Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шланг отвода картерных газов на карбюраторе ВАЗ-21013

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Шланг отвода картерных газов на карбюраторе ВАЗ-21013 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Дмитриевич



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: MOSCOW
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 12:17
Ответить с цитатой

Sad
Помогите начинающему советом!
На "копейке" ВАЗ-21013 НА ПРАВОЙ стороне карбюратора
правее и ниже гофрированного шланга имеется патрубок
диаметром 3-5мм на который надет кусок резинового шланга
около 10 см.Шланг сообщается с атмосферой и при работе всасывает
в себя воздух.
Из литературы ,вроде бы этот патрубок должен соединяться в Старших
моделях ВАЗ (ВАЗ-2106) тонким шлангом с крышкой сапуна
(система вентиляции картерных газов) .
Вопрос : Должен ли этот шланг заглушаться ,если на ВАЗ-21013
отсутствует на сапуне второй патрубок вентиляции картерных
газов(просьба не путать с основным намного более толстым
шлангом отвода картерных газов).
Такое впечатление,что он был заглушен вставкой в какое-то
глухое отверстие на карбюраторе и вылетел оттуда.
При этом холодный двигатель неустойчиво стал работать
на холостых оборотах.
Заранее благодарен за ответ.

_________________
HELLA
Вернуться к началу
Владимир Дмитриевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 16:22
Ответить с цитатой

Заглушить, иначе грязный воздух прямо в двигатель.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Дмитриевич



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: MOSCOW
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 08:35
Ответить с цитатой

Sad
Добрый день!
Попробовал заглушить патрубок - двигатель через несколько
минут заглох.Вынул заглушку - вытекла струйка бензина.
Заведенный с открытым патрубком двигатель вообще глохнет,
если пытаться перекрыть доступ воздуха.
Вот такой печальный эксперимент...

_________________
HELLA
Вернуться к началу
Владимир Дмитриевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 08:57
Ответить с цитатой

Заглушить обязательно. Сейчас у тебя холостой ход настроен на совместную работу систем холостого хода и отсоса картерных газов. Заглушая патрубок лишаем двигатель воздуха поступающего через систему отсоса картерных газов, отсюда вывод - холостой ход нужно регулировать заново при заглушённом патрубке.
З.Ы. Можешь перед регулировками поменять воздушный фильтр (если пыльный).

_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы