Страница 1 из 3
fox_74
Не ругайте за ?опять двадцать пять?. Я из благих намерений...

Обоснованность применения 92 бенза вижу только одну - подешевле на 1 руб. за литр. Минусы - всетаки рекомендован 95, многие отмечают ЧУТЬ ухудшающуюся динамику авто. Покраснение свечей встречается и на том и на том...

Произведя нехитрые вычисления в экселе высчитал: если 92 сжирается на 0,5 литра больше на 100 км. то получается нулевая экономия (почти). Если расход 92 изменится меньше чем на 0,5 выгода есть. Если расход изменится более чем на 0,5 расход денюжков возрастет...
Слово за Вами (может кто уже замерял расход на разных бензинах?).
Vadim&21120
В ЗР эти опыты проводили.
Номер-за этот год.
Расход - различается во втором знаке после запятой Very Happy .
Динамика-хуже до сотни на 0.5с.
Igor K
По поводу опытов ЗР - не знаю...

По собственному опыту и по БК на движке с 16 клапанами - летом разница от 0,2Л до 0,5Л на сотню, зависит от стиля езды и загородных поездок, зимой от 0,4Л до 1,0Л на сотню. А динамика в первые два дня заметно, что падает, дальше привыкаешь и после 100км/ч хуже набирает.
GENA
А я вообще лью пол бака 95(96), пол бака 92. Пробовал на трассе и 92-го полный бак и 95 полный. Без приборов ни какой разницы, кроме цены. Так что, почитав где-то, что наш 95 это в основном присадками доведенный 92, лью для города 92.
Z
92 лью только если 95 не доступен в приципе.

Основание - на 92 при переключениях на выскоих оборотах и трогании стучат пальцы, звонко так стучат.....
zz_112
fox_74 писал(а):

Не ругайте за ?опять двадцать пять?. Я из благих намерений...

Обоснованность применения 92 бенза вижу только одну - подешевле на 1 руб. за литр. Минусы - всетаки рекомендован 95, многие отмечают ЧУТЬ ухудшающуюся динамику авто. Покраснение свечей встречается и на том и на том...

Произведя нехитрые вычисления в экселе высчитал: если 92 сжирается на 0,5 литра больше на 100 км. то получается нулевая экономия (почти). Если расход 92 изменится меньше чем на 0,5 выгода есть. Если расход изменится более чем на 0,5 расход денюжков возрастет...
Слово за Вами (может кто уже замерял расход на разных бензинах?).



разница в расходе зависит от в каком стиле расходуешь. При динамичной езде это - одно, при экономичной это другое.

Если не прав, прошу не пинать, лучше поправьте.
92 отличается от 95 только способностью к самовоспламенению (детонации) при меньших степенях сжатия. А теплотворная функция абсолютно такая же. То есть разница проявляетя только тогда, когда требуется выставить поздний момент зажигания (на 95 можно выставить более позний). Поэтому при плавной (экономичной) разница должна быть.

Я лично проверял: на свободной трассе 130 км проехал со скоростью 90-100 на двух бензинах. Разница в расходе по маршрутнику (правдивому) составила 0.4 литра на 100 км в пользу 95. денежная экономия очень близка к нулю.

В динамичной езде - не проверишь разницу в расходе. Sad
MichaelM
zz_112 писал(а):


Если не прав, прошу не пинать, лучше поправьте.
92 отличается от 95 только способностью к самовоспламенению (детонации) при меньших степенях сжатия. А теплотворная функция абсолютно такая же. То есть разница проявляетя только тогда, когда требуется выставить поздний момент зажигания (на 95 можно выставить более позний). Поэтому при плавной (экономичной) разница должна быть.


Именно так, только зажигание более раннее выставляет котроллер по датчику детонации
Bahram
А у меня на 95м расход почему-то выще чем на 92м =) Даже на ХХ на 92м - 0,6-0,8л/ч на 95м - 0,8 - 0,9л/ч. Поменял фильтр воздушный стало 0,7-0,8... по городу на 95м около 8л/100км на 92м примерно 7,2 - 7,5л/100км. Но тянет получче, нет провалов при троганьи и нет детонации, поэтому пофиг на деньги, будем ездить на дорогом и неэкономичном 95м =) Ремонт двигла дороже выйдет.
Эксплуататор
О какой детонации речь при живом то датчике? Завод рекомендует 95 только по тому, что он обеспечивает заявленное соотношение мощностьэкологичность. Касательно экономии - вот факты: при использовании 95 на 30% возрастает вероятность проблем с клапанами, в среднем на 30-40% меньше ходят свечи, чаще прогорают прокладки, от присадок дохнут датчики кислорода и катализаторы да и движок в целом проживет поменьше. Так, что вот и высчитывай соотношение ценакачество! Даже в буржуйских сервисах признают, что хороший 92 предпочтительней плохого 95.
WWW123
Эксплуататор писал(а):

О какой детонации речь при живом то датчике? Завод рекомендует 95 только по тому, что он обеспечивает заявленное соотношение мощностьэкологичность. Касательно экономии - вот факты: при использовании 95 на 30% возрастает вероятность проблем с клапанами, в среднем на 30-40% меньше ходят свечи, чаще прогорают прокладки, от присадок дохнут датчики кислорода и катализаторы да и движок в целом проживет поменьше. Так, что вот и высчитывай соотношение ценакачество! Даже в буржуйских сервисах признают, что хороший 92 предпочтительней плохого 95.



Бред какой то!

Расход на 95-ом 8,3 - в смешанном режиме и если особо не задумываться об экономии.
Расход на 92-ом до 9,5 - в том же режиме.

На коммерческих пошивках и на 92-ом клапана действтельно звенят, с 95-ым этого нет.
Динамика на 95-ом лучше.
И расход стабильный: нет таких резких расходов, т.е. 92-ой иногда приподности сюрпризы если начать серьёзно гонять.

Короче, по деньгам разницы нет, но на 95-ом ездить приятнее.
Phil K
Я тоже заливаю 92 Very Happy , пробывал 95 разницы особой не почувствовал.
Слышал, что производители бензина хотят ввести обязательную окраску различных сортов бензина в разные цвета, правда в какие еще не договорились, видать мнения расходятся :-D . Но мне кажется в нашей стране это не поканает, будут красить прям на колонках Smile ,
да и фиг его знаешь, что там из шланги льется, не видно же.
surik93i
наверно в саратове у WWW123 95й бензин хороший
Эксплуататор
О каком звоне "клапанов" может идти речь при живом датчике детонации? Руки отрывать надо таким чип-тюненгерам по коммерческим прошивкам. Софт, софту рознь! А проблемы с 92 могут быть только в случае если он левый и его октановое число ниже положенного, тогда ДД может не справиться. Разница в расходе в 1.2 литра как раз говорит в пользу этого. Ну, что тут можно сказать - сочувствую.
Alex.Km
Лично я разницу между 95 и 92 ощущаю в основном когда глушу мотор: на 92 детонирует, а на 95 всё нормально, поэтому 92 лью только в крайних случаях, когда нет возможности залить 95.(у меня карбюратор). И при резких разгонах на 92 хорошо так пальчики стучат, повторюсь, у меня карбюратор, поэтому никаких датчиков нет, следовательно суждения о качестве 92 и 95 более объективные.
Vihont
Не ну вы наивные ребятишки :-D ,а с чего вы взяли что 92-й не болтают? 95-й болтают,а 92-й нет.Я не могу Smile
Slonik103
Alex.Km писал(а):

Лично я разницу между 95 и 92 ощущаю в основном когда глушу мотор: на 92 детонирует, а на 95 всё нормально, поэтому 92 лью только в крайних случаях, когда нет возможности залить 95.(у меня карбюратор). И при резких разгонах на 92 хорошо так пальчики стучат, повторюсь, у меня карбюратор, поэтому никаких датчиков нет, следовательно суждения о качестве 92 и 95 более объективные.



если у тебя карбюратор, то зачем тебе вообще 95, может проще зажигание настроить =) а то ишь, детонация =)
Alex.Km
Slonik103 писал(а):

Alex.Km писал(а):

Лично я разницу между 95 и 92 ощущаю в основном когда глушу мотор: на 92 детонирует, а на 95 всё нормально, поэтому 92 лью только в крайних случаях, когда нет возможности залить 95.(у меня карбюратор). И при резких разгонах на 92 хорошо так пальчики стучат, повторюсь, у меня карбюратор, поэтому никаких датчиков нет, следовательно суждения о качестве 92 и 95 более объективные.



если у тебя карбюратор, то зачем тебе вообще 95, может проще зажигание настроить =) а то ишь, детонация =)


Может и проще, но есть ещё и динамика разгона, и как бы сказать, степень нажатия на акселератор; ну ты понял, то что достигается на 95 при 1/3 открытия дросселя, на 92 это же достигнится при 1/2 открытии дросселя(образно выражаясь)... А с твоими то рассуждениями вообще можно на 76 ездить, завалил зажигание в "минус" и доволен! Very Happy
Slonik103
Alex.Km писал(а):

Может и проще, но есть ещё и динамика разгона, и как бы сказать, степень нажатия на акселератор; ну ты понял, то что достигается на 95 при 1/3 открытия дросселя, на 92 это же достигнится при 1/2 открытии дросселя(образно выражаясь)... А с твоими то рассуждениями вообще можно на 76 ездить, завалил зажигание в "минус" и доволен! Very Happy



Завалив зажигание в минус, ты все равно не сможешь нормально ездить на 76 =)
а вот сжечь клапана из-за 95бензуса можешь вполне =) не надо лить в двигатель рассчитанный на 92, 95 =)))) нет никакой разницы в динамике, это самовнушение =)))) просто бывает хороший бензин попадется, а бывает -плохой.
на 92-м нормальная динамика, если зажигание настроено нормально...
WWW123
Скажите а от чего должны прогореть клапана на 95-ом?
Из теории ГСМ изестно, что скорось горения 95-го выше, чем у 92-го, отсюда явно, что если смесь не догорает то и нагревает выпускные клапаны, то это скорее относится к 92-му.
Я понимаю, что на 95-ом могу прогореть цилиндры, поскольку нагрузка на них возрастает, но причём тут клапана?

Эксплуататор писал(а):

Софт, софту рознь! А проблемы с 92 могут быть только в случае если он левый и его октановое число ниже положенного, тогда ДД может не справиться. Разница в расходе в 1.2 литра как раз говорит в пользу этого. Ну, что тут можно сказать - сочувствую.


Ну может у меня прошивка оптимизирована на 95-ый. Сегодня смотрел при средней скорости 47 км/ч, на дистанции 318 км - расход 8,2 (цикл смешанный, практически не экономил). Естественно на 95-ом (Уфимский смешаный с Саратовским)
Fox103
Клапана прогорают, имхо, при использовании высокооктанового бензина на малофорсированных двигателях, тк к моменту открытия выпускного клапана горение еще не закончилось и от пламени, поступающего в зазор, горит тарелка клапана.
WWW123
В любом случае, будь, то форсированный или не форсированный двигатель 95-й сгорает быстрее. Просто на форсированных двигателях "область рабочих оборотов" выше, вот и используют высокооктановый бензин, чтобы, вопервых - смесь не взрывалась раньше времени (клапана не стучали) и вовторых что бы успевала сгорать.
так что сжечь клапана можно скорее на 92-ом, но впринципе то же не реально если нормально ездить на нормальном бензине.
Дюжина
Сран-на ...
Просветите специалисты в теории ГСМ. Вроде бы чем выше октановое число, тем меньше скорость горения??? Отсюда и проблемы с прогаром клапанов при применениии бензуса с октановым числом превышающим рассчётную?
Кстати, "область рабочих оборотов" у всех ВАЗовских двигателей одинакова. Вместе с тем, есть инодвигатели с более растянутой "областью рабочих оборотов" в сторону бОльших оборотов работающие на 92. И есть относительно низкооборотные ЗМЗ, работающие на том же 92.
Phil K
Дюжина писал(а):

Сран-на ...
Просветите специалисты в теории ГСМ. Вроде бы чем выше октановое число, тем меньше скорость горения??? .



Я не специалист в теории ГСМ, но вродь , чем выше октановое число, тем дольше время сгорания. Отсюда и прогар клапанов, смесь еще не успевает сгореть, а выпускные клапана начинают открываться. Из-за этого они перегреаются и прогарают. Вродь так. Laughing
WWW123
Судя по вашим проповедям то на 98-ом движёк должен "крякнуть", если не на первых километрах, то на трассе по любому! Причм именно от прогара выпускных клапанов.
Тогда скажие, зачем онвообще нужен - высокооктановый бензин? Судя по вашим рассуждениям дело может дойти до того, что повышение степени сжатия и соответственно перемещения пика мощности с сторону более высоких оборотов дойдёт до того, что упрётся в зону не более 5000 об/мин!
Слава богу, что на Формуле-1 об этом не знают, а то их движки горели бы на старте.
Vit59
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы