DVDrom4ik писал(а):Alexsa91 писал(а):воздушный фильтр замени.
... ооу ... а пора скоро уже ... 27,5 тык... завтра куплю ...
фигасе, посмотришь скока там хавна.DVDrom4ik писал(а):ну вот снова расстроился ... прокатился на 8-ми клапанной 99 ...
нет нет ... не подумайте про "кто быстрей" ...
собссно дело в реакции двигателей на педаль газа ...
у 99 почти мгновенно движок реагирует ... и на резкое нажатие реагирует без провалов сразу раскручиваясь ... какой контроллер понятия не имею ...
а у меня N1.5.4 (незнаю N или не N) сток ... и прилюбом нажатии на газ двигло реагирует подумав где то пол секунды ... напрягает ужасно
а если резко нажать то такое впечатление что двигло сначало захлёбывается(обороты падают до 500-600) а потом только раскрут ...
варианты как исправить ? и цена вопроса ?
ЗЫ задолбало до ужаса ...
фильтр не поможет
8 кл хороши на низах но умирают после 3500 об, потому и обороты подымаются почти мгновенно
16 кл не очень на низах, потому и думает но зато когда 8кл двиг задохнулся, 16 кл проснулся.
и подумай, кому нужна скорость раскрутки двигла на холостых оборотах :-D . Главное, что ты эту 99 парвёшь как бобик бедешкины кальсоны как на низких оборотах до 3500 , а после и подавно!
А если всё же хочешь более быстрого набора оборотов, то выход есть - это облегчённый маховик.Totenkopf750 писал(а):А если всё же хочешь более быстрого набора оборотов, то выход есть - это облегчённый маховик.
Есть еще один рецепт: передачу вниз - газ в пол! Рекомендую...DVDrom4ik писал(а):Alexsa91 писал(а):воздушный фильтр замени.
... ооу ... а пора скоро уже ... 27,5 тык... завтра куплю ...
ничесе, тебе машину не жалко совсем чтоли ? фильтр меняется через 5 т.км, бо через 8 т.км он уже весь в говне бывает. стоит-то 100 рублей всего..isdn писал(а):Totenkopf750 писал(а):А если всё же хочешь более быстрого набора оборотов, то выход есть - это облегчённый маховик.
Есть еще один рецепт: передачу вниз - газ в пол! Рекомендую...
разговор про обороты на холостом ходу чувакAlexsa91 писал(а):DVDrom4ik писал(а):Alexsa91 писал(а):воздушный фильтр замени.
... ооу ... а пора скоро уже ... 27,5 тык... завтра куплю ...
ничесе, тебе машину не жалко совсем чтоли ? фильтр меняется через 5 т.км, бо через 8 т.км он уже весь в говне бывает. стоит-то 100 рублей всего..
Зачем через 5 тыщ-то менять??? Ты бы еще каждый день с утречка менял... Каждое ТО (15000км) в самый раз.Totenkopf750 писал(а):
разговор про обороты на холостом ходу чувак
Ну чувак, дак чувак...
А что, Вы с холостых оборотов трогаетесь? Я это к тому, что просто нужно на 16кл движке ездить немного по-другому. Трогаться с более высоких оборотов для более резкого старта и т.д. И никаких облегченных маховиков не надо будет... чувак...tovich писал(а):Зачем через 5 тыщ-то менять??? Ты бы еще каждый день с утречка менял... Каждое ТО (15000км) в самый раз.
А я вот сторонник визуального осмотра. Каждые 4-5 тыков.DVDrom4ik писал(а):свечи еще стоковые стоят ...
фтопку
з.ы. неудевительно что машина не едит. на нашем говяном бензине, пыльных дорогах и т.д.
менять нада все чаще
з.з.ы масло то хоть "нестоковое"?? 8-)DVDrom4ik писал(а):не ну сурьёзно ничё плохого про них сказать не могу ... отходили нормально
несомневаюсь, но это уже большой пробег для свечейDIFast писал(а):Не знаю почему все время сравнивают 10-ки с 9-ками. Как можно сравнивать член с пальцем, да и еще 16V с 8V. Мне очень нравиться 16-тиклапанник, очень быстрая машина, многие ИНО имеет, даже более высокого класса. Ездить только надо уметь.
А по проблеме, фильтр воздушный и топливный меняю каждые 10 тыс., вместе с маслом, дело то копеешное.
СМотря какой диаметров у 8-клапанника.ю 8-)DIFast писал(а):Не знаю почему все время сравнивают 10-ки с 9-ками. Как можно сравнивать член с пальцем, да и еще 16V с 8V. Мне очень нравиться 16-тиклапанник, очень быстрая машина, многие ИНО имеет, даже более высокого класса. Ездить только надо уметь.
А по проблеме, фильтр воздушный и топливный меняю каждые 10 тыс., вместе с маслом, дело то копеешное.
СМотря какой диаметров клапанов и каналов у 8-клапанника.ю 8-)