Страница 1 из 1
Ж_е_к_а
Всем доброе время суток! Замутил смену корзины сцепления в сборе-взял Сакс. Изучил весь процесс от и до, приступил. Делаю в гараже с ямой. Машинка 2105, коробка 5 ст. Все снял, осталось открутить 2 верхних болта крепления коробки, которые на 19. Тут пришлось вспомнить конструкторов ВАЗа и их родственников в н-ном поколении добрыми словами... Мало того что до болтов не подобраться не из моторного отсека, не из-под тачилы, так эти "добрые" люди загнули наверх рым-болты Shocked В общем эти ухи я отогнул, но ключом все равно не подлезть. В мурзилке упоминается спец ключик А.55035 - обошел весь авторынок - нетути, даже ничего похожего. Памажите люди добрые-как отвинтить эти болты на? За..ся уже конкретно Sad
kaban_
Первый раз на своей откручивал часа три ((( Точил рожковый ключ чтоб в уголки лез. под коробку домкрат ставил, чтоб моторец децл вперед наклонить.
Graver
откручивал коробку на копейке без проблем используя торцевую головку на 19 и полуметровый удлинитель(можно несколько соединить вместе обычных) с карданчиком
Nikola061
Graver писал(а):

откручивал коробку на копейке без проблем используя торцевую головку на 19 и полуметровый удлинитель(можно несколько соединить вместе обычных) с карданчиком



Согласен, удобное приспособление Bravo
ONI
Graver писал(а):

откручивал коробку на копейке без проблем используя торцевую головку на 19 и полуметровый удлинитель(можно несколько соединить вместе обычных) с карданчиком



Да, надо удлиннители с карданчиком. Назад будешь ставить - ухи не ставь ))) они там и нафиг не нужны.
Ivanych
Graver писал(а):

откручивал коробку на копейке без проблем используя торцевую головку на 19 и полуметровый удлинитель(можно несколько соединить вместе обычных) с карданчиком



Точно также делал...
Ж_е_к_а
Всем спасибо за ответы. Буду пробовать.
Ж_е_к_а
И снова здравствуйте! Короче, болты кое-как отвинтил при помощи WD40 и карданчиков. Но возникла новая трабла - не получается снять коробку из-за того, что не хватает хода при оттягивании коробки назад кулиса упирается в пол, а первичный вал еще "зажат" и перед коробки не сдернуть вниз. Что делать? Кулису разбирать совсем не хочется. Снимать двиг с подушек и оттягивать в перед? По мурзилке все сделано правильно, но коробку не сдернуть Sad
Игорь38
Включи третью передачу, кулиса уйдет вперед.
Ж_е_к_а
В том то и дело, что включал и 3 и 1 передачи - не хватает Sad
Вообще такое возможно? Может двигло как нить просело, повело и т.п.? Может у кого такое было?
Serge!
Ж_е_к_а писал(а):

И снова здравствуйте! Короче, болты кое-как отвинтил при помощи WD40 и карданчиков. Но возникла новая трабла - не получается снять коробку из-за того, что не хватает хода при оттягивании коробки назад кулиса упирается в пол, а первичный вал еще "зажат" и перед коробки не сдернуть вниз. Что делать? Кулису разбирать совсем не хочется. Снимать двиг с подушек и оттягивать в перед? По мурзилке все сделано правильно, но коробку не сдернуть Sad


Сдается мне, ты забыл открутить пластиковую вставочку на 4-х шурупах возле кулисы...
Ж_е_к_а
Serge! писал(а):

Сдается мне, ты забыл открутить пластиковую вставочку на 4-х шурупах возле кулисы...


Точно, забыл Smile спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы