Страница 2 из 2
moonchild
BBKing писал(а):

v00d00 писал(а):

BBKing писал(а):

Блин, ну какой не полностью сгоревший бензин на инжекторе???



думаешь а зачем тама сделан как нейтрализатар.



Когда машина холодная, согласен - идет обогащенная смесь и все такое. Она воняет даже по-другому.

Но когда машина разогрета, как бенз может не сгорать до конца? В инжекторе тем более. Very Happy



очень элементарно....

есть такой режим - "режим мощностного обогащения"...во время него показания ДК игнорируются...далее - пропуски зажигания при езде на малых оборотах по очень неровной дороге...это при нормальном, исправном двигателе...

...а могут быть еще неисправны ДМРВ, свечи, ВВ провода, грязный воздушный фильтр, забитая сеточка бензонасоса....
Tom669
BBKing писал(а):

Блин, ну какой не полностью сгоревший бензин на инжекторе???

Читаю некоторые посты и плачу.

Если езжу спокойно по городу, то переключаюсь на следующую передачу на 3000-3500. Наиболее экономичная и в то же время ненапряжная для движка езда получается на 2500 об/мин.

Если еду в горку, то обороты +500-600 от обычных, чтобы движку дышалось легче, да и крутящий момент повыше.

Выше 3500 двигло начинает сильнее реветь и расход растет очень ощутимо, поэтому честно говоря особого смысла не вижу.

Когда охота порысачить - то переключаюсь на 5500 - дальше крутить стоковый 16-клапанник смысла нет.

Даю подобным образов "в тапок" пару раз в неделю.

В расход 8 литров по городу и 6 по трассе НЕ ВЕРЮ.
Даже в самом спокойном режиме езды по городу (насколько это вообще возможно для Днепропетровска) меньше 9 литров не получается.

По трассе, если средняя скорость 100 км/ч на всем промежутке (т.е. в населенных пунктах 70-90, между городами 130-150 км/ч). Расстояние от Днепропетровска до Бердянска (от дома до дома) в 300 км за 3 часа.
Так вот, в таком режиме 6 и даже 7 литров быть не может.
Выходит 7,6-7,8. Машина 113-я. Загрузка водитель+пассажир.

Оптимальные обороты движения по трассе на 5-й передаче 3200-3500, т.е. в диапазоне 125-140 км/ч.



Уважаемый, если не знаете режимов работы двигателя, то и писать не надо. На низких оборотах плохо наполняются цилиндры свежем воздухом, а также плохо вентилируются от продуктов горения топлива. Тарелки клапанов, поршни покрываются нагаром быстрее на свечах появляется черный налет, т.е. при постоянной езде в таком режиме ремонт двигателя наступит быстрее.
Это касается тех, кто любит, трогается потихонечку, а потом тошнить, и ехать не выше 100 км/ч.
moonchild
ну 100 км/ч можно ехать на 3ей, 4ой или 5ой передаче...на которой из них будет "тошнить"?.... Smile
Gumbert
[quote="Tom669"]
BBKing писал(а):

... На низких оборотах плохо наполняются цилиндры свежем воздухом, а также плохо вентилируются от продуктов горения топлива. Тарелки клапанов, поршни покрываются нагаром быстрее на свечах появляется черный налет, т.е. при постоянной езде в таком режиме ремонт двигателя наступит быстрее.
Это касается тех, кто любит, трогается потихонечку, а потом тошнить, и ехать не выше 100 км/ч.


Об этом и речь! Баланс между "не засрать" нагаром движок и экономией бензина. Понятно, что крути постоянно не менее 3000 оборотов и нагара быть не должно. А ресурс мотора? Опять же к вопросу греть или не греть после стоянки: езда на непрогретой машине тоже приводит к нагару?
BBKing
Господа, читаем внимательно. Процитирую себя:
Цитата:

По трассе, если средняя скорость 100 км/ч на всем промежутке ..... Так вот, в таком режиме 6 и даже 7 литров быть не может


Да, если ехать 110 на пятой и измерять расход топлива от ворот до ворот, то согласен - может быть спокойно и 6 литров. Тогда и средняя скорость будет 90 км/ч.

Но если активно давать в тапок, особенно на промежутке Запорожье-Васильевка, где постоянный подъемы и тошнящие камазы, то показатели совсем другие. Может у нас бензина больше не доливают, или я езжу не правильно, но у всех моих знакомых на подобных машинах примерно такие же показатели, +- несколько процентов (113, 2 Дэу Ланос 1.5 8V, Лансер 1.6).

moonchild
Цитата:

есть такой режим - "режим мощностного обогащения"...во время него показания ДК игнорируются...далее - пропуски зажигания при езде на малых оборотах по очень неровной дороге...это при нормальном, исправном двигателе...
...а могут быть еще неисправны ДМРВ, свечи, ВВ провода, грязный воздушный фильтр, забитая сеточка бензонасоса....


По-моему сейчас речь идет об исправной машине и движение по нормальному асфальтовому покрытию.
Про все режимы я имею представление.

Только Вы не задумывались, почему карбюраторные двигатели не могут достичь норм Евро-2, а инжекторные могут? Наверное дело не только в катализаторе, но и в более правильном сгорании рабочей смеси во всех режимах Laughing

Заметьте, я не говорю про езде на оборотах 1000-1200. 16-клапанный двигатель себя вполне комфортно начинает ощущать уже с 2 тысяч оборотов. Наиболее оптимальная езда на 2500 по соотношению экономичность/лояльное отношение к двигателю.
Yugeniy
adav писал(а):

всем, кто сомневается, какие режимы движения для двигателя наиболее полезны: открываем Руководство по эксплуатации и смотрим
рекомендованные обороты движения (или передачи и скорости)
при обкатке автомобиля
это и есть наиболее щадящие режимы, на них износ двигателя минимален (как и расход топлива)


Это то конечно хорошо инструкции читать... там в конце написаны технические параметры двигателя, а именно что максимальный крутящий момент в двигателе соответствует 3700 оборотам в минуту! Помоему это и есть оптимальный режим работы двигателя (и ему легко и вам приятно) Very Happy
кеды глухаря
moonchild писал(а):

ну 100 км/ч можно ехать на 3ей, 4ой или 5ой передаче...на которой из них будет "тошнить"?.... :)



на всех, ибо настоящий мастер ниже 200 не едет
Тоха Купчинский
adav писал(а):

moonchild писал(а):

ну 100 км/ч можно ехать на 3ей, 4ой или 5ой передаче...на которой из них будет "тошнить"?.... Smile



на всех, ибо настоящий мастер ниже 200 не едет



Drinks or Beer
T&B
согласен с уже высказанным мнением важности наличия нормальных воздушного фильтра, свечей и качества бензина. возд.ф - Манн, свечи Бош платинум и 95 бензин из "проверенной бензоколонки"... "вечерний" город (с редкими светофорами, но без пробок) - 6.5, с "хорошими" пробками - 7,2-7,4, на трассе при 100 км/ч - 5,3-5,5, на скорости 120-130 - 5,8-6,0 л. у приятеля 21124 с таким же мотор (1,6-16) и теже показатели. кстати, на 92-ом горючем, расход по городу поднимается почти на литр и такое ощущение, что машина становится склонной к перегреву. никто такого не замечал?? и еще к мнению о том, что на десятках надо обязательно газовать при трогании... ерунда! никакая это не конструктивная болезнь... все это лечится чисткой форсунок... со временем машинка постепенно-постепенно "тупеет".... почистил инфектор и становится как новая - отпускаешь сцепление - машина покатилась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы