Страница 1 из 1
987
Почитайте и подумайте
http://auto.mail.ru/news?id=15012&rubric=135 Very Happy
только не пишите что статья заказная
GEN?
Мда, Таз он есть Таз...
Мифические 200 тыс. в год вряд ли когда-то будут продаваться, тысяч 30-50 человек еще возможно и поведутся по инерции...
PUNKRAT
Статья - бред, полнейший. ИМХО.
Dr-Корнцанг
Статья как статья... Ничего особенного Very Happy
Кроме одного - "тестили" автомобиль, который автосалон предлагает для тест-драйва желающим покататься на Калине. А эти машинки заводом для продажи не предназначены. Я сам видел как в одном из салонов Москвы гоняют на тест-драйве "ознакомительную" Калину Surprised Ну знаете!!! После такой езды с любой машины не то что шильдик слетит Smile
А если серьезно - да, косячки есть и о них здесь уже писали реальные владельцы товарных (!!!) машин, но ни один из водителей не пожаловался на невнятное управление, скрипы в салоне и "нелучшие тормоза" Very Happy
ЗЫ: Охотно верю про протирающийся чехол рычага КПП Very Happy
Dell
Цитата:

сделан автомобиль по-прежнему через одно место

К тому же еще и имеющий массу дефектов сборки


пишет аффтор, найдя трущийся чехол от рычага КПП и отвалившуюся эмблемку.

С ума сойти. Эмблемка отвалилась на предсерийном экземпляре - все, аллес капут! Уже машину покупать не стоит, хотя она "порадовала прекрасной плавностью хода" и "салон достоин мирового уровня", и "мотор проявил себя очень неплохо".

Задолбали уже тестить машины из пилотной партии. Была у настоящих калиноводов проблема с чехлом этим? Не слыхал такого. А в обзорах из статьи в статью этот рычаг качует и почему-то перевешивает и прекрасную плавность хода, и хороший мотор, отличный салон.
Igor 611
Dr-Корнцанг писал(а):

но ни один из водителей не пожаловался на невнятное управление, скрипы в салоне и "нелучшие тормоза" Very Happy



Да нет, посторонние звуки в салоне у меня были. Сначала что-то звякало сзади, а недавно стало дребезжать где-то у лобового стекла. Когда это все изрядно надоело, я захлопнул замок* пассажирского кресла и перестал класть футляр от магнитолы на торпедо - нефиг ему было по полке ползать и дрожать. :-)

* Думал, что замок неисправен, а оказалось, что он просто закрывается неделикатно - не со всей дури, но все-таки грубой силой.

Если серьезно, единственная претензия по интерьеру - неоткрывающийся блок предохранителей - правая часть не отщелкивается, как положено по инструкции. Буду разбираться на ТО-1, наверно.

А теперь вопрос. Очень хотел бы узнать, что за звери такие - "невнятное управление" и "нелучшие тормоза". Я всегда четко ощущаю, независимо от скорости, куда именно поедет машина - так что еще надо? И с торможением никаких проблем не возникало - в опасной ситуации замедлялся энергично, но без визга, четко по прямой, без каких-либо дополнительных усилий на руле. Моя скорость по городу - 60-80 км/ч.
Igor 611
Dell писал(а):

Была у настоящих калиноводов проблема с чехлом этим? Не слыхал такого.



У меня была: рамка чехла один раз выскочила из своего гнезда. Я с интересом изучил все, что под чехлом находится, и посадил ее на место. Там есть два упора, за которые рамка крепится довольно надежно, раз больше не выпадает.

Dell писал(а):

А в обзорах из статьи в статью этот рычаг качует и почему-то перевешивает и прекрасную плавность хода, и хороший мотор, отличный салон.



ЭУР не глючит, вот и сказать аффторам нечего. Хорошо еще, что им с политикой ВАЗа повезло. Это же надо было такое придумать - отправить брак не на помойку, а дилерам на тест-драйв.
Dr-Корнцанг
Цитата:

Очень хотел бы узнать, что за звери такие - "невнятное управление" и "нелучшие тормоза".


Про этих "зверей" написано в обсуждаемой статье... На мой взгляд, эта статья - всего лишь личное мнение еще одного утомленного российским автопромом человека Very Happy
Пупкин, Иван
987 писал(а):

Почитайте и подумайте
http://auto.mail.ru/news?id=15012&rubric=135 Very Happy
только не пишите что статья заказная



Статья явно заказная, это видно по ее названию :

"Сбылись худшие ожидания: новый чудовищный автомобиль-убийца оставляет на своем пути сотни отвалившихся эмблем. 300 спасателей погибли, пытаясь прорваться к несчастным покупателям"

На первых серийных Гольфах пятого поколения тоже эмблемы отваливались, да еще и руль облезал. "Сбылись худшие ожидания: новая поделка от VAG рассыпается по частям. Политики и общество в ужасе" :-D :-D :-D
Igor 611
Dr-Корнцанг писал(а):

Про этих "зверей" написано в обсуждаемой статье...



Прочитал, потому и вопрос задал. Хорошо, оставим управляемость в покое: я в крутые повороты быстро не вхожу, оценить ньюансы не смогу. А с тормозами-то что? Просто бОльший тормозной путь? Чего опасаться?

Dr-Корнцанг писал(а):

На мой взгляд, эта статья - всего лишь личное мнение еще одного утомленного российским автопромом человека Very Happy



Автор даже и не догадывается, что ему подсунули зверски убитую машину, угнанную с помойки ВАЗа. Разница между предсерийными и товарными Калинами - наша маленькая тайна Smile.
Jackal
Статья я бы сказал "никакая", ничего толком не раскрыто, ни технических нюансов, ни конструктивных особенностей, только поверхностиные впечатления. Ещё я бы сказал что статья устаревшая - тестируют предсерийную машину, когда уже есть серийные образцы. Авторы с упоением рассказывают про отвалившиеся эмблемы, протертый чехол КПП и прочие жуткости, про которые уже все другие более крупные издания успели написать месяца 2 назад, а теперь уже купили по товарной машине. Эти новые данные, опыт реальной эксплуатации, а не эта статья "с душком" куда более интересны и ценны.
Также авторы называют цену в 9 тыс долларов как окончательный вердикт, не оговариваясь даже про то, что рекомендуемая цена составляет 7700 долларов. То есть акцент с ценой сделан не там где надо. Данная цена - результат неправильной диллерской политики ВАЗа и преступного попустительства, а не собственно цены Калины как таковой. Согласитесь, Калина за 7.7 тыс, да еще не из пилотной партии это уже совсем другой разговор, другое дело, что сейчас реально машину с такой ценой да еще и в нужном количестве не найти.
Stacid
неохота тему новую открывать
калина на 16 колесах
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1123785437&start=180
сами диски ничё :)
ALIGAN
Да колеса нормально смотрятся-вот бы еще кузов заменить.
AndyB
Jackal писал(а):

Также авторы называют цену в 9 тыс долларов как окончательный вердикт, не оговариваясь даже про то, что рекомендуемая цена составляет 7700 долларов. То есть акцент с ценой сделан не там где надо. Данная цена - результат неправильной диллерской политики ВАЗа и преступного попустительства, а не собственно цены Калины как таковой. Согласитесь, Калина за 7.7 тыс, да еще не из пилотной партии это уже совсем другой разговор, другое дело, что сейчас реально машину с такой ценой да еще и в нужном количестве не найти.


Не вы че!? Самая классная цена это 1 рупь! Только ни за 1 рупь, ни за 7.7 тыс. баксов вы Калину не купите. И чего тогда воздух тут гонять зря? Реальная цена на Калину - около 9000 баксов. А красная цена ей - 7...
Да ладно, первые десятки тоже по 12000 баксов гнали. Продажи не пойдут - снизят цены до 7000. Да и китайцы скоро на горло наступят.
386
AndyB писал(а):

Jackal писал(а):

Также авторы называют цену в 9 тыс долларов как окончательный вердикт, не оговариваясь даже про то, что рекомендуемая цена составляет 7700 долларов. То есть акцент с ценой сделан не там где надо. Данная цена - результат неправильной диллерской политики ВАЗа и преступного попустительства, а не собственно цены Калины как таковой. Согласитесь, Калина за 7.7 тыс, да еще не из пилотной партии это уже совсем другой разговор, другое дело, что сейчас реально машину с такой ценой да еще и в нужном количестве не найти.


Не вы че!? Самая классная цена это 1 рупь! Только ни за 1 рупь, ни за 7.7 тыс. баксов вы Калину не купите. И чего тогда воздух тут гонять зря? Реальная цена на Калину - около 9000 баксов. А красная цена ей - 7...
Да ладно, первые десятки тоже по 12000 баксов гнали. Продажи не пойдут - снизят цены до 7000. Да и китайцы скоро на горло наступят.



Я вот прокатился в качестве пасажира и обнаружилчто бардачек то маловат, сзади место маловато.
Печка как греет не знаю, но шумит отменно.
к сожелению производитель, а может и конструктор не позаботился о тепле сзади сидящих. да багажное лтделение то же уменьшилось.
Про запчасти тоже не однозначно, спрашивал в магазинах
кто говорит от десятки подходит, кто говорит все свое, но своего НЕТ!
Пока наверное рано её покупать.
knav
knav
knav
newman
Серьезная "аналитика" годичной давности.Я так понимаю,что автор "изучал" машину по картинкам.Самое интересное,что будь автор немного поумнее,он ограничил бы употребление сравнений типа "а вот Логан...","а вот китайцы..." и.т.д.Тогда и материал можно смело назвать "читабельным" и не заказным...
ser-zzz
newman писал(а):

Серьезная "аналитика" годичной давности.Я так понимаю,что автор "изучал" машину по картинкам.Самое интересное,что будь автор немного поумнее,он ограничил бы употребление сравнений типа "а вот Логан...","а вот китайцы..." и.т.д.Тогда и материал можно смело назвать "читабельным" и не заказным...


ага китайцы объеденились с Французами заодно с америкозами и пустили черно-черный пиар про нашу ненаглядную супер калину Very Happy :-D :-D
Igor 611
newman писал(а):

Серьезная "аналитика" годичной давности.



"б/у ана" Smile
newman
Igor 611 писал(а):

newman писал(а):

Серьезная "аналитика" годичной давности.



"б/у ана" Smile


Сильно б/у Smile.Как п....ж про зазоры,теперь вот чехол протерли... Smile.Епрст,скоро рули до дыр протирать начнут.Беда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы