Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постукивание на оборотах ниже 1200

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Постукивание на оборотах ниже 1200 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
V0ice



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Жуковский
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 13:08
Ответить с цитатой

Привет народ.
Проблема у меня такая:
при работе на оборотах ниже 1200 (в том числе и на ХХ) под капотом звучит странное постукиваение такого плана: тук-тук-тук-тук, затем пауза секунды 4-5, потом опять тук-тук-тук-тук, и так далее. При увеличении оборотов частота постукивания тоже увеличивается. и так до 1200-1300, затем пропадает. С выжатым сцеплением тоже стучит. Иногда само пропадает. Что это может быть? что-то в двигателе или просто какойто резонанс на данных оборотах?
Вернуться к началу
V0ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 13:49
Ответить с цитатой

V0ice писал(а):
Привет народ.
Проблема у меня такая:
при работе на оборотах ниже 1200 (в том числе и на ХХ) под капотом звучит странное постукиваение такого плана: тук-тук-тук-тук, затем пауза секунды 4-5, потом опять тук-тук-тук-тук, и так далее. При увеличении оборотов частота постукивания тоже увеличивается. и так до 1200-1300, затем пропадает. С выжатым сцеплением тоже стучит. Иногда само пропадает. Что это может быть? что-то в двигателе или просто какойто резонанс на данных оборотах?

Значится так, берешь фонарик и темный плащ, накрываешься сам вместе с капотом, потом прямо под плащем так резко капот отрываешь и ловишь этого Дятла на свет фонарика. Вот их в природе в последнее время развелось, прям от всюду тук-тук-тук, стук-стук-стук .... мочить их надо ... Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 13:55
Ответить с цитатой

Забей. Это может что-либо стучать, мож клапан адсорбера.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 16:13
Ответить с цитатой

Машина у тебя какая???

У меня иногда такая же штука возникает на холодную...
У меня такие звуки (тук-тук-тук Smile в такт вращения двига) абсолютно точно издает шток бензонасоса: у меня карб...
А если он то появляется и пропадает, то имхо это клапана регулировать надо, т.к. кулачек распреда на шайбу давит, а она имхо поворачиваться должна... вот и проподает/появляется...
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V0ice



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Жуковский
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 17:25
Ответить с цитатой

VY писал(а):
Машина у тебя какая???

У меня иногда такая же штука возникает на холодную...
У меня такие звуки (тук-тук-тук Smile в такт вращения двига) абсолютно точно издает шток бензонасоса: у меня карб...
А если он то появляется и пропадает, то имхо это клапана регулировать надо, т.к. кулачек распреда на шайбу давит, а она имхо поворачиваться должна... вот и проподает/появляется...


21093 карб, клапана тока недавно регулировали, стучит и на прогретой

Последний раз редактировалось: V0ice (05 Сентября 2005 20:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
V0ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:40
Ответить с цитатой

А год какой, пробег, обьем двигла?

А до регулировки клапанов не было такого?
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V0ice



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Жуковский
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 20:06
Ответить с цитатой

2001 год, 73500 пробега, до регулировки тоже было.
Вернуться к началу
V0ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 20:19
Ответить с цитатой

Была такая проблема. Если у тебя звук отчетливо слышен в районе трамблера, то это от осевого люфта распредвала. Я устранил заменой силуминовой проставки между ГБЦ и трамблером (это на которой крепится топливный насос), у нее при больших пробегах (у меня более 200 т.км) срабатывается торец, которым и подпирается распредвал. При замере износ был около 1 мм. Счастливо починиться.
_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V0ice



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Жуковский
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 20:19
Ответить с цитатой

во че нашел:

Цитата:
Наличие легкого шума в виде "дробного стука" или "дребезжания" при работе двигателя на холостом ходу, а также в движении при разгоне с небольшой интенсивностью или при торможении двигателем не является признаком ненормальной работы КП и причиной бракования, если шум пропадает при увеличении оборотов двигателя или нагрузке. Указанные шумы возникают при работе КП с малыми нагрузками или на холостом ходу и являются особенностью коробок передач переднеприводных автомобилей, как ВАЗ-2108, 2109, так и зарубежных автомобилей-аналогов, обусловленной наличием жесткой короткой трансмиссии и применением маловязкого масла для уменьшения расхода топлива и повышения удобства при эксплуатации в зимних условиях.
Вернуться к началу
V0ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V0ice



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Жуковский
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 20:21
Ответить с цитатой

Военный писал(а):
Была такая проблема. Если у тебя звук отчетливо слышен в районе трамблера, то это от осевого люфта распредвала. Я устранил заменой силуминовой проставки между ГБЦ и трамблером (это на которой крепится топливный насос), у нее при больших пробегах (у меня более 200 т.км) срабатывается торец, которым и подпирается распредвал. При замере износ был около 1 мм. Счастливо починиться.


а стук действительно где-то в районе трамблера, хотя очень сложно определить где именно, может и в коробке...
Вернуться к началу
V0ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wenter



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2114 2004г. bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 11:21
Ответить с цитатой

у меня на карбюраторной девятке тоже такая фигня была, что конкретно делали не знаю, но возились в районе трамблера

до этого проездил с этим постукиванием тыс 15, думаю, что отъездил бы с ним еще 2 раза по столько, поскольку за эти 15 он никак не изменился - просто надоел
Вернуться к началу
wenter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 14:24
Ответить с цитатой

Военный писал(а):
Была такая проблема. Если у тебя звук отчетливо слышен в районе трамблера, то это от осевого люфта распредвала. Я устранил заменой силуминовой проставки между ГБЦ и трамблером (это на которой крепится топливный насос), у нее при больших пробегах (у меня более 200 т.км) срабатывается торец, которым и подпирается распредвал. При замере износ был около 1 мм. Счастливо починиться.


Слушай у меня стук идет из трамблера, появился после замены бензонасоса (вроде), т.е. малость не ясно где там проверить люфт?

У меня пробег 280 тыков, люфта вроде в самом трамблере нету, он ещё новый 2 тыка прошел, а вот этот модуль я хз меняли до меня или нет.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 15:08
Ответить с цитатой

bug-nsk писал(а):
Военный писал(а):
Была такая проблема. Если у тебя звук отчетливо слышен в районе трамблера, то это от осевого люфта распредвала. Я устранил заменой силуминовой проставки между ГБЦ и трамблером (это на которой крепится топливный насос), у нее при больших пробегах (у меня более 200 т.км) срабатывается торец, которым и подпирается распредвал. При замере износ был около 1 мм. Счастливо починиться.


Слушай у меня стук идет из трамблера, появился после замены бензонасоса (вроде), т.е. малость не ясно где там проверить люфт?

У меня пробег 280 тыков, люфта вроде в самом трамблере нету, он ещё новый 2 тыка прошел, а вот этот модуль я хз меняли до меня или нет.

Я тут писал уже, что у меня стучит шток бензонасоса, я это смог проверить опытным путем, только потому, что у меня стоит газовое оборудование: могу со снятым бензонасосом завестись без проблем.
А по мурзилке написано, как регулировать шток бензонасоса с помощью прокладок... У меня еще и на инструкции к б.насосу было написано.
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 16:43
Ответить с цитатой

А у меня Такой звук: бррррр. Возникает при торможении двигателем на оборотах 2000. Причем если газ нажать звук сразу пропадает. Я думаю это кулиса стучит или действительно КПП.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 17:54
Ответить с цитатой

Военный писал(а):
Была такая проблема. Если у тебя звук отчетливо слышен в районе трамблера, то это от осевого люфта распредвала. Я устранил заменой силуминовой проставки между ГБЦ и трамблером (это на которой крепится топливный насос), у нее при больших пробегах (у меня более 200 т.км) срабатывается торец, которым и подпирается распредвал. При замере износ был около 1 мм. Счастливо починиться.


какая была и на какую заменил?
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex.Km



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 01:12
Ответить с цитатой

Залезь сюда , как раз твоя проблемка обсуждалась.
_________________
Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. (с) автор не известен
Вернуться к началу
Alex.Km сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2005 06:59
Ответить с цитатой

Alex.Km писал(а):
Залезь сюда , как раз твоя проблемка обсуждалась.


Проблема обсуждалась действительно эта. Только в качестве "лекарства" предлагается удерживать распредвал от осевых перемещений с помощью трамблера, подкладывая всякие там прокладки. Автор, очевидно, не представляет величину усилий, которые придется воспринимать трамблеру и на которые он не рассчитан, хотя стук (ради чего все затевалось) конечно исчезнет.

Я заменил корпус вспомогательных агрегатов (тот на который крепится бензонасос), купив его на рынке за 350 р. Именно его торец, обращенный в сторону распредвала, и срабатывается, воспринимая осевые нагрузки от распредвала.

При установке обратите внимание на прокладку - чтоб не вышла из посадочного места, а то получите тот же самый зазор. И еще - надежно затягивайте нижние гайки крепления трамблера, т.к. они тоже поджимают этот корпус вспомогательных агрегатов.

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.Km



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2005 19:18
Ответить с цитатой

Спасибо за инфу, а то у меня тоже стучит, скоро придется что-то делать, теперь есть варианты на выбор. :cool:
_________________
Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. (с) автор не известен
Вернуться к началу
Alex.Km сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleKS31



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2005 21:48
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
А у меня Такой звук: бррррр. Возникает при торможении двигателем на оборотах 2000. Причем если газ нажать звук сразу пропадает. Я думаю это кулиса стучит или действительно КПП.

У меня тоже такой звук, достаёт ужасно, как с ним бороться? Мне знакомый посоветовал снять защитный кожух который крепиться ниже рычага переключения передач не помогло.
ВАЗ 2115
Вернуться к началу
AleKS31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2005 23:50
Ответить с цитатой

На экзамене
Профессор - ну а теперь раскажите пожалуйста как работает трансформатор
студент - ууууу-уууу-ууууууу-ууууууу

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Glu



На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 17:29
Ответить с цитатой

"Военный" писал
Цитата:
Я заменил корпус вспомогательных агрегатов (тот на который крепится бензонасос), купив его на рынке за 350 р. Именно его торец, обращенный в сторону распредвала, и срабатывается, воспринимая осевые нагрузки от распредвала.

У меня эти же проблемы. Терплю, но раздражает. Не понятно одно, что значит срабатывается ? ПЛЮЩИТСЯ ? Трения вроде НЕТ ?
Хотя, наверное, заменю тоже или, может быть, поиграть толщиной прокладки ?

_________________
Калина-универсал, 219470, 106 лс, люкс, кориандр
Вернуться к началу
Alex_Glu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v99



На форуме 13 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 21:05
Ответить с цитатой

Военный писал(а):
Проблема обсуждалась действительно эта. Только в качестве "лекарства" предлагается удерживать распредвал от осевых перемещений с помощью трамблера, подкладывая всякие там прокладки. Автор, очевидно, не представляет величину усилий, которые придется воспринимать трамблеру и на которые он не рассчитан, хотя стук (ради чего все затевалось) конечно исчезнет.

Я заменил корпус вспомогательных агрегатов (тот на который крепится бензонасос), купив его на рынке за 350 р. Именно его торец, обращенный в сторону распредвала, и срабатывается, воспринимая осевые нагрузки от распредвала.

При установке обратите внимание на прокладку - чтоб не вышла из посадочного места, а то получите тот же самый зазор. И еще - надежно затягивайте нижние гайки крепления трамблера, т.к. они тоже поджимают этот корпус вспомогательных агрегатов.

Мля, ну это тоже самое получается, что и у меня - смысл в устранении зазора между хвостами РВ и трамблера. Затягивая хорошенько корпус вспом. агрегатов, а потом трамблер, мы сближаем их и выбираем люфт на сколько возможно. Ради справедливости стоит вспомнить ?2 из моего рецепта. Могу сделать предположение, что на замену (при нестабильности качества з.ч.) попался удачный экземпляр (с отсутствием тех самых десяток (соток)). Т.к. прецеденты были, но пока никому простая замена не помогала.
А что до нагрузок на трамблер... с ним ничего сверхъестественного не происходит, все остается как и было, только люфта нет. Smile... который год Smile
P.S. А вот как корпус вспомогательных агрегатов держит РВ... Surprised это что-то новое.

_________________
Переехал на http://www.forum.kia-club.ru/
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V0ice



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Жуковский
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 01:38
Ответить с цитатой

Сегодня поменял корпус впомогательных агрегатов - стук пропал, пока не появлялся. Видать помогло, правда так и не понял что там могло стучать. Если что изменится - отпишусь.
_________________
21093 карб, 2001г.
Вернуться к началу
V0ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы