Страница 1 из 1
Сержж
Снимал для чистки узел дроссельной заслонки. Из книги узнал - есть оказывается первый и второй контур вентиляции. Зачем и для чего? Шланг первого контура /тонкий/ подходит к корпусу дроссельной заслнки, второго /толстый/ к гофре воздухозабоника. Смысл?
Moscow-driver
Чтоб отсос картерных газов происходил как при открытой, так и при закрытой дроссельной заслонке.
Сержж
А самый толстый шланг, у маслянного щупа на каких режимах работает?
Кир-кук
На всех и постоянно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы