holol
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Подскажите, есть ли плюсы или минусы, если перейти на антифриз. И как это сделать( в смысле просто слить-залить или промывать чем...)
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сто раз уже писалось. Поиском поищи.
Матрейя
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
смысла нет, для перехода нужно полностью слить тосол на горячую, затем на холодную промыть водой и залить антифриз.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Смысл как раз есть.
Хороший антифриз с использованием карбоксилатной технологии (типа отечественного CoolStream) ходит 5 лет, у него более стойкий комплекс антикоррозионных присадок, температура кипения выше и т.д.
ЗЫ. На горячую сливать не нужно. Слил на холодную, залил воды, запустил двиг, поработала чуть, слил, залил антифриз. Промывку водой лучше сделать несколько раз.
Матрейя
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Нормальный тосол нормально защищает от коррозии. По крайней мере у меня машину 5 лет нормально защищал :). Не закипал ни разу, хотя пробки были и по 1,5 часа на солнцепеке. Что касается срока службы - то при цене тосола, его не затруднительно менять хоть каждый год.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы