Страница 1 из 1
kegli
Почему то при закрывании правый подъемник поднимает медленее водительского???заметил,что это не только моя проблема!
Кто нить знает средства лечения этого недостатка?
Варианты типа- убей его,он сдохнет и отвезешь на гарантийку не принимаются,по причине соскока с гарантийки!Перед вторым ТО меня задушила жабина отдавать 3100 за работу по гарантии!!!менял все сам и это обошлось в 2000 рублей!
И еще,когда надо менять топливный фильтр?пробег на данный момент~15500. Surprised
Vovan 2115
топливный меняю через 10-15тис. пробега (гарантии по качеству топлива нет) стоит он копейки.
gregory67
У меня та же проблема - стеклоподъемник тросовый и при поднимании стекла его слегка перекашивает, вследствие чего стекло верхним задним углом застревает в направляющем пазе оконного проема двери. В качестве проверки данной версии можно попробовать во время подъема стекла рукой подправить его, чтобы не перекашивалось. Вызвано это конструктивными особенностями устройства, регулировке не подлежит. Единственный выход - смазать вышеупомянутый паз (либо задний торец стекла) чем-нибудь. Я побрызгол WD-40, помогло.
S@M
gregory67 писал(а):

У меня та же проблема - стеклоподъемник тросовый и при поднимании стекла его слегка перекашивает, вследствие чего стекло верхним задним углом застревает в направляющем пазе оконного проема двери. В качестве проверки данной версии можно попробовать во время подъема стекла рукой подправить его, чтобы не перекашивалось. Вызвано это конструктивными особенностями устройства, регулировке не подлежит. Единственный выход - смазать вышеупомянутый паз (либо задний торец стекла) чем-нибудь. Я побрызгол WD-40, помогло.


Пральна. Только надо не ведешкой (испаряется быстро), а силиконовым спреем.
А правый стеклоподъемник у нсех еле ходит. Влевый они суют импортный мотор, а в правый - отечественный (типа экономят, т.к. водительский чаще мацают).
kegli
S@M писал(а):

gregory67 писал(а):

У меня та же проблема - стеклоподъемник тросовый и при поднимании стекла его слегка перекашивает, вследствие чего стекло верхним задним углом застревает в направляющем пазе оконного проема двери. В качестве проверки данной версии можно попробовать во время подъема стекла рукой подправить его, чтобы не перекашивалось. Вызвано это конструктивными особенностями устройства, регулировке не подлежит. Единственный выход - смазать вышеупомянутый паз (либо задний торец стекла) чем-нибудь. Я побрызгол WD-40, помогло.


Пральна. Только надо не ведешкой (испаряется быстро), а силиконовым спреем.
А правый стеклоподъемник у нсех еле ходит. Влевый они суют импортный мотор, а в правый - отечественный (типа экономят, т.к. водительский чаще мацают).



Спасибо отцы,сегодня буду исправлять!!! 8)
urb_fsv
Я с такой-же проблемой долго маялся! Спрей помогает ненадолго. Пошел на СТО. Вот что они сделали: Уплотнитель стекла двери у меня (тот что вертикально расположен) был слишком длинный и далеко уходил вниз.
Мне эту лишнюю часть снизу обрезали на 5-7 см. и всё стало нормально закрываться! Никаких проблем вот уже полгода!

Удачи!
SiriuS439
Ну незнаю как насчет импортного в левую дверь, но у меня сгорел именно левый. Его и косило и ездил он медленнее ). Правый всегда шустрее был, в полтора раза прям.
Шилов
А у меня 2 раза за 2 недели левый на...бнулся Confused
gregory67
Надо просто выбросить тросовые и поставить реечные подъемники (типа "Урал"). Сразу все проблемы исчезнут, опробованно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы