Страница 1 из 1
Alexsa91
Предисловие: на машине активирован штатный иммобилайзер. Вобщем, вдруг ни с того ни с сего при попытке завести двигатель, он отказался это делать, всяко разно пытался завести его, перетыкал разьемы датчиков, делал продувку цилиндров, подолгу крутил стартер - все пофигу. Потом после нескольких минут курения и осмысливания "шо такэ?" машина как ни в чем не бывало заводилась и нормально ехала до следующей непродолжительной остановки, после которой следовало тоже самое, с продувками и кручением стартера в процентном соотношении 50/50 что машина заведется или не заведется.. и тут я обратил внимание что если отойти от машины на несколько минут, покурить и подумать "шо, на, такэ?" Shocked Surprised сев в машину и снова разблокировать уже успевший заблокироваться иммо, двигатель заводился с полтычка и работал как будто ничего не происходило, в голову пришла мысля что виновата именно эта хреновина, иммобилайзер. Дождавшись того что двигатель опять не хотел заводиться, я не стал мучить стартер, а просто дал спокойно заблокироваться иммобилайзеру и заново его разблокировать - машина сразу же заводилась!
Вопрос такой, что конкретно может быть неиправно в иммобилайзере, ключи, сам блок (к стати, где он там?) или его программа, если таковая имеется, что ?
Дюжина
Понять, что виноват иммо, можно "не отходя от кассы". Он же моргает в режиме блокировки, не замечал? Wink.
При глюках иммо, обычно, достаточно выкл зажигание, дождаться отключения главного реле, вновь вкл зажигание и, в зависимости от того в каком состоянии иммо (определяется, как я уже говорил, по морганию), либо сразу пускаемся, либо снимаем иммо с охраны затем пускаемся.
Dil
По опыту обращений владельцев активированных эмобилайзеров с криком - "помогите не заводится". Заключение только одно - выкинуть его немедленно и ни при каких обстоятельствах не активировать.
как его исключить знают на сервисах. Проблем с этим нет.
Alexsa91
в том-то и дело, что лампочка моргает именно так, как надо, а блокировка не снимается.
Filin-2006
Alexsa91 писал(а):

дал спокойно заблокироваться иммобилайзеру и заново его разблокировать - машина сразу же заводилась!


У меня точно так же работает иммо. Просто пускай он выполнит своё начатое дело, а потом смело его снимай с охранки
Alexsa91 писал(а):

в том-то и дело, что лампочка моргает именно так, как надо, а блокировка не снимается.


Такое тоже бывает. Включаю зажигание, снимаю ИММО, выключаю зажигание, включаю и завожу. Нормально помоему всё...

Последний раз редактировалось: Filin-2006 (27 Июля 2005 12:59), всего редактировалось 1 раз
Alexsa91
да не, епте, что я первый день за рулем чтоли, хоть дверью, хоть зажиганием заставь моргать лампочку приглашая ее разблокировать - это один хрен одинаково. У меня все нормально пикает два раза когда разблокировывается, но двигатель не заводится, если подождать когда сам заблокируется, а потом снова точно таким же способом разблокировать как первый раз, то заводится сразу. И все это 50 на 50, может и с первого раза нормально разблокироваться, а иногда надо два раза разблокировывать.
Тут советовали убрать иммо - хрен вам, простите, поеду на сервис, пусть делают что-то, блок меняют или еще что, но чтобы все это хозяйство работало как надо, ибо нехер.
Filin-2006
Alexsa91 писал(а):

да не, епте, что я первый день за рулем чтоли, хоть дверью, хоть зажиганием заставь моргать лампочку приглашая ее разблокировать - это один хрен одинаково. У меня все нормально пикает два раза когда разблокировывается, но двигатель не заводится, если подождать когда сам заблокируется, а потом снова точно таким же способом разблокировать как первый раз, то заводится сразу. И все это 50 на 50, может и с первого раза нормально разблокироваться, а иногда надо два раза разблокировывать.
Тут советовали убрать иммо - хрен вам, простите, поеду на сервис, пусть делают что-то, блок меняют или еще что, но чтобы все это хозяйство работало как надо, ибо нехер.


ААааа... Теперь понял. Это да, глюк какой-то точно. Чинить надо Confused
Пара & 3 кола
Иммо либо отрубать, либо менять.

Ключи старые не забудь с собой в сервис прихватить.И красный тоже.

Это тот случай, когда начинается игра иммо с водилой в рулетку.....
Fox103
У меня, если подключен МК к К-лайн - запуск только со второго поворота ключа, тк идет одновременный запрос к ЭБУ.
Уже привык - типа противоугонка :cool:
Дюжина
Alexsa91 писал(а):

да не, епте, что я первый день за рулем чтоли, ...
... У меня все нормально пикает два раза когда разблокировывается, но двигатель не заводится, ...

Ну дык ...
Я же тебе сказал. Если при этом диод опять замигает, выкл зажигание, дождись срабатывания на выключение главного реле (обязательно!), опять вкл зажигание, если диод не мигает (а это в 99 случаях из 100) пускайся сразу, если опять мигает в режиме охраны - повторяем процедуру, если мигает в режиме считывания ключа - разблокируем и пускаемся.
Если это не поможет, или у тебя диод не мигает, а пуск заблокирован, тогда это уже не глюк, а неисправность, нужно менять блок иммо.
tex otdel
Привет форумчанам! У меня с некоторых пор ИММО то же как то странно себя начал вести: при попытке снять с блокировки черным ключем он просто не снимается и продолжает мигать приглашая к снятию блокировки. Уж как я ключик черный не подносил к считывателю и плашмя и торцом один фиг не снимает и все. Покурив 10 минут подождал пока ИММО станет на охрану я открыл и по новой закрыл дверь после этого ИММО был успешно "обезврежен" :-D . И вот не знаю последнее время то он сразу снимается то никак не считывается. Может дело в приемнике может там проводок отвалился ? Кто что думает
Y103
tex otdel писал(а):

Привет форумчанам! У меня с некоторых пор ИММО то же как то странно себя начал вести: при попытке снять с блокировки черным ключем он просто не снимается и продолжает мигать приглашая к снятию блокировки. Уж как я ключик черный не подносил к считывателю и плашмя и торцом один фиг не снимает и все. Покурив 10 минут подождал пока ИММО станет на охрану я открыл и по новой закрыл дверь после этого ИММО был успешно "обезврежен" :-D . И вот не знаю последнее время то он сразу снимается то никак не считывается. Может дело в приемнике может там проводок отвалился ? Кто что думает


Может и проводок. А можно и второй черный ключик попробовать перед тем, как лезть в блок иммобилизатора.
BBKing
Аналогичный глюк встречается.
Заметил почему.

Если иммо стал на охрану без открывания водительской двери, т.е. через 5 мин. после выключения зажигания - поднесение черного ключа его не отключает.
Включаем зажигание - подносим ключ. Сработало. Выключаем зажигание, включаем и заводимся.

Если отключенный иммо не хочет заводиться - открываем-закрываем дверь. Ждем 30 сек. установки на охрану. Подносим ключ. Заводимся.

Бывает, тупит. Но это где-то 2-3 завода из ста.
ertech
BBKing писал(а):


Если иммо стал на охрану без открывания водительской двери, т.е. через 5 мин. после выключения зажигания - поднесение черного ключа его не отключает.
Включаем зажигание - подносим ключ. Сработало. Выключаем зажигание, включаем и заводимся.



Это не глюк просто перед поднесением черного ключа иммо недо в режим чтения перевести, что вы и делаете включением зажигания.
BBKing
2ertech
Если я сажусь в машину - он обычно без включенного зажигания на ключ реагирует.
ertech
BBKing писал(а):

2ertech
Если я сажусь в машину - он обычно без включенного зажигания на ключ реагирует.



Иммо переводится в режим считывания кода ключа либо открыванием закрыванием двери водителя, либо включением выключением зажигания. Когда вы садитесь в машину дверь то вы открываете.

При установленном на охрану ИММО перед снятием с охраны надо либо открыть и закрыть дверь водителя или включить выключить зажигание вы делаете второе.
Сергей.
Alexsa91 писал(а):

Предисловие: на машине активирован штатный иммобилайзер. Вобщем, вдруг ни с того ни с сего при попытке завести двигатель, он отказался это делать, всяко разно пытался завести его, перетыкал разьемы датчиков, делал продувку цилиндров, подолгу крутил стартер - все пофигу. Потом после нескольких минут курения и осмысливания "шо такэ?" машина как ни в чем не бывало заводилась и нормально ехала до следующей непродолжительной остановки, после которой следовало тоже самое, с продувками и кручением стартера в процентном соотношении 50/50 что машина заведется или не заведется.. и тут я обратил внимание что если отойти от машины на несколько минут, покурить и подумать "шо, на, такэ?" Shocked Surprised сев в машину и снова разблокировать уже успевший заблокироваться иммо, двигатель заводился с полтычка и работал как будто ничего не происходило, в голову пришла мысля что виновата именно эта хреновина, иммобилайзер. Дождавшись того что двигатель опять не хотел заводиться, я не стал мучить стартер, а просто дал спокойно заблокироваться иммобилайзеру и заново его разблокировать - машина сразу же заводилась!
Вопрос такой, что конкретно может быть неиправно в иммобилайзере, ключи, сам блок (к стати, где он там?) или его программа, если таковая имеется, что ?



бывает так реле БН "хандрит"

у меня например иммо не активирован
Ян
Интересную тему поднял коллега Alexsa91! Сам собирался тоже! Катаюсь с активированным иммо ровно четыре года. Глюков не замечал (за исключением известного конфликта с БК). А тут на днях после работы открываю дверь, сажусь в машинку (дверь открыта для проветривания), снимаю иммо с охраны, и вдруг подходит начальник и начинает давать ЦУ. Это длится минут пять. Иммо переходит в режим охраны. Начальник уходит, закрываю дверь, снимаю повторно с охраны, ключ на старт ? движок не заводится. Выключаю, включаю зажигание (иммо снято, диод не мигает), прислушиваюсь - БН молчит, движок, естественно, ?хватает? и тут же глохнет. Выхожу из машинки. И, как в известном анекдоте, попинав колеса, открываю правую дверь, проверяю предохранители главного реле и БН. Все в порядке! На это ушло, наверное, минут пять. И тут я замечаю, что светодиод иммо не мигает, т.е., как будто иммо снято с охраны! Но я же выключил зажигание, открывал-закрывал двери! Подумываю ? не отсоединить ли АКБ, чтобы попытаться привести эту электронику в чувства. Сажусь опять на свое место. Светодиод имоо не светится! Без особой надежды включаю стартер. Чудеса! Моторчик заводится с пол-оборота! Еду в гараж, даже не закрывая доступ к ЭБУ. Еще раз проверяю работу иммо. Работает как по писанному. Пару дней возил с собой чистый ЭБУ. Проехал уже тысяча км. Все ОК!
DinYa
2 Alexsa91
А какого года машина, и что за контроллер?
Alexsa91
ребята, не парьтесь, у меня ДПКВ глючил :-D
DinYa
ну вот, так всегда.
чуть что - сразу иммо, иммо.
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы