Страница 1 из 1
Z
Вопрос чито теоретический.

Если верить теории, то более узкие колеса экономят бензин.

Вопрос - реально ли заметить разинцу при переходе с 185 на 175 колесо?

И сразу второй вопрос - сколько же можно съэкономить бензина если на 185 я могу ехать по трассе на 5-5,5 не напрягаясь? /ну и не гноняя при этом!/ и достигать минимума в 4,8 по компутеру
HarDik
Z писал(а):

Вопрос чито теоретический.

Если верить теории, то более узкие колеса экономят бензин.

Вопрос - реально ли заметить разинцу при переходе с 185 на 175 колесо?

И сразу второй вопрос - сколько же можно съэкономить бензина если на 185 я могу ехать по трассе на 5-5,5 не напрягаясь? /ну и не гноняя при этом!/ и достигать минимума в 4,8 по компутеру


У меня стоят колоса 1856014 но импортные ёка 539. При скорости 10-110 5-5.5 л. При 120-130 6 - 6.3.
Эти данные разумеется взяты с маршрутника, и разумеется на 95 хорошем бензине и при полностью исправном инжекторе и двигателе.
А говорю это что то на расход влияет все! Даже ветер, и давлние в калесах, даже темпиратура воздуха (ИМХО)! Так что тут все примерно и субъективно.
А вообше у меня раньше стояли 1756514, кама 207, убогая просто нету слов, расход был такойже примерно.
Залог минимального расхода это хроший бенз и цистый и исправно работющий инжектор. Само сабой если двигатель убитый кушать будет он по боле.
moonchild
Z писал(а):

Если верить теории, то более узкие колеса экономят бензин.



не так давно попалась на глаза интересная книга:"Современный экономичный атомобиль" Ю.Мацкерле...так все в точности до наоборот... Surprised
Alex.Km
moonchild писал(а):

не так давно попалась на глаза интересная книга:"Современный экономичный атомобиль" Ю.Мацкерле...так все в точности до наоборот... Surprised


Что-то Ю.Мацкерле напутал или ты не правильно понял... Ты для примера посмотри на гоночные велосипеды..., чем меньше площадь соприкосновения, тем меньше трение и т.д.
Fridrich
Alex.Km писал(а):

moonchild писал(а):

не так давно попалась на глаза интересная книга:"Современный экономичный атомобиль" Ю.Мацкерле...так все в точности до наоборот... Surprised


Что-то Ю.Мацкерле напутал или ты не правильно понял... Ты для примера посмотри на гоночные велосипеды..., чем меньше площадь соприкосновения, тем меньше трение и т.д.


Наверное, здесь важнее - "пятно соприкосновения". Чем больше давление в шинах - тем меньше "пятно", тем меньше расход, тем больше тряска. Для примера - посмотрим на паровоз...
moonchild
в гоночных велосипедах давление в шине 8 атм...пятно контакта - практически точка...

...и автор ничего не напутал...и я понял правильно....

вкратце...среднее удельное давление в площади контакта у шины с упругой боковиной приблизительно равно давлению воздуха в шине..поэтому как широкая, так и узкая шина одинаково нагруженного колеса будут иметь равный размер площади контакта с поверхностью дороги..а вот форма этого пятна разная!!!!...у узкой шины он в виде эллипса и растянут по длине...у широкой в виде прямоугольника и растянут по ширине...соответственно, разный угол наезда(образуемый между касательной к окружности колеса и поверхностью дороги в месте ее контакта с колесом)...поэтому сопротивление каченю узкой шины больше, чем у широкой...


...желающих поспорить прошу сначала ознакомиться с этими материалами: Юлиус Мацкерле "Современный экономичный атомобиль"/пер. с чешск. В.Б.Иванова, выпущены под редакцией к.т.н. А.Р.Бенедиктова и предназначены для инженерно-технических работников автомобилестроения, студентов вузов и тд...М.:Машиностроение,1987.-320 с.: ил.
Alex.Km
Alexander_SH писал(а):

Наверное, здесь важнее - "пятно соприкосновения". Чем больше давление в шинах - тем меньше "пятно", тем меньше расход, тем больше тряска. Для примера - посмотрим на паровоз...



Согласен!
Только вот книжку скачать не смог, нашел только оглавление. Confused
ildar83
Z писал(а):

Вопрос чито теоретический.

Если верить теории, то более узкие колеса экономят бензин.

Вопрос - реально ли заметить разинцу при переходе с 185 на 175 колесо?

И сразу второй вопрос - сколько же можно съэкономить бензина если на 185 я могу ехать по трассе на 5-5,5 не напрягаясь? /ну и не гноняя при этом!/ и достигать минимума в 4,8 по компутеру



это капейки, лучше тогда перекачай на 0,2 атм
Alexsa91
у меня 4.8 выходит именно когда на 0.2 атм. перекачано, скорость не выше 100 км/ч.
Sergey_16V
В тестах шин есть параметр топливная экономичность. При прочих равных разница до 0,3 л/100. В "зарулем" читал про 13" и 15" - хуже всех из приличных была Ёкогама. Лучше Конти Экоконтакт 2.
Alexsa91
чем жестче, тем экономичнее видимо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы