Daniel 1986
На форуме 18 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Проблема, говорят, хроническая на 08-09.
Если втыкать медленно "в приема", то без звука. Если побыстрее, то трещит, с..а.
Предыдущий хозяин говорил, что ездил так полгода и ничего. Чем это грозит и чего стоит? Подскажите пожлста!
Daniel 1986
На форуме 18 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
alien2
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
От "недоконца выжато сцепление" до "капиталка коробки".
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
проблема действительно хроническая для Самар.
У кого-то есть у кого-то нет.
Не думаю что дойдет до капиталки если втыкать аккуратно.
Хотя порегулировать сцепу все же стоит.
У самого руки никак не дойдут две гайки покрутить.
alien2
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
Кста, на самары ставятся несколько типов коробки 4ст5ст, со щупомбез щупа. У меня на 5ст с щупом такой проблемы нет.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Попробуй отрегулировать сцепу. Бывает хрустит, если слишком маленький зазор.
Daniel 1986
На форуме 18 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Кажется разобрался! Если обороты небольшие, тогда нормально, без шума. На нейтралке без звука переключается. Когда на высоких, похоже коленвал прокручивается слишком быстро и при вкл-ии шум.
КПП 5тиступ со щупом. Ну и че дальше, забить наверное...
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Daniel 1986 писал(а):Кажется разобрался! Если обороты небольшие, тогда нормально, без шума. На нейтралке без звука переключается. Когда на высоких, похоже коленвал прокручивается слишком быстро и при вкл-ии шум.
КПП 5тиступ со щупом. Ну и че дальше, забить наверное...
Может зазор на грани допуска и в движении чуть слабее сцепление выжимаешь. Я обычно очень точно сцепление регулирую и один раз такое было (нужно или зазор чуть больше или педаль давить посильнее, чтоб ковер чуть продавливался).
Антон НеГородецкий
На форуме 19 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Подгрызен синхронизатор второй передачи. Детская болезнь зубилок с самого дня их рождения и (похоже) до смерти! Грозит тем, что вторая станет втыкаться все хуже и хуже, в итоге грозит переборка коробки. Но не пужайся - процесс этот длительный, если вторую втыкать аккуратно и движок при этом не перекручивать. То есть надо уравнивать скорости двигла и коробки, а потом втыкать (чтобы синхрон как можно меньше гасил скорость шестерни)
А вообще я с хрустецом проездил 30 тыщ. С им и продал свою ненаглядную...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы