Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Промывка !!! Просьба прояснить..........

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Промывка !!! Просьба прояснить.......... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vovan 2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 14:43
Ответить с цитатой

Я чето не могу понять, почему промывка двигателя так вредна ?, но ведь двигатель работает, а детали трутся ................ Это все равно что набрать в бутылку воды там появится осадок, опять набрать не промывая - осадок еще больше......... Разве с двигателем не так ?? (только в бутылке не чего не крутится, не трется и т.д.)
Заранее благодарен !!
Вернуться к началу
Vovan 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan 2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:18
Ответить с цитатой

veluk Пиз-ц, какой умный блин Bravo ОБОСРАЛ :cool:
Вернуться к началу
Vovan 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin_093!



На форуме 14 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:27
Ответить с цитатой

Промывай смело, тока не водой, тем более с осадком.

P.S.
Шутка, не обижайся. Smile
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 10:44
Ответить с цитатой

суть промывочного масла - растворить отложения в моторе, а вовсе не вымыть "осадок". хорошее моторное масло во-первых не дает таких отложений, во-вторых само их прекрасно смывает, если они были.

сливая старое масло, мы удаляем из мотора почти всю "бяку". в моторе всегда остается 0,5-1л старого масла. в случае если мы промываем, то в моторе остается веретенка. если 5-минуткой, то вообще агрессивная жидкость с низкой несущей способностью, что совсем не хорошо для мотора! лучше там останется старое кислотное масло, которое по крайней мере может хорошо нести нагрузки. а свежих присадок достаточно в свежем масле.

хорошее моторное масло прекрасно моет мотор и дополнительная промывка веретенкой просто не нужна.

если ездите на отечественной минералке, то промывать надо! иначе мотор постепенно загадится до конца, т.к. в дешевом масле плохие присадки, в т.ч. моющие.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 11:23
Ответить с цитатой

Мое мнение неизменно.
Если промывать, то промывкой мягкого действия, которая добавляется в старое масло до предполагаемой замены за 500-650км.
промывка мягкого действия это:
1. экономия времени при замене старого масла
2. косвенно - внимание к окружающей среде, т.к. утилизировать надо старое масло.
3. Если думать об смешении остатков старого масла с новым, то не так страшно, в срвнении с промывочным маслом.
5-минутки это:
растворители, после открытия банки понюхайте содержимое, поэтому производитель ставит ограничение по времени промывки 5-10мин, во время промывки масляный клин не прочен и соответственно идет повышенный износ ЦПГ.
промывочное масло это:
1. дополнительное время на замену старого масла (старое слить, промывку залить, промывку слить, новое залить) труд сделал из обезьяны человека (гы-гы),
2. дополнительные 350-450гр к новому маслу,
3. необходимость увеличения объемов утилизации который складывается из старого масла и слитой промывки.
Резюме: предлагаю задуматься о применении промывки "мягкого" действия.

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan 2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 12:31
Ответить с цитатой

Приятно когда толково расказывают............
а задуматься стоит, поскольку заливаю я хорошее масло (Кастрол Gtx5)
Вернуться к началу
Vovan 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin_093!



На форуме 14 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 15:06
Ответить с цитатой

Еще можно попробовать подходящим шприцом+шланг+длинная металлическая трубка остатки старого масла из поддона удалить, правда я пока при заменах не пробовал так извращаться. Но говорят в сервисах только так и меняют-отсасывают аппаратом через отверстие щупа.
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 12:02
Ответить с цитатой

Konstantin_093! писал(а):
Еще можно попробовать подходящим шприцом+шланг+длинная металлическая трубка остатки старого масла из поддона удалить, правда я пока при заменах не пробовал так извращаться. Но говорят в сервисах только так и меняют-отсасывают аппаратом через отверстие щупа.
да, причем этот способ позволяет удалить все масло из картера почти досуха. потенциальная проблема только в усердии мастера - можно ведь шланг засунуть неправильно и в поддоне останется больше масла, чем если сливать через пробку.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 12:21
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
Konstantin_093! писал(а):
Еще можно попробовать подходящим шприцом+шланг+длинная металлическая трубка остатки старого масла из поддона удалить, правда я пока при заменах не пробовал так извращаться. Но говорят в сервисах только так и меняют-отсасывают аппаратом через отверстие щупа.
да, причем этот способ позволяет удалить все масло из картера почти досуха. потенциальная проблема только в усердии мастера - можно ведь шланг засунуть неправильно и в поддоне останется больше масла, чем если сливать через пробку.

А для совсем досуха: отключаем В/В провод (шоб не завелся) крутим слегка 1-2сек двигатель, остатки масла вываливаются из места крепления масляного фильтра (90-130гр). Радуемся.

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 14 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 23:38
Ответить с цитатой

Мнение "За рулём": http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40003
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Automobilist



На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 10:07
Ответить с цитатой

А если полусинь ZIC на полусинь ESSO Ultra менять нужно промывать?
Я понял, что если не меняешь марку масла, промывка может быть вредной. Так ли?
Вернуться к началу
Automobilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 11:50
Ответить с цитатой

Automobilist писал(а):
А если полусинь ZIC на полусинь ESSO Ultra менять нужно промывать?
Я понял, что если не меняешь марку масла, промывка может быть вредной. Так ли?
1. любые моторные масла, прошедшие сертификацию для данного двигателя, 100% совместимы и при смене марки либо основы (минералка-полусинтетика-синтетика) масла промывать мотор не нужно.

2. промывать нужно мотор, в котором появились смолистые отложения в масляных каналах. более того - необходимо!!! но на хорошем масле их не появится никогда. esso ultra - ОЧЕНЬ хорошее масло, поэтому промывать не нужно. оно само смоет все, что нужно.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rescator



На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 21:04
Ответить с цитатой

По моему мнению лучшая промывка = залить масло, которое в последствии собираетесь использовать, 500-700 км пробега, и снова менять. Правда такой способ бьет по бюджету. Smile
Вернуться к началу
Rescator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы