Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Предлагаю решение , как убрать вялость рулевого управления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Предлагаю решение , как убрать вялость рулевого управления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1232
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 00:48
Ответить с цитатой

1)Всё что говорят что кузов десятки гуляет,
лажа , тк кузов имеет жесткость на скручивание поболее некоторых иномарок(если будут вопросы по жесткости поищу).
2)Есть 2 причины ,
- слабая перегородка на которой крепится "рулевая машинка"(или как там ее называют)
- само крепление ослабло.
Так вот решение состоит в том что приваривается(или крепится на винтах ) максимально возможная по площади пластина 2-3 мм из стали,
между "машинкой" и перегородкой.
И все скручивается с максимально возможным моментом.
По идее эта проблема должна так решится .

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ser-zzz



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: М.О. Раменское
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 01:04
Ответить с цитатой

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):
1)Всё что говорят что кузов десятки гуляет,
лажа , тк кузов имеет жесткость на скручивание поболее некоторых иномарок(если будут вопросы по жесткости поищу).

Все мы видили жесткость кузова в краше с Матизом... Sad
Вернуться к началу
ser-zzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 01:15
Ответить с цитатой

Задуман кузов жестко. Но сам технологический процесс накладывает свои изяны (сварка, зборка, качество металла и тп).
Проблема крепления рулевой рейки давно известа. Причина ее гуляния состоит в том, что крепится она на слабеньких шпильках через резиновые проставки (для снятия вибрации). Если очень хочется решить данную проблему достаточно удалить шпильки с резинками и в кузов закрутить более толстые болты с их креплением из салона. Если очень хочется можно проварить из салона (при варке с улици может пойти коррозия). Спортсмены решают проблему так, мы усилителем рейки...
Вернуться к началу
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1232
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 01:18
Ответить с цитатой

ser-zzz писал(а):
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):
1)Всё что говорят что кузов десятки гуляет,
лажа , тк кузов имеет жесткость на скручивание поболее некоторых иномарок(если будут вопросы по жесткости поищу).

Все мы видили жесткость кузова в краше с Матизом... Sad

И что ты видел ???
Матиз в лепешку и мятую морду десятки ??
Дык морда и должна сминаться спасая чуваков из десятки.
Как было сказано , из десятки после этого чел намано выйдет ,
а из матиза зависит от здоровья , может уже и не выйти Sad
Дык лан вопрос как идея ?

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ser-zzz



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: М.О. Раменское
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 01:45
Ответить с цитатой

Чтобы намана выйти надо ещё дверьки ломиком поковырять (в отличии от Матиза)
См внимательно! http://www.zr.ru/video/matiz_vs_112.avi
Только не забывай про разницу в массе!
В общем то я ничего не собираюсь доказывать просто заливаешь не по детски!
Вернуться к началу
ser-zzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 13 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 06:09
Ответить с цитатой

В идее есть здравое решение, но она не решит все проблемы. Вот если края этой пластины завести на лонжероны...
Тут уже попахивает довольно большим объемом работ. Может проще сменить изготовителя?
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaM



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: 63rus
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 09:01
Ответить с цитатой

да, наблюдал, как гуляет рейка при повороте руля на небольшие углы - ужас, и в одной из тем здесь даже возникал вопрос как с таким косяком десятка сертификацию прошла!? ладно суть не в этом, действительно может вышеуказанным способом и можно повысить остроту рулевого управления, но муторно и не только рейка на это влияет, а еще податливость резиновых шарниров передних концов растяжек. Попалась мне статья, вроде из какого то древнего номера ЗР, в инете найти не смог, так вот податливость этих резинок обусловлена тем что прижимаются они практически плоскими шайбами (отсюда и гуляние во всех возможных направлениях). Основная идея модернизации замена плоских шайб на конические, чтобы резинка обжималась полностью и плотнее. Токарю - делов на 10 мин, сделать такие шайбы. Себе я их поставил, пусть и не значительные но улучшения есть, действительно руль поострее стал, машина реагирует на незначительные повороты гораздо веселее. Если интересно, есть чертежик, но выложить не получится, могу описать как это все выглядит, сложного там ничего нет.
З.Ы. слышал что на ВАЗе с конвейера в последнее время устанавливают примерно такие же шайбы.
Вернуться к началу
SeregaM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 10:39
Ответить с цитатой

ser-zzz писал(а):
Чтобы намана выйти надо ещё дверьки ломиком поковырять (в отличии от Матиза)
См внимательно! http://www.zr.ru/video/matiz_vs_112.avi
Только не забывай про разницу в массе!
В общем то я ничего не собираюсь доказывать просто заливаешь не по детски!
он не заливает. посмотри как "люди" летят в матизе и как в десятке.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 11:52
Ответить с цитатой

Все сказанное здесь даже не полумеры..и не четвертьмеры...а так - косметика...Кто хоть раз снимал рулевую рейку, воочию мог убедится в достаточной жесткости всех резиновых подушек ее крепления...И прижимаются они с хорошим натягом...Да, если крутить руль на месте, то видно как кронштейны изгибаются, подушки проминаются, но!..Усилия руления на порядок выше чем во время движения и!...Тоже самое происходит и на 8ках-9ках...однако на последних никто на жалуется на отсутствие остроты управления...Суть проблемы кроется в самой рулевой рейке, а точнее - в том, что она с переменным шагом!!!!...И имеем передаточное число в центральной части (прямо и +- полоборота руля) чуть более 40 и в конце хода - ~30...в то время, как у 08ой рейки оно постоянно и составляет ~30...вот и все....хотите остроты - устанавливайте 08 рейку...

Лично мне десятая рейка нравится больше, чем восьмая...и, зная ее особенность, я могу применить корректирующее воздействие, отличное от восьмерки и достаточное по величине...И наезд на каждый камушек не отдается в руль, и руление на высоких скоростях гораздо комфортнее и не напрягает, ка на восьмерке....

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 13:41
Ответить с цитатой

На десятки раньше ставили восьмые рейки, а на двенадцатые десятые и проблемма была у тех и других. Дело все не в рейках, а в особенности конструкции десятого кузова. Распорку ставят на десятки и становится управляемость лучше. У меня стоит десятая рейка у друга стоит восьмая, а проблеммы теже.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 15:58
Ответить с цитатой

Да купи усилитель рулевой рейки от Техномастера, и проблема решиться, не надо ничего варить. Плюс растяжка передних стоек и усилитель жесткости на задние стойки, и машина будет вести себя адекватно. Я все поставил, просто не нарадуюсь. А гуляет кузов в очень больших диапазонах, я уже писал, что чашки гуляют в пределах 12 мм!!! Про рейку вообще не говорю.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an_baw



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: 61rus
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 16:09
Ответить с цитатой

про остроту управления ...

http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=77&item_id=4

хотелось бы отзывы услышать мож кто пробовал уже Laughing
Вернуться к началу
an_baw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 16:12
Ответить с цитатой

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Так вот решение состоит в том что приваривается(или крепится на винтах ) максимально возможная по площади пластина 2-3 мм из стали,
между "машинкой" и перегородкой.


примерно так и делают "спарцмены"
результат :cool:
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jackal



На форуме 11 лет
Сообщения: 6985
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 18:21
Ответить с цитатой

ser-zzz писал(а):
Все мы видили жесткость кузова в краше с Матизом... Sad

Гм.. вот не люблю людей, просто так флудящих и изворачивающих суть вопроса наизнанку.

Во-первых, тут обсуждалась острота рулевого управления, а не креш-тесты! Это разные вещи! К примеру Самара отлично рулится по сравнениюс 10-ками, зато десятки намного лучше в плане пассаивной безопасности.
Теперь по креш- тесту с Матизом. Меня поражает как некоторые люди читая одни и теже слова извращают их суть наизнанку! В статье было довольно четко сказано:

В общем, удар такой силы для ?Матиза? окажется, скорее всего, предельным ? когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить. А исход реального столкновения будет зависеть уже от случайных факторов ? направления и угла удара, положения седоков в креслах, их роста, веса, физической крепости, наконец.
.......
При встречном столкновении на 112 км/ч ВАЗ-2112 сохранил жизнь экипажу. Для ?Дэу-Матиз? столь жесткий удар ? тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить. А уж куда качнется чаша весов в каждом конкретном случае ? будут решать неучтенные факторы.

Но почему-то некоторые "перечитывают" это с точностью до наоборот! Ваз 2112 сохранил жизнь экипажу (все травматическое параметры ниже зеленой зоны), тоесть не прото живы, но и не дошло дело до серьезных травм. А в Матизе "тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить", то есть однозначно травмированы, а возможно мертвы!
К большому сожалению журнал ЗР сделал тест не до конца - в Матизе сидели "безмозглые" манекены и полноценные данные были получены только из 2110. Поэтому по Матизу такие осторожные слова вроде "тот предел когда можно выжить", вместо "трупы". Физику никто не отменял и она работает в не зависомости от тогго иномарка это или нет. Согласно закону сохранения импульсов и 2 закону Ньютона в малентьком автолмобиле перегрузки будут большими (обратно пропорциональны массе). Не верите мне? Не верите журналу ЗР?
Вот почитайте официальный документ с сайта EURONCAP в подлиннике
How do Euro NCAP results correlate to real life injury risks - a paired comparison study of car-to-car crasheshttp://www.euroncap.com/downloads/test_procedures/area_4/swedish_study.doc
вот цитата
Analysing how a defined set of vehicles was affected by varying mass relations derived the weight/change of velocity compensation. It was found that the risk of any injury as well as severe and fatal injury was increased or decreased by 7% for every 100-kg difference from the average weight
......
Crash testing into a fixed barrier is equivalent to a crash into a car of the same mass, while the real life outcome integrates weight as a factor influencing impact severity. In order to completely remove mass effects from the analysis, thereby allowing direct comparisons with barrier crash tests, it is possible to compensate for mass for the case vehicles as well. The same mass compensation factor was used (7% per 100kg).

В общем смысл такой, что когда автомобиль бьют на тестах в стенку это равнозначно удару с встречным автомобилем той же массы, движущемся навстречу с той жэе скоростью. Если же масса отличается на 100 кг от средней, то риск травмируемости возрастает на 7% (на каждые 100 кг). 10-ка тяжелее Матиза на 20% (порядка 200 кг).
Даже если Матиз имеет баллы по тестам ЕВРОНкап выше чем у 10-ки, то при встрече с 10-кой ему однозначно будет хуже, что и написано в статье ЗР.
Делайте выводы...
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2660
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 21:14
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Так вот решение состоит в том что приваривается(или крепится на винтах ) максимально возможная по площади пластина 2-3 мм из стали,
между "машинкой" и перегородкой.


примерно так и делают "спарцмены"
результат :cool:



И незачем такой сарказм вкладывать - спортсмены действительно делают именно это, только реализация немного другая в силу специфики использования.


Жесткость кузова не фонтан у 10 но ничего страшногов этом нет, а вот щиток укретиь бы...
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 10:15
Ответить с цитатой

Z писал(а):
v00d00 писал(а):
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Так вот решение состоит в том что приваривается(или крепится на винтах ) максимально возможная по площади пластина 2-3 мм из стали,
между "машинкой" и перегородкой.


примерно так и делают "спарцмены"
результат :cool:



И незачем такой сарказм вкладывать - спортсмены действительно делают именно это, только реализация немного другая в силу специфики использования.


Жесткость кузова не фонтан у 10 но ничего страшногов этом нет, а вот щиток укретиь бы...


никокова сорказма :cool: -это cool т.е. хороший.
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы