Страница 1 из 1
Кавбой
Извиняюсь, НО так и не получил ответа на свой уже задаваемый вопрос. У меня почти всё время горит ошибка 0328 (высокий уровень шума двигателя). Ну хоть что нибудь подскажите что делать, пожалуйста.
Rivet
Разъем смотрел???
graff
Присоединяюсь,... по моему плохой контакт ДД... потому как ломаются они очч редко...
Кавбой
graff писал(а):

Присоединяюсь,... по моему плохой контакт ДД... потому как ломаются они очч редко...


Да контакт вроде нормальный. А может и впрямь датчик детонации. Потому что стал слышен детонационный стук особенно под нагрузкой.
Rivet
Кавбой писал(а):

graff писал(а):

Присоединяюсь,... по моему плохой контакт ДД... потому как ломаются они очч редко...


Да контакт вроде нормальный. А может и впрямь датчик детонации. Потому что стал слышен детонационный стук особенно под нагрузкой.



Мля, стоит эта падла.... 100 баков, у тебя ж тот что вкручивается?
graff
Rivet писал(а):

Мля, стоит эта падла.... 100 баков, у тебя ж тот что вкручивается?



Surprised Ахринеть!!! А я раньше думал что самый дорогой татчик это ДМРВ... :-D
Ндя... чему ж там стоить то стока? 8-)
Rivet
graff писал(а):

Rivet писал(а):

Мля, стоит эта падла.... 100 баков, у тебя ж тот что вкручивается?



Surprised Ахринеть!!! А я раньше думал что самый дорогой татчик это ДМРВ... :-D
Ндя... чему ж там стоить то стока? 8-)



Я так понял их почти не делают, сейчас в ходу те что вешают на шпильку...
Кавбой
А, теперь мне кажется понятно почему этот датчик отказываются менять по гарантии. Когда ездил на сервис то мастер с умным видом ковырялся несколько минут, но в итоге так и не смог дать вразумительного ответа. Дескать тут может это зависить от разных причин, в том числе и от плохого бензина. Хотя заправляюсь я на одной и тоже запревке всегда.
Вообще для сервисменов в последнее время (плохой бензин) это самая любимая отговорка по моему.
Sergey_2115
Кавбой писал(а):

А, теперь мне кажется понятно почему этот датчик отказываются менять по гарантии. Когда ездил на сервис то мастер с умным видом ковырялся несколько минут, но в итоге так и не смог дать вразумительного ответа. Дескать тут может это зависить от разных причин, в том числе и от плохого бензина. Хотя заправляюсь я на одной и тоже запревке всегда.
Вообще для сервисменов в последнее время (плохой бензин) это самая любимая отговорка по моему.



Для возникновения этой ошибки много причин.

1. Оценить состояние контактов датчика, обоих разъемов, контроллера, сопротивление провода/отсутсвие соплей на "-" и "+".
2. Снять датчик очистить ВСЁ от грязи, затянуть УКАЗАННЫМ моментом. (для полного исключения неисправности этой цепи ЭСУД желательно подставить на замену заведомо исправные контроллер и ДД)
3. Возможно МЗ формирует неверные импулься.
4. Наводка помехи на цепь ДПКВ с уводом УОЗ в ранний.
5.Возникновение эффекта дизеленга (нагар на поршне и камере сгорания) или калильного зажигания (не те свечи, нагар на свечах)


Остаются неисправности двигателя.
1. Шум клапанов.
2. Разбитые клапана/направляющие.
3. износ поршневой группы, биение коленвала.

...
Rivet
Кстати, возраст машинки???
Кавбой
Rivet писал(а):

Кстати, возраст машинки???


2,5 года. А что?
Rivet
Sergey_2115 писал(а):

Для возникновения этой ошибки много причин.

1. Оценить состояние контактов датчика, обоих разъемов, контроллера, сопротивление провода/отсутсвие соплей на "-" и "+".
2. Снять датчик очистить ВСЁ от грязи, затянуть УКАЗАННЫМ моментом. (для полного исключения неисправности этой цепи ЭСУД желательно подставить на замену заведомо исправные контроллер и ДД)
3. Возможно МЗ формирует неверные импулься.
4. Наводка помехи на цепь ДПКВ с уводом УОЗ в ранний.
5.Возникновение эффекта дизеленга (нагар на поршне и камере сгорания) или калильного зажигания (не те свечи, нагар на свечах)

Остаются неисправности двигателя.
1. Шум клапанов.
2. Разбитые клапана/направляющие.
3. износ поршневой группы, биение коленвала.

...



На "-" соплей нет, он вкручивается в двигатель и с "-" должно быть все в норме. Попробывать кинуть отдельно провод от контроллера на ДД.
Со свечами я думаю и так понятно...

Оставшиеся неисправности будут заметны и без загоревшегося СЕ!

Когда моей машинке было 2,5 года, корпус ДД развалился, пришлось припаять вместо вилки штыречек и замотать сверху изолентой что б влага не попадала и не вываливалось ничего.
AlexVic
Я чего-то не пойму почему здесь все вдруг решили что у него резонансный датчик? Вы чего мужики? 2,5 года назад их в помине не было. Обычный датчик у него скорее всего за 100 не баксов - рублей. А менять его отказываются наверняка потому что они практически вечные. Комплексно нужно отлавливать проблему, ниже причины привели. Возможно не тем моментом датчик затянули.
Rivet
AlexVic писал(а):

Я чего-то не пойму почему здесь все вдруг решили что у него резонансный датчик? Вы чего мужики? 2,5 года назад их в помине не было. Обычный датчик у него скорее всего за 100 не баксов - рублей. А менять его отказываются наверняка потому что они практически вечные. Комплексно нужно отлавливать проблему, ниже причины привели. Возможно не тем моментом датчик затянули.



Были(((

Ждем хозяина темы!
shameless
2 Кавбой
Подскажи плз, решил ли ты и как проблему "высокий уровень шума двигателя".
DerDen
Камрады! Не надо прикалываться Smile ! Датчик детонации родной Джи Эм (ну почти родной- Мексика) в Кемпе стоит 915 рублей! Бошевский в 3 раза дешевле (если не больше!)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы