Страница 1 из 1
burbela
Нестабильный холостой ход, симптомы:

- при нажатии несколько раз на педаль тормоза - обороты падают;
- развитие скорости - нормальное;
- не дергается, провалов нет.

Что делал:

- перебрал распределитель зажигания;
- поменял свечи.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Если трабл в карбе, то почему нет провалов не дергается и расход топлива нормальный ? Confused
roman83
burbela писал(а):

Нестабильный холостой ход, симптомы:

- при нажатии несколько раз на педаль тормоза - обороты падают;
- развитие скорости - нормальное;
- не дергается, провалов нет.

Что делал:

- перебрал распределитель зажигания;
- поменял свечи.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Если трабл в карбе, то почему нет провалов не дергается и расход топлива нормальный ? Confused



....скорей всего ищи подсос воздуха со стороны вакуумного усилителя тормозов.......может шланг, может кслпан, а пожет и сам усилитель...
burbela
Ага!
Пойду-ка я попробую отсоединить шланг и закупорить трубку....
~SERGUN~
Обедненная смесь до кучи. Если бы возрастали обороты, то значит обогащенная. Ищи положение винта качества когда при нажатии на педаль тормоза обороты не изменяются сильно (можно чтобы чуть-чуть уменьшались- самая нормальная смесь). А если тормоза работают то вакуумник можно не трогать.
burbela
sergun08 писал(а):

Обедненная смесь до кучи. Если бы возрастали обороты, то значит обогащенная. Ищи положение винта качества когда при нажатии на педаль тормоза обороты не изменяются сильно (можно чтобы чуть-чуть уменьшались- самая нормальная смесь). А если тормоза работают то вакуумник можно не трогать.



Спасибо
Тогда возникает вопрос: если обедненная смесь, то можно обойтись только регулировкой винта (расход при этом не увиличится?) или она обеднена в следствии засорения какого либо из жиклеров??
~SERGUN~
Могут быть топливные каналы ХХ засорены, но все это можно исправить винтом качества. А вообще если при нажатии на тормоз движок не глохнет, то можно не обращать внимания. А обедненная смесь даже лучше-меньше расход, лишь бы не было провалов при разгоне. А вообще о состоянии смеси можно косвенно судить по свечкам (если все остальное исправно), если центральный электрод светлосерого или розоватого цвета и нет черного нагара нигде, то все пучком. Если центральный электрод очень белый, то смесь слишком обеднена, если темно-красный или почти что черный и есть черный нагар на свече, то смесь слишком обогащенная (это все при условии нормальной цилиндро-поршневой группы). Я сам себе состав смеси так регулировал по свечам, к тому же у меня и вакуумник подсасывает как у тебя, поэтому во время нажатия на тормоз обороты могут резко скакнуть в меньшую сторону, но потом постепенно восстанавливаются. Так и езжу, вакуумник менять не охота.
~SERGUN~
Могут быть топливные каналы ХХ засорены, но все это можно исправить винтом качества. А вообще если при нажатии на тормоз движок не глохнет, то можно не обращать внимания. А обедненная смесь даже лучше-меньше расход, лишь бы не было провалов при разгоне. А вообще о состоянии смеси можно косвенно судить по свечкам (если все остальное исправно), если центральный электрод светлосерого или розоватого цвета и нет черного нагара нигде, то все пучком. Если центральный электрод очень белый, то смесь слишком обеднена, если темно-красный или почти что черный и есть черный нагар на свече, то смесь слишком обогащенная (это все при условии нормальной цилиндро-поршневой группы). Я сам себе состав смеси так регулировал по свечам, к тому же у меня и вакуумник подсасывает как у тебя, поэтому во время нажатия на тормоз обороты могут резко скакнуть в меньшую сторону, но потом постепенно восстанавливаются. Так и езжу, вакуумник менять не охота.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы