Страница 1 из 1
Владимир Дмитриевич
Sad
Помогите начинающему советом!
На "копейке" ВАЗ-21013 НА ПРАВОЙ стороне карбюратора
правее и ниже гофрированного шланга имеется патрубок
диаметром 3-5мм на который надет кусок резинового шланга
около 10 см.Шланг сообщается с атмосферой и при работе всасывает
в себя воздух.
Из литературы ,вроде бы этот патрубок должен соединяться в Старших
моделях ВАЗ (ВАЗ-2106) тонким шлангом с крышкой сапуна
(система вентиляции картерных газов) .
Вопрос : Должен ли этот шланг заглушаться ,если на ВАЗ-21013
отсутствует на сапуне второй патрубок вентиляции картерных
газов(просьба не путать с основным намного более толстым
шлангом отвода картерных газов).
Такое впечатление,что он был заглушен вставкой в какое-то
глухое отверстие на карбюраторе и вылетел оттуда.
При этом холодный двигатель неустойчиво стал работать
на холостых оборотах.
Заранее благодарен за ответ.
Игорь38
Заглушить, иначе грязный воздух прямо в двигатель.
Владимир Дмитриевич
Sad
Добрый день!
Попробовал заглушить патрубок - двигатель через несколько
минут заглох.Вынул заглушку - вытекла струйка бензина.
Заведенный с открытым патрубком двигатель вообще глохнет,
если пытаться перекрыть доступ воздуха.
Вот такой печальный эксперимент...
leopard86
Заглушить обязательно. Сейчас у тебя холостой ход настроен на совместную работу систем холостого хода и отсоса картерных газов. Заглушая патрубок лишаем двигатель воздуха поступающего через систему отсоса картерных газов, отсюда вывод - холостой ход нужно регулировать заново при заглушённом патрубке.
З.Ы. Можешь перед регулировками поменять воздушный фильтр (если пыльный).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы