Страница 1 из 1
Сергей 45
Начал глючить термостат. В магазинах полно всяких производителей термостатов. Может кто посоветует какой завод делает нормально А то слышал новый может быть хуже старого
Андрей 63
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68742
А вообще у меня стоит Ставровский Владимирская обл. 4 месяца.
И как он глючит у тебя.
Сергей 45
Когда с холодного двигатель прогреваешь температура чуть ли не до включения вентилятора доходит, я во время этого с горки на скорости качусь метров 300, тосол разгонится и потом все становится ок.
Андрей 63
У меня также, открывается тармостат и через некоторое время срабатывает карлсон, просто у меня датчик на карлсон включается при 87, а обычный при 92. Не вижу проблемы. Ты же не кипишь, термостат открывает, карлсон срабатывает, в чем глюк?
Primaxis99
Цитата:

Когда с холодного двигатель прогреваешь температура чуть ли не до включения вентилятора доходит, я во время этого с горки на скорости качусь метров 300, тосол разгонится и потом все становится ок.

Shocked Shocked Shocked Shocked

Расшифруй, что за бред!
Dr_Brown
Андрей 63 писал(а):

У меня также, открывается тармостат и через некоторое время срабатывает карлсон, просто у меня датчик на карлсон включается при 87, а обычный при 92. Не вижу проблемы. Ты же не кипишь, термостат открывает, карлсон срабатывает, в чем глюк?



Кстати обычно вент. вкл. при 102 С, стандарно в компе с завода стояло. Лето проездил, ни разу ни кипел.
Сергей 45
когда утром двигатель прогреваешь температура доходит до включения вентилятора, уровень тосола начинает резко подниматься, начинаешь прогазовывать и через пару минут открывается термостат и соответственно температура падает. иногда бывает как заведешь, температура примерно градусов 50 и резко начинает тосол в бачке подниматься, как прогазуешь минутку все ок.
Сергей 45
P.S. вентилятор при этом естественно не включается.
Primaxis99
х.з., может, термостат, а может, помпа, а может прокладка пробита ГБЦ!
Ты еще так непонятно излагаешь, что значит "когда утром двигатель прогреваешь температура доходит до включения вентилятора",
сколько ты ее греешь, что она кипит, или у тебя булькает холодный тосол?
Андрей 63
когда утром двигатель прогреваешь температура доходит до включения вентилятора, уровень тосола начинает резко подниматься, начинаешь прогазовывать и через пару минут открывается термостат

Объясни как у тебя включается вентилятор если термостат закрыт[/b]
Сергей 45
я писал что температура доходит почти до красной зоны а термостат закрыт и вентилятор не включается. такого раньше не было.
KF-97-1
Поменяй термостат и все.
У меня такая хрень была, тоже утром и вечерем (после долгой стоянки) едешь (на больших оборотах) движек разогревается до опасной черты (не в пробке), а карлсон не включается и патрубок с радиатора не такой горячий как должен бы быть. Приходилось остонавливаться и на ХХ добиваться включения карлсона. Потом все приходит в норму. Приходилось либо в пробке по тыркаться до включения вентилятора либо прогреваться. Ну понятно, что термос подвисает.
Купил новый Владимирский с импортным термоэлементом и заменил. Теперь все Ок. А в старом отвалилаь какая то хрень (пластиночка) и я так понимаю не давала полность открыться. По этому при быстрой езде двигатель разогревался быстрее чем термос открывался. А после открытия не закрывался до выключения двигателя.
abb
ХЗ че у тебя там с системой охлаждения, я не въехал в ваш треп. По термостату бери Польшу - такой черный глянцевый либо Владимирский - чуть дешевле. Не бери франц. Vernet - разочаровался полностью в них или фиг не подделку купишь.
Elisey
Может кто и мне чего скажет умного ?
У меня стрелка температуры ОЖ вообще с ума сошла, она постоянно бьется справа налево, какая температура у меня - фик знает.До этого глюка стабильно 100 градусов при езде.
Как с глюком побороться и как привести температуру в норму ?
Девятка, карбовая.
KF-97-1
Как уже говорилось в других темах, показометр в панели приборов - это указатель, а не измеритель. Он указывает какая температура ОЖ в двигателе (головки блока) с погрешностью равной сумме всех погрешностей. На погрешность может влиять все, что угодно.
-указатель
-датчик в головке блока
-проводка
Метод измерения косвенный и основан на изменении сопративления датчика от темературы. И если допустим клема на проводочке к датчику окислилась, сопративление системы увеличилось. Или от вибрации двигателя контакт клема/датчик не стабильный вот и результат.
Главное понять работает ли система охлаждения (включается карлсон)
Если все нормально, то можно заменить датчик на итальянский и посмотреть на клему проводочка, возможно заменить и ее. Если не поможет разбирать панель приборов и менять указометр.
Andrew_S
Недавно поменял на FINORD - работает нормально (тьфу 3 раза)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы