Страница 1 из 1
EugenB
www.ridel.nm.ru/Shtus.jpg

Вот на этой фотке, другой конец этого шланга у патрубка, выходящий из клапанной крышки. Он прикрепляется хомутом к Г-образному отростку от крышки. Так вот, у меня этот отросток нифига не Г-образный, он торчит тупо прямо. Я уже запарился. У меня уже 3 раза перетирался тросиком газа или ваапще тупо ломался этот резиновый патрубок. Причем родного, подходящего туда я в магазнах найти не могу, приходится юзать какой-то подходящий по диаметру патрубок от печки, предварительно подрезая его по размеру. Что за дела? На машине так с момента покупки было (не новая). Я думал что это нормально, пока не заглянул под капот к товарищу- у него все как на картинке.
Подскажите плиз, что это за хрень у меня Sad
za_k_on
Я не смог найти подходящий шланг. Тоже. Взял родной, пошёл в магаз и методом подбора и сравнения купил похожий, но более длинный. Подрезал и всё нормально стало. Может, это заговор против нас? может, их родных вообще в природе не существует?
rg-45
Dranik
EugenB
имхо вариант один крышка клапанов у вас случайно не от карбовой модели там вроде крышка была с прямым отростком.
_____________________________________________________________
Лутше в 12 дома , чем в пол 12 в морге!!! :cool: :cool: :cool:
Dranik
rg-45
+1 точно у них просто вкорячили крышку от карбовой мафынки.
za_k_on
Крышка родная. (Во всяком случае, она стояла с завода) А от карбовой или нет - ХЗ. На ней же не написано. А сильные отличия?
rg-45
    картинку нетюниной крышки ненашёл,но загнутый штуцер виден.
EugenB
Дык у товарища карб в инж переделывали. Неужели и крышку клапанную меняли? У меня крышка тоже скорее всего родная. с завода, потому что когда поехал клапана регулировать, мастер сказал что ее не вскрывали до этого.
za_k_on
А диаметр патрубка совпадает? у меня он всегда немного больше получается. А про то как его гнуть приходится, так это ваапще пипец Sad
J_rockiN
Вот нетюненая.
za_k_on
EugenB писал(а):

А диаметр патрубка совпадает?


Легко оделся, но притянулся нормально.
Крышка такая же, как J_rockiN показал.
J_rockiN
EugenB писал(а):

у меня он всегда немного больше получается.


Ну это не очень страшно. Хомуты ведь не просто так придумали. Smile
Dranik
za_k_on
EugenB
у вас просто такие с завода поставили как говорится что было под рукой то и воткнули , я на своей 15 уже с таким не раз столкнулся, а у чувака 2111 1.6 там вобще крышку клапанов поставили с горловиной без резьбы под старую пробку , а должна стоять крышка клапанов с горловиной с резьбой в нутри под новые закручивающие крышки, потомучто там экран стоит, сверху у него под горловину клапанной крышки выемка и внеё тока подходит закручивающая крышка. Меняйте крышки на инжевые или забить!!!
_____________________________________
Лутше в 12 дома , чем в пол 12 в морге!!! :cool: :cool: :cool:
EugenB
пипец наш автопром. Забью наверное до следю регулировки клапанов. или ваапще забью Smile
za_k_on
так на фотке J_rockiN от карба крышка или от инжа? Ещё раз проверил, такая же. Фоткать не стал - стыдно мне, грязный движок очень.
J_rockiN
za_k_on
Моя крышка, инжовая. Обратите также внимание на фоту rg-45 из Паскера на малый штуцер отсоса карт. газов: у карба он вниз, у инжа - вверх.
Budy
za_k_on писал(а):

так на фотке J_rockiN от карба крышка или от инжа? Ещё раз проверил, такая же. Фоткать не стал - стыдно мне, грязный движок очень.


пофигу...карб, инж.... 8-) отросток в оригинале г-образный...только у карба его вбок разворачивают, чтобы карб обойти, а у инжа вверх развернут....если отросток прямо, то это либо самоделка, либо его когда-то сломали.... Very Happy
автору...купи шланг подлиннее и пусти его не над ДУ, а под ДУ....можно еще для надежности зафиксировать трубку к шлангам подогрева ДУ крепежными хомутами... 8-)
EugenB
Дык он и так получается под ДУ. Однако один фиг иногда мешает дроссельной заслонке. После первого разя я его не правильно поставил и дроссель открывался только на 50-60%, причем мне казалось что валило так же. А когда тапку в пол утапливал, заслонка за шланг застревала, хреново получалось - начинаешь тормозить а машина сама валит. Или при переключении обороты в отсечку упирались Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы