Страница 1 из 1
ИгорьС.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я в замешательстве. У меня в машине обнаружилась следующая проблема (как правильно называются элементы кузова не знаю): чашки передних стоек (там, где в самом верху стоят опорные подшипники передних стоек) отошли по сварному шву от щитка передка (на нём я знаю крепится коммутатор). И ещё сами чашки, в тех местах, где закручиваются гайки на болты опорных подшипников, круглые, хотя у других машин, я видел, что эти места плоские.
Знакомый на СТО предложил выровнять эту площадку (т.е. сделать плоской) и приварить чашки к щитку, но с одним условием, что он потом не отвечает за развал-схождение, т.е. возможно ли его будет сделать. Что вы мне посоветуете?
ИгорьС.
Неужели только у меня такая проблема - помогите начинающему самароводу Sad
Dam
Коли так как ты пишешь, стаканы скорей всего нужно менять. Машина видимо много натерпелась Wink В принципе ничего военного в этой замене нет - ведь и арки и пороги переваривают. Только мастера хорошего нужно найти, да стаканы фирменные. Геометрию кузова хорошо бы проверить и до замены и после.
Есть в данной операции только один нюанс - на правом стакане выбит номер кузова. Т.о. тебе правильнее всего будет переоформить кузов на б/н или еще там какие моменты. Вообще конкретно этим вопросом по оформлениям я не владею, поэтому лишь посоветую обратить на этот момент внимание.
Ну а причина твоей траблы скорей всего в использовании слишком жестких стоек и дрючении машины и в хвост и в гриву. Полагаю что брал ты ее с новыми колесными дисками (по крайней мере передними), ибо квадратные колеса тебя могли б "отговорить" от покупки данного авто ... Вообще как принято было говорить при Совке, в машине главное кузов, а все остальное можно и перевесить. Думаю этот принцип касается в большой мере нынешнего росавтопрома до сих пор. Думай ...
bug-nsk
ИгорьС. писал(а):

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я в замешательстве. У меня в машине обнаружилась следующая проблема (как правильно называются элементы кузова не знаю): чашки передних стоек (там, где в самом верху стоят опорные подшипники передних стоек) отошли по сварному шву от щитка передка (на нём я знаю крепится коммутатор). И ещё сами чашки, в тех местах, где закручиваются гайки на болты опорных подшипников, круглые, хотя у других машин, я видел, что эти места плоские.
Знакомый на СТО предложил выровнять эту площадку (т.е. сделать плоской) и приварить чашки к щитку, но с одним условием, что он потом не отвечает за развал-схождение, т.е. возможно ли его будет сделать. Что вы мне посоветуете?



ты повнимательнее посмотри может это герметик отошел от щитка передка, а сварка там точечная ниже проходит, посмотри внимательно.

Я тоже подогнался смотрю между стаканом и щитком передка трещина образовалась, я скорей к знающим, потом потрогал сам и точно это походу герметик, сварочную точку видно чуть ниже.

У меня другая трабла на самом стакане трещина пошла от центра и прямиком к номеру......... пока всверлился и замазал липучкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы