Ж_е_к_а
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Всем доброе время суток! Замутил смену корзины сцепления в сборе-взял Сакс. Изучил весь процесс от и до, приступил. Делаю в гараже с ямой. Машинка 2105, коробка 5 ст. Все снял, осталось открутить 2 верхних болта крепления коробки, которые на 19. Тут пришлось вспомнить конструкторов ВАЗа и их родственников в н-ном поколении добрыми словами... Мало того что до болтов не подобраться не из моторного отсека, не из-под тачилы, так эти "добрые" люди загнули наверх рым-болты
В общем эти ухи я отогнул, но ключом все равно не подлезть. В мурзилке упоминается спец ключик А.55035 - обошел весь авторынок - нетути, даже ничего похожего. Памажите люди добрые-как отвинтить эти болты на? За..ся уже конкретно
kaban_
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пенза
Первый раз на своей откручивал часа три ((( Точил рожковый ключ чтоб в уголки лез. под коробку домкрат ставил, чтоб моторец децл вперед наклонить.
Graver
На форуме 18 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
откручивал коробку на копейке без проблем используя торцевую головку на 19 и полуметровый удлинитель(можно несколько соединить вместе обычных) с карданчиком
Graver писал(а):откручивал коробку на копейке без проблем используя торцевую головку на 19 и полуметровый удлинитель(можно несколько соединить вместе обычных) с карданчиком
Согласен, удобное приспособление
ONI
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Graver писал(а):откручивал коробку на копейке без проблем используя торцевую головку на 19 и полуметровый удлинитель(можно несколько соединить вместе обычных) с карданчиком
Да, надо удлиннители с карданчиком. Назад будешь ставить - ухи не ставь ))) они там и нафиг не нужны.
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Graver писал(а):откручивал коробку на копейке без проблем используя торцевую головку на 19 и полуметровый удлинитель(можно несколько соединить вместе обычных) с карданчиком
Точно также делал...
Ж_е_к_а
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Всем спасибо за ответы. Буду пробовать.
Ж_е_к_а
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
И снова здравствуйте! Короче, болты кое-как отвинтил при помощи WD40 и карданчиков. Но возникла новая трабла - не получается снять коробку из-за того, что не хватает хода при оттягивании коробки назад кулиса упирается в пол, а первичный вал еще "зажат" и перед коробки не сдернуть вниз. Что делать? Кулису разбирать совсем не хочется. Снимать двиг с подушек и оттягивать в перед? По мурзилке все сделано правильно, но коробку не сдернуть
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Включи третью передачу, кулиса уйдет вперед.
Ж_е_к_а
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
В том то и дело, что включал и 3 и 1 передачи - не хватает
Вообще такое возможно? Может двигло как нить просело, повело и т.п.? Может у кого такое было?
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Ж_е_к_а писал(а):И снова здравствуйте! Короче, болты кое-как отвинтил при помощи WD40 и карданчиков. Но возникла новая трабла - не получается снять коробку из-за того, что не хватает хода при оттягивании коробки назад кулиса упирается в пол, а первичный вал еще "зажат" и перед коробки не сдернуть вниз. Что делать? Кулису разбирать совсем не хочется. Снимать двиг с подушек и оттягивать в перед? По мурзилке все сделано правильно, но коробку не сдернуть
Сдается мне, ты забыл открутить пластиковую вставочку на 4-х шурупах возле кулисы...
Ж_е_к_а
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Serge! писал(а):Сдается мне, ты забыл открутить пластиковую вставочку на 4-х шурупах возле кулисы...
Точно, забыл
спасибо!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы