Страница 1 из 1
roman83
Почистил и поменял все мембраны в карбе
Настраивал его на глаз, а вернее так.....винт качества полностью даже когда закручен, то все рано не глохнет движок, правда и работает хреново
ну чуть добавил...в результате сейчас хх 940......причем держится достаточно стабильным(+-30) оборотов, но таккя ситуевина
предположим стоишь, чуть трогаешься на первой, потом отпускаешь газ и на нетраль - то обороты хх падают где то до 700 а потом возвращаются в исходное состояние....
...если просто на месте газануть, то все ок
когда едешь уже не на первой-второй, и отпус каешь газ и выжимаешь счепление, то тоже все нормально...
......куда копать???...где смотреть???...с чем это может быть связано???
..кстати сейчас машина не очень динамична, при слабом нажатии на газ....чуть сильней - все отлично.....
...после чисти, детонация, после выключения зажигания ушла(ну не мгновенно а через 50 км)
вроде Serduk быль специалист по карбюраторам, что скажешь???
roman83
ну что же, никто чтоль не знает???
KF-97-1
roman83 писал(а):

Почистил и поменял все мембраны в карбе
Настраивал его на глаз, а вернее так.....винт качества полностью даже когда закручен, то все рано не глохнет движок, правда и работает хреново
ну чуть добавил...в результате сейчас хх 940......причем держится достаточно стабильным(+-30) оборотов, но таккя ситуевина
предположим стоишь, чуть трогаешься на первой, потом отпускаешь газ и на нетраль - то обороты хх падают где то до 700 а потом возвращаются в исходное состояние....
...если просто на месте газануть, то все ок
когда едешь уже не на первой-второй, и отпус каешь газ и выжимаешь счепление, то тоже все нормально...
......куда копать???...где смотреть???...с чем это может быть связано???
..кстати сейчас машина не очень динамична, при слабом нажатии на газ....чуть сильней - все отлично.....
...после чисти, детонация, после выключения зажигания ушла(ну не мгновенно а через 50 км)
вроде Serduk быль специалист по карбюраторам, что скажешь???



Не очень понятно, что конкретно с карбюром делалось, что стало с оборотами и динамикой и чего нужно добиться. Попрубуй сформулировать все по доступней.
Матрейя
После замены мембран требуется 500 км. примерно, чтобы они притерлись.
roman83
KF-97-1 писал(а):

roman83 писал(а):

Почистил и поменял все мембраны в карбе
Настраивал его на глаз, а вернее так.....винт качества полностью даже когда закручен, то все рано не глохнет движок, правда и работает хреново
ну чуть добавил...в результате сейчас хх 940......причем держится достаточно стабильным(+-30) оборотов, но таккя ситуевина
предположим стоишь, чуть трогаешься на первой, потом отпускаешь газ и на нетраль - то обороты хх падают где то до 700 а потом возвращаются в исходное состояние....
...если просто на месте газануть, то все ок
когда едешь уже не на первой-второй, и отпус каешь газ и выжимаешь счепление, то тоже все нормально...
......куда копать???...где смотреть???...с чем это может быть связано???
..кстати сейчас машина не очень динамична, при слабом нажатии на газ....чуть сильней - все отлично.....
...после чисти, детонация, после выключения зажигания ушла(ну не мгновенно а через 50 км)
вроде Serduk быль специалист по карбюраторам, что скажешь???



Не очень понятно, что конкретно с карбюром делалось, что стало с оборотами и динамикой и чего нужно добиться. Попрубуй сформулировать все по доступней.



......хочется узнать почему могут олпускаться до 700 обороты хх.....уже писал в каком случае они опускаются...
Serduk
Я то конечно немного соображаю, но из того что ты написал яничего не понял. Confused
Про детонацию не понял - ушла или появилась?
Про чистку: как чистил.
Что мембраны менял понял.
Что значит 700 обороты. Когда я слегка на 1й трогаюсь у меня ХХ 1300. Если слегка то тоже будет где-то 100, потом до 1300 возрастает. Но Потому что я ТИХО трогаюсь. т.е. в момент зацепления сцепления обороты падают. ТЫ попробуй газку поддать и тронется получше.

ЗЫ поподробнее опиши если будет время гляну.. прсото труп ходячий... устаю на работе как собака... Sad
Jekon
Ванатуре. Нихрена не понятно.
На ГЛАЗ?
Лучше, по-моему, на слух.

QUOTE
Почему обороты падают?

При трогании??? А как?

А, если при завернутом винте качества работает двиг, то электромагнитный клапан пропускает, не наместе он может быть.
roman83
Serduk писал(а):

Я то конечно немного соображаю, но из того что ты написал яничего не понял. Confused
Про детонацию не понял - ушла или появилась?
Про чистку: как чистил.
Что мембраны менял понял.
Что значит 700 обороты. Когда я слегка на 1й трогаюсь у меня ХХ 1300. Если слегка то тоже будет где-то 100, потом до 1300 возрастает. Но Потому что я ТИХО трогаюсь. т.е. в момент зацепления сцепления обороты падают. ТЫ попробуй газку поддать и тронется получше.

ЗЫ поподробнее опиши если будет время гляну.. прсото труп ходячий... устаю на работе как собака... Sad



.....чистка карба заключалась в следующем...
....разборка.......вывинчивание всех жиглеров и трубок.....продувка их аброй.....заменены все мембраны....прокладки.....
....жиглеры не менялись....а только продувались......менялась только изла(винт) качества смеси....
....эмк хх - заглушка.......
....при полностью закрученном винте качества смеси машина не глохнет, но и работает хреново.....
....сейчас наверное винт качества выкручен на 1,5 оборота....
....до этого была детонация, после выключения двигателя......сейчас она прошла....правда сегодня опять была, когда утром приехал на работу.....
....вопрос в следующем.....если трогаюсь на первой(предположим чуть разогнался, но не до конца передачи(ну всмысле не до 3000 об, а поменьше)) , то когда выжимаешь сцепление, и отпускаешь газ, то вначале обороты падают до 700, а потом снова наббирают 900.....
......а если в других случаях (например после езды) или просто газанув на месте то все нормально, обороты хх не опускаются ниже 900.................
.....и соответственно появился второй вопрос, почему сегодня опять появилась детонация после выключения движка(угол где-то +2)......до этого её пару дней не было........при этом ничего не менялось.......и не заправлялся, все откатываю полный бак.......и режим езды остался такой же.....

ЗЫ: при регулировке на глаз, на сколько примерно должен быть вывернут винт качества???

PSS: мини вопросил....кажется треугольничег такой(где мембранка) называется эконостатом...так вот...выкручивается ли его "жиглер"(такая вроде мендая хреновина с шариком)???...т.к.я попытался выкрутить - он просто крутится на месоте....и забил на него, просто пролил-продул....
roman83
и что все молчат???.....вроде в последнем сообщении все понятно описал
KF-97-1
Не молчим, просто работы много

1. при сборки карбюратора нужно проверить ряд зазоров (пусковой, открытия второй камеры и т.д. в мануале все расписано)
2. Если двигатель работает при полностью закрученом винте качества, то у тебя либо бенз идет в обход иглы либо не доконца закрыта дросельная заслонка
3. То что обороты падают скорее всего связано с работой сцепления. Оно выключается не мгновенно а в течении пусть короткого но времени, и тахометр у тебя не электронный, а стрелочный, тоже небольшой тугодум, вот и получается что получается.
4. Про детонацию не знаю, но скорее всего это связано с неправильной работой карба и засирания свечей (свечи не смотрел?)
5. У треугольничка действительно трубочка просто крутится
6. Винт качества закручивают не на глаз, а по прибору (газоанализатор или специальная свеча с зеркальцом все описано в мануале), а по народной методике можно так.
-Делаешь обороты 850
-По тихоничку (система очень медленно реагирует на изменения) откручиваешь винт качества
-Обороты начинают расти (если вырастают очень сильно до 1000-1100, то количеством выставляешь 850)
-Как только замечаешь, что обороты расти перестают, закручиваешь в/кач на 1 оборот
-Нежно по чуть-чуть начинаешь откручивать и ловишь пик
-Как только поймал пик, закручиваешь винт примерно на пол оборота. Это и есть требуемая величина
Но все это работает при условии, что карб собран правильно, все зазоры в карбе отрегулированны, нигде воздух не засасывает и бенз не сочится и зажигание выставленно!
Serduk
roman83 писал(а):

Serduk писал(а):

Я то конечно немного соображаю, но из того что ты написал яничего не понял. Confused
Про детонацию не понял - ушла или появилась?
Про чистку: как чистил.
Что мембраны менял понял.
Что значит 700 обороты. Когда я слегка на 1й трогаюсь у меня ХХ 1300. Если слегка то тоже будет где-то 100, потом до 1300 возрастает. Но Потому что я ТИХО трогаюсь. т.е. в момент зацепления сцепления обороты падают. ТЫ попробуй газку поддать и тронется получше.

ЗЫ поподробнее опиши если будет время гляну.. прсото труп ходячий... устаю на работе как собака... Sad



.....чистка карба заключалась в следующем...
....разборка.......вывинчивание всех жиглеров и трубок.....продувка их аброй.....заменены все мембраны....прокладки.....
....жиглеры не менялись....а только продувались......менялась только изла(винт) качества смеси....
....эмк хх - заглушка.......
....при полностью закрученном винте качества смеси машина не глохнет, но и работает хреново.....
....сейчас наверное винт качества выкручен на 1,5 оборота....
....до этого была детонация, после выключения двигателя......сейчас она прошла....правда сегодня опять была, когда утром приехал на работу.....
....вопрос в следующем.....если трогаюсь на первой(предположим чуть разогнался, но не до конца передачи(ну всмысле не до 3000 об, а поменьше)) , то когда выжимаешь сцепление, и отпускаешь газ, то вначале обороты падают до 700, а потом снова наббирают 900.....
......а если в других случаях (например после езды) или просто газанув на месте то все нормально, обороты хх не опускаются ниже 900.................
.....и соответственно появился второй вопрос, почему сегодня опять появилась детонация после выключения движка(угол где-то +2)......до этого её пару дней не было........при этом ничего не менялось.......и не заправлялся, все откатываю полный бак.......и режим езды остался такой же.....

ЗЫ: при регулировке на глаз, на сколько примерно должен быть вывернут винт качества???

PSS: мини вопросил....кажется треугольничег такой(где мембранка) называется эконостатом...так вот...выкручивается ли его "жиглер"(такая вроде мендая хреновина с шариком)???...т.к.я попытался выкрутить - он просто крутится на месоте....и забил на него, просто пролил-продул....


ХЗ честно говоря что у тебя.

Подсказать могу только по винту качества: выкручивай пока не будет СТАБИЛЬНОЙ работ двигателя. Дальше не крути а то будут периодические потряхивания двига, хотя ХХ бдуцет стабильный. Сам делаю так: выкручиваю до стабильного ХХ (оборотв 8) где-то. Затем закручиваю до небольшого падения оборотов. На этом останавливаюсь. Смесь богатая - мне пофиг, зато работает хорошо. НА ТО если вдруг поеду Smile то до конца закручу (у меня тоже не глохнет).
Дополнение. Если ты купил новый винт то это не значит что он бдует такой же, чт о и предыдущий. Surprised Он может быть либо толще, либо тоньше. На одном винте я так и не смог выставить качество (очень толстый - все время дрожал).
ЗЫ как снимал-то его? спилил уголок карба или выковырнул?

По мембрану экономайзера мощностных режимов. То про что ты говоришь называется клапан. Его выкрутить нельзя. Он туда просто вставляется. Вытащить тоже не смог, хотя видел такие в продаже. ТАм есть рядом ОЧЕНЬ мальенький жиклер (ниже и правее). НА 40 вроде. ВОт его можно выкрутить. ТОлько поаккуратнее - очень хлипкий меаллл - отвертка не должна быть очень тонкой и не по размеру!
Макс39
Да просто клапан ХХ надо закрутить до упора, а потом СО отрегулировать по нормальному.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы