pokeemon
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: Королёв-city
Авто: honda-civic англичанин
ситуёвина сложилась такая:
две недели назад собрал свой движок 21083, были заменяны поршневые кольца, но при замене оказалось что на поршне 4 цилиндра лопнула перемычка между канавками под компрессионные кольца,
цилиндр эта зараза попортить еще не успела, так что поршень был заменен на аналогичный (82.4 класс С).
после сборки оказалось что стартер не может прокрутить движок когда тот нагрелся до рабочей температры.
на холодном все прекрасно, когда выкручиваешь свечу 4 цилиндра тоже крутит нормально, движок не перегревается.
вопрос
нужно ли опять лезть в движок или это эксцессы приработки
движок проехал 259 км
DerDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
pokeemon писал(а):после сборки оказалось что стартер не может прокрутить движок когда тот нагрелся до рабочей температры.
А это как это? Мож со стартером трабла?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы