Страница 1 из 1
Spinel
Слегка облупилась краска начала появлятся ржавчина чем законсервировать процес? бюджетно без полного восстановления (грунтовка покраска и тд.) вроде как можно мовилем замазать но некрасиво мож есть какой-нибудь бесцветный лак или что-то еще?
leopard86
Идеальным методом является распыление подогретой до температуры 90 гр и выше ортофосфорной кислоты очень сильным напором, в результате кислота проникает в каждую щелочку и преобразует всю эту нечесть в достаточно твёрдое вещество. С последующей тщательной грунтовкой, закраской и полировкой.
Как бюджетный вариант можно использовать преобразователи ржавчины, которые изготавливают на основе той же ортофосфарной кислоты. Действуют достаточно эффективно, но при проржавлении металла насквозь это явно не выход. После преобразования наносим мовиль.
З.Ы. Сам вожу преобразователь всегда - увидел пятно тут-же затёр. Преобразует даже через краску.
kia
petr1 писал(а):

Идеальным методом является распыление подогретой до температуры 90 гр и выше ортофосфорной кислоты очень сильным напором, в результате кислота проникает в каждую щелочку и преобразует всю эту нечесть в достаточно твёрдое вещество. С последующей тщательной грунтовкой, закраской и полировкой.
Как бюджетный вариант можно использовать преобразователи ржавчины, которые изготавливают на основе той же ортофосфарной кислоты. Действуют достаточно эффективно, но при проржавлении металла насквозь это явно не выход. После преобразования наносим мовиль.
З.Ы. Сам вожу преобразователь всегда - увидел пятно тут-же затёр. Преобразует даже через краску.



А каким преобразователем пользуетесь, если не секрет?
leopard86
kia писал(а):

А каким преобразователем пользуетесь, если не секрет?


Информация на пластиковой бутылке:
Преобразователь ржавчины BBF, 500ML, ЗАО "Химпромпроект", Россия, г. Санкт-Петербург, www.bbf.spb.ru.
Купил либо за 60, либо за 90 р., были ещё супер-пупер преобразователи Немецкие по 200р. за 250ml. Единственное отличие, кроме объёма и цены, качество упаковки - через крышку подтекает, если банка лежит. Весь кузов уже обработал - после зимы вся машинка "рыжая" была, до сих пор после дождей ничего нет, даже на хромированых частях (тьфу-тьфу-тьфу).
З.Ы. Ещё такой эффект заметил у WD-40, номерные знаки им оттёр, но тратиься не хило, да и воняет.
Dilovar
Spinel писал(а):

Слегка облупилась краска начала появлятся ржавчина чем законсервировать процес? бюджетно без полного восстановления (грунтовка покраска и тд.) вроде как можно мовилем замазать но некрасиво мож есть какой-нибудь бесцветный лак или что-то еще?



если краска действительно облупилась (что я представляю с трудом - если это не 8-ой слой кистью) то надо взять что то типа шпателя и снять все эту хрень, покрыв потом очищенное место ПАНЦИРем - преобразователь ржавчины в грунт - согласно инструкции - потом взять аэрозольный балон с соответствующим номером цвета и захерачить все это дерьмо - хватит на год точно. Это если очень бюджетно, а если по уму, то машина видимо дешевле.
Serg21053Slik
Подскажите пожалуйста, вся машина в точках ржавых. не насквозь краски а на ее поверхности. как ее оттереть. и не пойдет ли она внутрь? И вообще, что это такое??
Dilovar
Serg21053Slik писал(а):

Подскажите пожалуйста, вся машина в точках ржавых. не насквозь краски а на ее поверхности. как ее оттереть. и не пойдет ли она внутрь? И вообще, что это такое??



это неподготовленная поверхность на заводе перед окраской. Если порыжевшие пятнышки, то можно полиролю попробывать, а если маленькие шишечки, то уже ничего.
Serg21053Slik
польролью стирается, но очень долго и муторно тереть и с большими усилиями, может какой препарат есть??
father_serafim
Serg21053Slik писал(а):

Подскажите пожалуйста, вся машина в точках ржавых. не насквозь краски а на ее поверхности. как ее оттереть. и не пойдет ли она внутрь? И вообще, что это такое??


Это- сигнал о том, что корыто надо срочно подшаманить и продать.
Рыжая злодейка (как ни прескорбно) лезет иж железа в краску, а не наоборот :-(
Dilovar
father_serafim писал(а):

Serg21053Slik писал(а):

Подскажите пожалуйста, вся машина в точках ржавых. не насквозь краски а на ее поверхности. как ее оттереть. и не пойдет ли она внутрь? И вообще, что это такое??


Это- сигнал о том, что корыто надо срочно подшаманить и продать.
Рыжая злодейка (как ни прескорбно) лезет иж железа в краску, а не наоборот :-(



У меня после первой зимы такая хрень появилась, зачем продавать, что бы еще большее г@$но купить.
father_serafim
Dilovar писал(а):

father_serafim писал(а):

Serg21053Slik писал(а):

Подскажите пожалуйста, вся машина в точках ржавых. не насквозь краски а на ее поверхности. как ее оттереть. и не пойдет ли она внутрь? И вообще, что это такое??


Это- сигнал о том, что корыто надо срочно подшаманить и продать.
Рыжая злодейка (как ни прескорбно) лезет иж железа в краску, а не наоборот :-(



У меня после первой зимы такая хрень появилась, зачем продавать, что бы еще большее г@$но купить.



насчет гiвна!
Глянул только что для интереса прайс на г-но здесь на сайте в "салоне"
Даааа....
за самую дешевую новую 21074- можно очень классное ауди 10-летку взять....или опель-омега-Б
там уж кто ржу найдет- тому герой труда...
Позор тазопрому....
leopard86
Хрень, которую я описал постами выше, именно на краске пятнышки и оттёрла. И так оттирает любой известный мне препарат имеющий в своём составе ортофосфорную кислоту.
kia
petr1 писал(а):

kia писал(а):

А каким преобразователем пользуетесь, если не секрет?


Информация на пластиковой бутылке:
Преобразователь ржавчины BBF, 500ML, ЗАО "Химпромпроект", Россия, г. Санкт-Петербург, www.bbf.spb.ru.
Купил либо за 60, либо за 90 р., были ещё супер-пупер преобразователи Немецкие по 200р. за 250ml. Единственное отличие, кроме объёма и цены, качество упаковки - через крышку подтекает, если банка лежит. Весь кузов уже обработал - после зимы вся машинка "рыжая" была, до сих пор после дождей ничего нет, даже на хромированых частях (тьфу-тьфу-тьфу).
З.Ы. Ещё такой эффект заметил у WD-40, номерные знаки им оттёр, но тратиься не хило, да и воняет.


Спасибо...
Spinel
А что такое антигравий и для чего он?
Тимыч
Spinel писал(а):

А что такое антигравий и для чего он?


ты в родстве с Олежеком случаем не состоишь?
denis_s
Dilovar писал(а):

Serg21053Slik писал(а):

Подскажите пожалуйста, вся машина в точках ржавых. не насквозь краски а на ее поверхности. как ее оттереть. и не пойдет ли она внутрь? И вообще, что это такое??



это неподготовленная поверхность на заводе перед окраской. Если порыжевшие пятнышки, то можно полиролю попробывать, а если маленькие шишечки, то уже ничего.


эээээ....
как это "уже ничего"???
у меня как раз шЫшеки полезли, вот думаю занятся перед зимой...
планирую содрать все нафик, зашкурить и пАкрасить. И что? не поможет?

...самые больные места - пороги (соединение с передним крылом).

и еще немного есть - на крыле Sad
leopard86
denis_s писал(а):

у меня как раз шЫшеки полезли, вот думаю занятся перед зимой...
планирую содрать все нафик, зашкурить и пАкрасить. И что? не поможет?


Не боись! Задумка у тебя хорошая, но подход надо изменить:
1) очистка от краски;
2) зашкуривание;
3) обезжиривание;
4) втирание преобразователя ржавчины (долго и усердно);
5) грунтовка;
6) покраска;
7) полировка воскосодержащими препаратами (периодически в течение всего срока эксплуатации авто).
С таким раскладом никакая ржавчина и близко не подступится.
denis_s
petr1 писал(а):

denis_s писал(а):

у меня как раз шЫшеки полезли, вот думаю занятся перед зимой...
планирую содрать все нафик, зашкурить и пАкрасить. И что? не поможет?


Не боись! Задумка у тебя хорошая, но подход надо изменить:
1) очистка от краски;
2) зашкуривание;
3) обезжиривание;
4) втирание преобразователя ржавчины (долго и усердно);
5) грунтовка;
6) покраска;
7) полировка воскосодержащими препаратами (периодически в течение всего срока эксплуатации авто).
С таким раскладом никакая ржавчина и близко не подступится.


так значит шанс всетаки есть!
надо бы побыстрее этим занятся!!
Spinel
Тимыч писал(а):

Spinel писал(а):

А что такое антигравий и для чего он?


ты в родстве с Олежеком случаем не состоишь?


Че такую же хуйню несет?
ВадимЗ
У меня весь багажник под ковриком проржавел. Заколебался её счищать до металла дрелью с ершиком. Обработал преобразователем. Думаю загрунтовать и все, не красить. Вопрос, можно не красить? слишком площадь большая, да и не видно под ковриками, обивкой
leopard86
ВадимЗ писал(а):

У меня весь багажник под ковриком проржавел. Заколебался её счищать до металла дрелью с ершиком. Обработал преобразователем. Думаю загрунтовать и все, не красить. Вопрос, можно не красить? слишком площадь большая, да и не видно под ковриками, обивкой


Дак и хрен бы сней с краской, грунтуй, только слой желательно потолще (несколько слоёв - один высох намазывай другой). А перед грунтовкой желательно (не обязательно) всё нахрен обезжирить (керосин, бензин и др.) и просушить основательно сжатым воздухом - надёжней будет.
ВадимЗ
Вот и я о том же. завтра попробую, пока сухо
ВадимЗ
Всё отлично получилось. Запылил из балончика. Вчера все собрал на место.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы