Страница 1 из 1
Henry
Давно раздражало устройство омывателя заднего стекла на 2111. Во-первых, отдельный маленький бачок без датчика уровня, во-вторых, задержка между включением и подачей воды на стекло (вода быстро уходит в бачок из трубки и требуется пара секунд для ее заполнения при следующем включении).
До этого была девятка, там был один бачок и вода распределялась с помощью электромагнитных клапанов. Решил сделать также и на 11-й:
1. Купил клапан омывателя для 9-ки.
2. Снял бачок для заднего стекла, вынул из него насос с уплотнительной втулкой
3. К трубке, идущей к заднему стеклу, подсоединил клапан, к другому штуцеру клапана - подходящий отрезок трубки до бачка лобового стекла.
4. Разъемы насоса подсоединил к клапану, от проводов сделал ответвления к бачку лобового стекла, на концы ? клеммы ?мама? для насоса.
5. Просверлил в бачке отверстия для второго насоса (было предусмотрено место в бачке, если нет ? придется раскошелиться еще на новый бачок с возможностью установки двух насосов), вставил насос из малого бачка. Подсоединил клеммы и трубки ко второму насосу (насос и клапан включены параллельно и включаются одновременно).
Если не вода не брызгает ? попробуйте поменять клеммы местами на насосе.
После переделки, ИМХО, стало гораздо лучше. Вода подается на заднее стекло без задержки (т.к. клапан нормальнозакрытый и открывается одновременно с включением насоса ? вода из трубки не уходит), всего один бачок, удобно расположенный и с датчиком уровня. Стоимость переделки ? около 100 руб.
moonchild
Молодец!..Ход мыслей и направление действий правильное!... :cool:

..уже как полтора года именно так все работает... 8-) только бачек остался прежним (одной заправки хватает на 2-3 месяца)
Vovka2111
Разрезать трубку и поставить вместо нее обычный клапан 15 руб. Кто дешевле?!! Smile
Canopus
Народ растолкуйте! По этой проблеме был совет врезать в трубку идущую к омывателю обычный топливный клапан обратки (или как его там) от 9-ки, коричневый такой. Ставил (стрелочку видел), ну не прокачивается у меня вода через него. Ртом еле продувается, чуть не лопнул. Купил еще один, тоже самое. Распилил один-там пружинка и мембранка, нечему глючить.В чем проблема, левые клапана или насос слабоват? Насос тоже новый из белесой пластмассы.
Vovka2111
Canopus писал(а):

Народ растолкуйте! По этой проблеме был совет врезать в трубку идущую к омывателю обычный топливный клапан обратки (или как его там) от 9-ки, коричневый такой. Ставил (стрелочку видел), ну не прокачивается у меня вода через него. Ртом еле продувается, чуть не лопнул. Купил еще один, тоже самое. Распилил один-там пружинка и мембранка, нечему глючить.В чем проблема, левые клапана или насос слабоват? Насос тоже новый из белесой пластмассы.



Все работает ОК. Правда выбирал из 3 клапанов какой дуется легче. Не знаю чего за клапан, вроде девяточный , круглый такой.
qwwerty
А я еще на 11-й форсунку заднего стекла заменил на 10-ю переднюю. Закрепил ее с резиновым уплотнительным кольцом, чтоб лучше прижималось к стеклу. Теперь вода подается веером - стекло гораздо лучше отмывается.
ГАВ
qwwerty писал(а):

А я еще на 11-й форсунку заднего стекла заменил на 10-ю переднюю. Закрепил ее с резиновым уплотнительным кольцом, чтоб лучше прижималось к стеклу. Теперь вода подается веером - стекло гораздо лучше отмывается.


Тоже поставил обратный клапан от 08-09
А вместо штатной писалки вставил двойную.
А так же заменил резинку в з/дврнике на силиконовую.
Стекло становится чистым за один цикл работы дворника.
Alex0303
2 Henry Надо было ещё из старого бочка трубочку в новый кинуть. Типа сообщающиеся сосуды сделать, т.е. ёмкость сумарную увеличить! Smile
Henry
Благодарю всех за дельные отзывы.
По поводу обратного клапана - была такая мысль, но сомневался, создает ли моторчик омывателя достаточное давление. Но раз у людей это работает, то это сильно упрощает и удешевляет обсуждаемую проблему.
Цитата:

2 Henry Надо было ещё из старого бочка трубочку в новый кинуть. Типа сообщающиеся сосуды сделать, т.е. ёмкость сумарную увеличить


Тогда нужно заливать жидкость в маленький бачок, что лично для меня является гимором (из-за чего и затевалась переделка), да и емкость этого бачка не такая уж большая. Конечно, жижу придется заливать чаще, но не намного, так как основной расход - на лобовое , зато только в один бачок, по сигналу на БСК.
Насколько я знаю, на всех иноуниверсалах, джипах и т.д. жижа заливается в один бачок (но большой) - это удобней, чем разливать ее по разным маленьким бачкам, разбросанным по всей машине. Для меня большая загадка, зачем нужно было от решения, зарекомендовавшего себя на 2108 -09, возвращаться к такой схеме (спасибо, что бачок не в багажнике, как, например, на Таврии).
Интересно, как сделают на Калине?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы