Ustimov_Igor
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: 16rus
Авто: 21102+gas
Сама проблема - машина начала глохнуть. Происходит это только с утра, когда забираешь авто со стоянки. Заводишь - работает нормально, но через некоторое время может заглохнуть. Далее заводится достаточно тяжело, иногда с 4-5 попытки. Прогазуешь, поедешь, а она на ходу может заглохнуть. Через 5-10 минут езды проблема исчезает. Вероятность неисправности системы ЭПХХ вместе с клапаном отметаю, т.к. при езде она недолжна влиять на работу двигла. Бензонасос менял пол-года назад, так что мало вероятно. Начитался в форуме всякого-желание менять полмашины нет. Может кто подкинет более конкретную идею. Датчик Холла? Коммутатор?
P.S.К сожалению не успел не успел проверить уровень в карбе, т.к. днем, когда свободное времы есть эта зараза не глохнет. Заранее спасибо.
Axel_Foley
На форуме 19 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль
У меня такое было. Поменяй датчик Холла (он подешевле коммутатора), а если не поможет, попробуй заменить коммутатор. Должно помочь 8-)
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Может воздух подсасывает между вх. колектором и карбюратором?
Ustimov_Igor
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: 16rus
Авто: 21102+gas
Если бы подсасывало воздух через стык коллектор-карбюратор, то в первую очередь поплыли бы холостые, а так за исключением того что машина иногда просто глохнет, в целом работа двигла стабильна. Одно не пойму, почему через несколько минут мытарств она работать начинает нормально? Самые поганые неисправности это те, которые то исчезают, то появляются. Если бы заглохла и больше не завелась, то легче было бы.
burbela
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 21103
Рена писал(а):Может воздух подсасывает между вх. колектором и карбюратором?
А как выяснить (не заезжая на ремонт - самому) подсасывает там воздух или нет??
8-)
Juster
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижневартовск, 86rus
Авто: 21104, 2006г., Золото инков
На иглу очень похоже, всяко уровень смотреть надо, или просто прицепить иглу к поплавкам и посмотреть...
Затраты небольшие и дел на 10 минут...
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Ustimov_Igor
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: 16rus
Авто: 21102+gas
Вот сейчас приехал с обеда и не заглохла. А иглу я поставил как-то с хомутом. Но начинаю склоняться к тому, что это она мозги крутит. Сегодня вечером разберу и промою, посмотрим.
to burbela
наполни шприц керосином (только ни в коем случае не бензином) и при работающем двигле аккуратно полей стык. Если кратковременно оброты повысятся, значит карб горбатый.
burbela
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 21103
Ustimov_Igor писал(а):Вот сейчас приехал с обеда и не заглохла. А иглу я поставил как-то с хомутом. Но начинаю склоняться к тому, что это она мозги крутит. Сегодня вечером разберу и промою, посмотрим.
to burbela
наполни шприц керосином (только ни в коем случае не бензином) и при работающем двигле аккуратно полей стык. Если кратковременно оброты повысятся, значит карб горбатый.
Пасиб, буду пробовать....
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
придирчиво посмотри на контакты штекера датчика Холла - там ломаются фиксаторы и алюминевые контакты вместо того чтоб въезжать друг в друга, отъезжают в резиновый уплотнитель штекера и получают точечный дребезжащий контакт - я из-за этого за полтора года половину двигателя перебрал в разных интерпретациях ... дошел до сути проблемы сам, так обидно стало за бесцельно потраченные деньги
Ustimov_Igor
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: 16rus
Авто: 21102+gas
Итак, если у кого есть интерес, то дочитайте финал истории. Вобщем вечером из-за дождя не стал ничего трогать, а утром пораньше пошел на стоянку. Завел машину - не глохнет. Раскидал быстренько карб, на всякий случай продул и убедился, что ента хитрая игла с хомутом в принципе не должна зависать. Завел, стал выезжать и тут она заглохла. Ес-но ради поиска истины не отсоединяя шланги и тросик приподнял верхнюю половину карба и убедился в наличии бензина. Таким образом бензиновая часть была не причем. Dam высказал предположение о контактах датчика Холла, но они были в порядке. Осталось поставить валявшийся со дня покупки под сиденьем коммутатор и все-проблема решена. Хотя коммутатор стоял в списке возможных причин в числе последних, но это оказался он-порождение отечественной электроники. Правда и жаловаться то на него грешно, исправно отслужил 6 лет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы