Страница 1 из 1
ДИМОН63
В сентябрьском номере ЗР на стр.192 в рублике "Ремонт и сервис" напечатана статья ""Левый" воздух". Описаны некоторые аспекты причин дерганья машин и неустойчивой работы. Всю статью пересказывать не буду (кого заинтересует купит журнал или через месяц посмотрит в нете), выделю три основные причины, подробно описанные в ЗР.

1. ДМРВ - причина известная давно. Напруга, снимаемая с датчика при вкл. зажигании 0.996-1.016 и ни мв больше. Правда как замерить не описанно, кто знает поделитесь, пожалуйста. 8)
2. Подсос воздуха через через РХХ (между корпусом и пластмассовой частью).
3. Предохранитель главного реле (плохой контакт).
alex141
Во-во. У меня хомут ослаб, так мафынка не просто дергалась, а самым настоящим образом прыгала. С толку сбила ночь (темень хоть глаз выколи) и какая-то гарь (чего-то тама внутрях поначалу задымилось и завоняло). Открыл капотину, посветил зажигалкой, ничего не увидел (да и если бы увидел, что толку, с собой только баллоный ключ вожу). Вонь прошла, завел - холостые не держит. Кое как допрыгал (в прямом смысле) до дома. Утром узнал, что пока прыгал хомут не просто ослаб, а почти вся труба съехала.
ДИМОН63
А как, все-таки, померять напругу на ДМРВ, ведь штеккером все подступы закрыты? Confused
Canopus
Обычно рекомендуют проколоть проводки иголочками и на них мерять. Естественно это не есть гуд, но накрайняк если очень хочется то можно. А вообще лучше мотортестером, поскольку он покажет какое напряжение видит именно контроллер.
hangkil_
с дерганьем я разобрался, это из-за ДМРВ купил, поставил 15 км проехал и опять так же, поставил еще один, такаяже фигня... через некоторое время нормально, а потом все заново... кто знает где поискать...???
Alexsa91
мерять надо на ЖЕЛТОМ проводе тонкой иголкой (можно швейной), второй провод на "-" клемму аккумулятора (на кузов лучше не надо).
ViktorS
ДИМОН63 писал(а):

А как, все-таки, померять напругу на ДМРВ, ведь штеккером все подступы закрыты? Confused



Иголка в желтый провод (разъем)
ДИМОН63
Alexsa91 писал(а):

мерять надо на ЖЕЛТОМ проводе тонкой иголкой (можно швейной), второй провод на "-" клемму аккумулятора (на кузов лучше не надо).



СПАСИБО! :cool:

Canopus писал(а):

А вообще лучше мотортестером, поскольку он покажет какое напряжение видит именно контроллер.


У меня есть мототестер, но он снимает расход воздуха, а напругу - нет Sad
Alexsa91
купи самый дешевый китайский электронный тестер, очень полезная штука в инжекторном авто. стоит в пределах 100 рублей.
ДИМОН63
Alexsa91 писал(а):

купи самый дешевый китайский электронный тестер, очень полезная штука в инжекторном авто. стоит в пределах 100 рублей.



Он у меня есть даже со звонком на проверку разрыва цепи. Просто не знал как подобраться к штекеру ДМРВ Shocked , теперь знаю.
И тестер - диагност есть для Бош и Январь, но им снять напряжения с датчика нельзя, дает только общее напряжение на АБ, а так много параметров снимает, даже МЗ можно проверить и наличие напруги на форсунках Smile
MikRo
Alexsa91 писал(а):

купи самый дешевый китайский электронный тестер, очень полезная штука в инжекторном авто. стоит в пределах 100 рублей.



Он тебе покажет погоду на Луне, а не напряжение с точностью до миливольт!
Alexsa91
MikRo писал(а):

Alexsa91 писал(а):

купи самый дешевый китайский электронный тестер, очень полезная штука в инжекторном авто. стоит в пределах 100 рублей.



Он тебе покажет погоду на Луне, а не напряжение с точностью до миливольт!

(убрано цензурой)-то знаешь не мешки ворочать, второй знак после запятой они правильно показывают, а многие даже четвертый (те, что >300 рублей) 8-)
MikRo
Alexsa91 писал(а):

MikRo писал(а):

Alexsa91 писал(а):

купи самый дешевый китайский электронный тестер, очень полезная штука в инжекторном авто. стоит в пределах 100 рублей.



Он тебе покажет погоду на Луне, а не напряжение с точностью до миливольт!

(убрано цензурой)-то знаешь не мешки ворочать, второй знак после запятой они правильно показывают, а многие даже четвертый (те, что >300 рублей) 8-)



Показывать и измерять - две большие разницы! Давай ты не будешь рассказывать, что китай за 10 баксов имеет такую же точность, что и фирменные миливольтметры за 200, особенно если собственноручно с ними не работал. А в случае с ДМРВ, плюс-минус несколько миливольт равно покупке или не покупке нового датчика.
Aza
А может дело в высоковольтных проводах. Я думал модуль зажигания
глючит. Купил, поставил дергается, не помогло. Снял все датчики, свечи, ВВ провода с исправной машины брата,
стал менять по очереди, никак. В последнию очередь
поменял ВВ провода. Как рукой сняло. Пошел менять
в магазин модуль зажигания на ВВ провода. Поставил
красота, с 40 км/ч на 5 передаче начала разгонятся.
Не у всех конечно есть возможность так диагностировать машинку.
Но если есть, всех хлопот 700 р. Без учета возни снять, поставить.
Canopus
Canopus писал(а):

А вообще лучше мотортестером, поскольку он покажет какое напряжение видит именно контроллер.


У меня есть мототестер, но он снимает расход воздуха, а напругу - нет Sad[/quote]

Неужели тестер каналы АЦП не показывает? Surprised
ДИМОН63
Canopus писал(а):

Неужели тестер каналы АЦП не показывает? Surprised



на вскидку, точно не помню:
- Обороты;
- Т охл. жид.;
- Угол откр. ДЗ;
- Угол зажигания;
- Коэф.корр.впр. топлива;
- Время(длительность) впрыска;
- Расход воздуха;
- Напряжение сети;
- шаги РХХ;
- Скорость;
- расход топлива (мгн., почасовой, общ.)

И дальше только управление всякими устройствами и коррекция смеси.
Коды ошибок с расшифровкой и их удаление.
Покупал два года назад. Устарел. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы