Страница 1 из 1
Алик$
Приветствую Всех! Дело в следующем, на работающем двигателе патрубки СО почти мягкие как на холодном. Тосол нигде не травит, пробка в бачок тосол выпускает и обратно пропускает, из под нее не течет, помпа с нуля. Мафынка греется после 100 км/h, в пробках карлсон молотит очень часто. Где искать причину,мож кто знает??? Confused Confused Confused
roman83
Алик$ писал(а):

Приветствую Всех! Дело в следующем, на работающем двигателе патрубки СО почти мягкие как на холодном. Тосол нигде не травит, пробка в бачок тосол выпускает и обратно пропускает, из под нее не течет, помпа с нуля. Мафынка греется после 100 км/h, в пробках карлсон молотит очень часто. Где искать причину,мож кто знает??? Confused Confused Confused


ну а там и не должно быть сверхвысокого давления.........
........наоборот, на холодном движке патрубки должны быть немного дубовые, потому что резина холодная, а когда разогревается наоборот должна быть более мягкая...
Алик$
Одни говорят что на работающем двигле патрубки должны быть дубовые, другие говорят ,что нет, но когда открываешь пробку радиатора на горячем движке , никакого фонтана тосола, о котором всегда предупреждают, а только маленький пшик. У меня есть предположение ,что из-за того что давлени в системе хреновое поэтому на скорости не успевет охлаждаться тосол. Говорят что должна быть 1 атм. Confused
andb
пробка должна еще и давление держать.примерно 1 атм.патрубки должны быть на горячем типа поднадутые.
Алик$
Получается что пробка не держит давление?У меня этих пробок уже 5 штук накопилось все эксперементировал, да бестолку,но из под пробки тосол не травит.А если к примеру радиатор подзабит, это может влиять на давление?
Вано2106
Алик$ писал(а):

Приветствую Всех! Дело в следующем, на работающем двигателе патрубки СО почти мягкие как на холодном. Тосол нигде не травит, пробка в бачок тосол выпускает и обратно пропускает, из под нее не течет, помпа с нуля. Мафынка греется после 100 км/h, в пробках карлсон молотит очень часто. Где искать причину,мож кто знает??? Confused Confused Confused



Кстати моя старая 21061 последние 2-3 года тоже сильно греется на 100-110 км/ч. До этого такой байды не было. Может радиатор засрался, машине все-таки 10 лет.
vic14
я уже недавно поднимал эту тему- ищи в конфе.
GVG
Алик$ писал(а):

Получается что пробка не держит давление?



Да.

Алик$ писал(а):

У меня этих пробок уже 5 штук накопилось все эксперементировал, да бестолку,но из под пробки тосол не травит.



Из под пробки и не должно лится, там давления нет почти. Если положить крыжку верх ногами, то давление заканчивается на границе верхней резинки и обратного клапана. Как правило беда именно с обратным клапаном, под него не ставят пружинку, а если и ставят то плоскость прилегания такая кривая что он все равно не держит. Попробуй снеми его, он вставлен на конус в крышку и зажимает верхнюю резинку, и проверь держит он давление или нет (ОСТОРОЖНО тосол ЯДОВИТ!!!) Бывает и основная пружина слабая очень.

Алик$ писал(а):

А если к примеру радиатор подзабит, это может влиять на давление?



Как тебе сказать, в подвобящих трубках (вверху) будет избыточное давление, а в заборных соответственно заниженное.
Тимыч
Не нашел ничего похожего решил скинуть сюда:

Чем из "Народного" промывать систему охлаждения и в каких кол-вах?! Мне сказали водой с уксусом?! А сколько и на какое кол-во воды-вопрос! И ещё...чей взять термостат.?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы