя воздух, поворотная пластина внутри трамблёра должна повернуться. Если вакуумый усилитель - то проверяется прокачкой тормозов и при нажатой педали заводом двигателя - педаль чуть уйдёт. Про воздушный фильтр - именно из-за него может быть смесь обогащена (на всякий случай).
Спрашивай конкретней, где нужен более развёрнутый ответ.

_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 23:55
Ответить с цитатой

А еще ночной дяденька со шлангом и ведром ))) Тоже говорят сильно на расход влияет ) Если топливная магистраль, то бензином бы воняло до зеленых покемонов. Вакуум трамблерный и тормозной не дадут стабильно работать машине на холостом ходу. Скорей всего воздушные жиклеры не соответствуют или ходы забиты напрочь. Еще говорят что дырявая диафрагма пускового устройства не дуром влияет на расход горючего, у меня такого не было, но в форумах обсуждалось. Причин много. Разбирать, смотреть, чистить, регулировать и т. п. Или менять на новое, если денег не жалко. А может ездить помедленнее )) Удачи...

Найдешь причину - расскажи. Интересно Wink

_________________
Надежда умирает последней, сказала вера и пристрелила любовь
Вернуться к началу
kaban_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы