Страница 1 из 1
XAM
Здравствуйте!
Случилась такая бодяга: сломался штуцер на радиаторе пароотводящего шланга.
Можно ли что ни-ть сделать, чтобы востановить радиатор, например, штуцер какой ни-ть припоять или что то в этом роде?
Можно ли пока на время заткнуть эту дырку на радиаторе, чтобы тосол не лился или этого нельзя делать?
Заранее благодарен!
Кир-кук
Конечно можно, только осторожно!
Вчера вкрутил туда "штуцер" от топливоприёмника карбюратора системы Солекс, больше ничего путного не нашёл. Широкий он ("штуцер") был однако пришлось помудохаться и сверлышком и отвертками. В последний раз закручивал уже на герметик. Пока держится.
XAM
Кир-кук писал(а):

Конечно можно, только осторожно!
Вчера вкрутил туда "штуцер" от топливоприёмника карбюратора системы Солекс, больше ничего путного не нашёл. Широкий он ("штуцер") был однако пришлось помудохаться и сверлышком и отвертками. В последний раз закручивал уже на герметик. Пока держится.


А пластмаса там толстая, позволяет резбу нарезать или только на герметик можно посадить?
Кир-кук
Нормальная пластмасса, можно нарезать.
Только в радиаторе оставшаяся дырочка очень маленькая будет, надо рассверливать под размер подобранного штуцера.
Осторожнее, радиатор хрупкий-треснет в том месте, пойдёшь за новым без вариантов.
XAM
Спасибо за совет! Вчера штуцер подходящего диаметра нашел только от топливной системы ГАЗ 3110.
А если ничего не выйдет, то какой радиатор покупать алюминевый или медный? Какой лучше? Чем они отличаются?
Ажур
Я себе поставил новый алюминиевый ДААЗовский для 2110(есть в продаже и для 2111 - отличаются конструктивными размерами, расположением этой пароотводящей трубки и длиной входной и выходной трубок).
Самый дешевый - 544руб в Русь Трейд на Балаклавском пр-те. Если есть дисконтная карта - скидки 5%. Там продаются и медные(украинского производства), но вид у них очень страшный - все на пайке сделано. Еще видел в продаже (в Тушино в Автозапчастях на Походном проезде) какой-то Иранский, но по ним мало информации. Если будешь менять сам - изучи похожую тему(патек радиатор, с чего начать?) и осторожнее со сборкой/разборкой микромоторедуктора и заслонок. Я так собрал, что придется видимо перебирать - заслонки не поворачиваются при положениях регулятора температуры 16-24, а только начиная с 26 градусов.
XAM
Ажур ты меня не правилино понял, потек не радиатор печки, а радиатор охлаждения, но всеравно спасибо. На выходных че ни-ть сделаю. а пока с пустым расширительным бачком поезжу, вроде не кипит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы