Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Термостат вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей 45



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 17:58
Ответить с цитатой

Начал глючить термостат. В магазинах полно всяких производителей термостатов. Может кто посоветует какой завод делает нормально А то слышал новый может быть хуже старого
Вернуться к началу
Сергей 45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 63



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:08
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68742
А вообще у меня стоит Ставровский Владимирская обл. 4 месяца.
И как он глючит у тебя.

_________________
Каждому свое (Как было написано на воротах Бухенвальда)
Вернуться к началу
Андрей 63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 45



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:13
Ответить с цитатой

Когда с холодного двигатель прогреваешь температура чуть ли не до включения вентилятора доходит, я во время этого с горки на скорости качусь метров 300, тосол разгонится и потом все становится ок.
Вернуться к началу
Сергей 45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 63



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:18
Ответить с цитатой

У меня также, открывается тармостат и через некоторое время срабатывает карлсон, просто у меня датчик на карлсон включается при 87, а обычный при 92. Не вижу проблемы. Ты же не кипишь, термостат открывает, карлсон срабатывает, в чем глюк?
_________________
Каждому свое (Как было написано на воротах Бухенвальда)
Вернуться к началу
Андрей 63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:21
Ответить с цитатой

Цитата:
Когда с холодного двигатель прогреваешь температура чуть ли не до включения вентилятора доходит, я во время этого с горки на скорости качусь метров 300, тосол разгонится и потом все становится ок.
Shocked Shocked Shocked Shocked

Расшифруй, что за бред!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Brown



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:26
Ответить с цитатой

Андрей 63 писал(а):
У меня также, открывается тармостат и через некоторое время срабатывает карлсон, просто у меня датчик на карлсон включается при 87, а обычный при 92. Не вижу проблемы. Ты же не кипишь, термостат открывает, карлсон срабатывает, в чем глюк?


Кстати обычно вент. вкл. при 102 С, стандарно в компе с завода стояло. Лето проездил, ни разу ни кипел.
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 45



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:29
Ответить с цитатой

когда утром двигатель прогреваешь температура доходит до включения вентилятора, уровень тосола начинает резко подниматься, начинаешь прогазовывать и через пару минут открывается термостат и соответственно температура падает. иногда бывает как заведешь, температура примерно градусов 50 и резко начинает тосол в бачке подниматься, как прогазуешь минутку все ок.
Вернуться к началу
Сергей 45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 45



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:40
Ответить с цитатой

P.S. вентилятор при этом естественно не включается.
Вернуться к началу
Сергей 45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 19:07
Ответить с цитатой

х.з., может, термостат, а может, помпа, а может прокладка пробита ГБЦ!
Ты еще так непонятно излагаешь, что значит "когда утром двигатель прогреваешь температура доходит до включения вентилятора",
сколько ты ее греешь, что она кипит, или у тебя булькает холодный тосол?
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 63



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 19:41
Ответить с цитатой

когда утром двигатель прогреваешь температура доходит до включения вентилятора, уровень тосола начинает резко подниматься, начинаешь прогазовывать и через пару минут открывается термостат

Объясни как у тебя включается вентилятор если термостат закрыт[/b]

_________________
Каждому свое (Как было написано на воротах Бухенвальда)
Вернуться к началу
Андрей 63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 45



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 07:21
Ответить с цитатой

я писал что температура доходит почти до красной зоны а термостат закрыт и вентилятор не включается. такого раньше не было.
Вернуться к началу
Сергей 45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 12 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 10:59
Ответить с цитатой

Поменяй термостат и все.
У меня такая хрень была, тоже утром и вечерем (после долгой стоянки) едешь (на больших оборотах) движек разогревается до опасной черты (не в пробке), а карлсон не включается и патрубок с радиатора не такой горячий как должен бы быть. Приходилось остонавливаться и на ХХ добиваться включения карлсона. Потом все приходит в норму. Приходилось либо в пробке по тыркаться до включения вентилятора либо прогреваться. Ну понятно, что термос подвисает.
Купил новый Владимирский с импортным термоэлементом и заменил. Теперь все Ок. А в старом отвалилаь какая то хрень (пластиночка) и я так понимаю не давала полность открыться. По этому при быстрой езде двигатель разогревался быстрее чем термос открывался. А после открытия не закрывался до выключения двигателя.
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abb



На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 12:42
Ответить с цитатой

ХЗ че у тебя там с системой охлаждения, я не въехал в ваш треп. По термостату бери Польшу - такой черный глянцевый либо Владимирский - чуть дешевле. Не бери франц. Vernet - разочаровался полностью в них или фиг не подделку купишь.
Вернуться к началу
abb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elisey



На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 13:48
Ответить с цитатой

Может кто и мне чего скажет умного ?
У меня стрелка температуры ОЖ вообще с ума сошла, она постоянно бьется справа налево, какая температура у меня - фик знает.До этого глюка стабильно 100 градусов при езде.
Как с глюком побороться и как привести температуру в норму ?
Девятка, карбовая.

_________________
Я еще только учусь Smile
Вернуться к началу
Elisey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 12 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 16:24
Ответить с цитатой

Как уже говорилось в других темах, показометр в панели приборов - это указатель, а не измеритель. Он указывает какая температура ОЖ в двигателе (головки блока) с погрешностью равной сумме всех погрешностей. На погрешность может влиять все, что угодно.
-указатель
-датчик в головке блока
-проводка
Метод измерения косвенный и основан на изменении сопративления датчика от темературы. И если допустим клема на проводочке к датчику окислилась, сопративление системы увеличилось. Или от вибрации двигателя контакт клема/датчик не стабильный вот и результат.
Главное понять работает ли система охлаждения (включается карлсон)
Если все нормально, то можно заменить датчик на итальянский и посмотреть на клему проводочка, возможно заменить и ее. Если не поможет разбирать панель приборов и менять указометр.
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 21:27
Ответить с цитатой

Недавно поменял на FINORD - работает нормально (тьфу 3 раза)
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы